Представьте: вы — успешная IT-компания с крутыми проектами и серьезными клиентами. Вас знают в профессиональной среде, но за её пределами — тишина. Единственные медиаактивности — статья в «Клерке» и несколько постов в Telegram-канале. А ведь за цифрами и фактами стоит команда, которая решает сложнейшие задачи и запускает амбициозные проекты.
Рубрика «продвижение»
Как писать статьи, которые будут читать на Хабре
2024-12-12 в 13:44, admin, рубрики: копирайт, полезное, продвижение, рекомендации, статьиКак технарю и не только проверить блогера в телеграме на накрутку?
2024-12-05 в 10:15, admin, рубрики: блогеры, маркетинг, продвижениеПлан статьи
Сначала поговорим о важных данных: подписчиках, просмотрах и привлечении подписчиков. Потом о тех, которые кажутся важными: эффективность рекламы. Быстро обсудим всю доступную статистику. И расскажем о том, что важно, но заметно не сразу: искажение осей, вырождение нормального распределения, боты в комментариях, самореклама в крупных социальных сетях, похожая на накрутку.
Поехали!
Подписчики
Из графика количества подписчиков в тгстате можно извлечь довольно много данных. Рассмотрим работу с ним подробнее.
Банки, финансы, 4% CTR (почти). Ситуативный маркетинг с щепоткой партизанского в Telegram Ads: взболтать и смешивать
2024-09-16 в 12:04, admin, рубрики: инвестиции, маркетинг в социальных сетях, продвижение, реклама в интернете, финансыМы постоянно пробуем новые связки и креативы в Telegram Ads (и не только), чтобы подобрать лучшие решения. В нашем деле важно следить не только за трендами, но и изменениями и новостями в нише наших клиентов. Только так мы можем оперативно изменить подход к продвижению и сделать акцент на актуальных предложениях для целевой аудитории.
Сегодня расскажу про еще один успешный кейс, в котором ситуативный маркетинг отлично вписался в таргетированную рекламу и показал высокие результаты.
Что в действительности кроет в себе страшная цифра одиннадцать
2021-08-20 в 21:33, admin, рубрики: UI, user interfaces, UX, windows, windows 11, windows api, винда, инженерные системы, маркетинг, Программирование, продвижение, разработка под windows, системное администрированиеКак и все предыдущие статьи в этой серии, эта статья была написана НЕ в виме.
Привет. Мы продолжаем наш ежедекадный блог, рассказывающий о нововведениях в операционной системе Windows. Список предыдущих статей приведён здесь: [Читать полностью »
Маркетинг на карантине
2020-03-28 в 16:13, admin, рубрики: COVID-19, digital, digital marketing, seo, бизнес-модели, веб-дизайн, Исследования и прогнозы в IT, коронавирус, маркетинг, поисковая оптимизация, продвижение, продвижение сайтов, Разработка веб-сайтов, реклама
Привлечение новых клиентов – это то, без чего большинство бизнесов существовать не могут. Те, кто отвечают за этот процесс – маркетологи, директора по маркетингу и продажам, иногда CEO – сейчас в замешательстве: смысла вкладываться в рекламу нет, но и заказы терять нельзя. Как быть?
В исследовании, которое приведено далее, в основном использованы зарубежные данные. Это уместно: распространение COVID-19, как и экономические последствия от него, там уже более масштабные и измеряемые.
Опыт создания продукта в России или Как создавался “народный” беспроводной пылесос
2019-12-18 в 9:14, admin, рубрики: анализ рынка, бизнес, начало, продвижение, Производство и разработка электроники, Развитие стартапа, стартапы, электроникаВсем привет! Андрей – предприниматель, CIO, CEO и кайтер. Несколько лет назад я пошел по пути создания и запуска собственного продукта «с нуля» на отечественном рынке (беспроводной пылесос). В этой статье хочу поделиться своим опытом с начинающими и действующими предпринимателями:
- список подводных камней
- чек-лист для старта продаж
- примерные затраты по каждому из этапов
А остальным — может быть просто интересна история мытарств обычного, но упрямого российского предпринимателя :) Поехали.
