Рубрика «продукты» - 4

imageКомпания Google заявила об отказе от мгновенной публикации приложений в магазине Play. По данным Techcrunch, в течение последних двух месяцев на платформе работает команда тестировщиков, занимающихся премодерацией приложений и игр. С мая для всех разработчиков станет обязательным анкетирование, позволяющее присвоить приложению возрастной рейтинг.
Читать полностью »

Любому стартаперу и предпринимателю важно понимать феномен, который Брэд Фелд называет «Иллюзией продукта». Марк Састер, вице-председатель Upfront Ventures, пишет, что он уже устал задавать предпринимателям один и тот же вопрос:

Ваш продукт действительно отличается? Пользователи пристрастились к нему? Мы сделаем их жизнь лучше? Мы сможем бороться за их умы каждый раз, когда они