Частное мнение о Яндекс.Турбо
2019-11-21 в 13:33, admin, рубрики: Google, seo, seo оптимизация, seo продвижение, интернет-маркетинг, контекстная реклама, контент-маркетинг, поисковая оптимизация, поисковое продвижение, продвижение, Разработка веб-сайтов, яндексДанная статья является своего рода взглядом со стороны не искушенного пользователя на Турбо-страницы от Яндекс, до которого наконец-то дошли некоторые особенности работы этой технологии, а так же не совсем очевидные последствия от её использования.
Что такое Турбо-страницы Яндекс официально?
Турбо-страницы — лёгкие версии страниц вашего сайта
Исследования показывают, что люди не готовы ждать загрузки более 2 секунд.
Мы предлагаем вам подключить Турбо-страницы, которые очень быстро открываются из сервисов Яндекса и эффективно монетизируются.
В принципе описано все четко, для чего это нужно. И хотя понимаешь, что технология привязывается к Яндексу, ну да ладно. Тем более, если это повышает удобство пользователей и тем самым увеличивает пользовательский трафик, то почему бы и нет?
Но как всегда, есть нюанс.
Лети-лети лепесток… или сказ про то, как UX проектировщик свой продукт в Instagram продвигал
2019-08-29 в 18:07, admin, рубрики: Instagram, usability, веб-дизайн, дизайн, интерфейсы, мысли, опыт, продвижение, развитие продукта, Развитие стартапа, социальные сети, Социальные сети и сообщества, тексты
Оговорюсь сразу, что продукт и продвигал очень громко сказано, т.к. сейчас это больше похоже эксперимент.
Продукт — это мои картины. Продвигал — это попытки понять, как там все это устроено. Попробовать набрать подписчиков, не вваливая туда большие бюджеты и тонну времени.
Есть интерес применить свои знания и опыт в другой сфере, все-таки социальные сети это не моя стихия, там царят немного другие законы, как мне кажется.
Но люди то везде одинаковые, подумала я, и решила попробовать.
Итак, профиль по продаже картин в Instagram стартовал 16 августа сего года.
Времени прошло совсем мало, но выводы кое-какие я сделать успела.
Под катом сказка о том, как я к этому пришла и суровая правда жизни о том, какие шаги делала и выводы, которые сделала.
Читать полностью »
SEO для Яндекс.Поиск все?
2019-07-10 в 9:00, admin, рубрики: Google, seo, seo оптимизация, seo продвижение, интернет-маркетинг, контекстная реклама, контент-маркетинг, поисковая оптимизация, поисковое продвижение, продвижение, яндексНа написание этой заметки меня сподвигла Хабро-статья: SEO в 2019 году не работает?
И если до этого момента у меня проскакивали какие-то нехорошие подозрения про SEO оптимизацию в Яндекс, но я все списывал на свою неопытность в продвижении сайтов. Однако сейчас картинка вроде бы сложилась и я окончательно дозрел, что бы поделиться своими краткими наблюдениями про поисковую оптимизацию в Рунете.Читать полностью »
Что такое чёрный пиар и как ему противостоять
2019-04-21 в 15:10, admin, рубрики: атака, бизнес, пиар, продвижение, Социальные сети и сообщества, Управление медиа, управление репутацией, Управление сообществом, черный пиарПонятие «чёрный пиар» появилось в России, причём относительно недавно. Явление за достаточно непродолжительный срок успело прочно занять свою нишу и начать наводить ужас на политиков, блогеров, предпринимателей и все остальных конкурентоспособных людей, производящих собственный продукт.
На сегодняшний день чёрный пиар, организованный конкурентами или просто неприятелями, при помощи интернета за считанные дни (а в некоторых случаях и вовсе часы) находит свою целевую аудиторию, формируя общественное мнение о человеке или бренде.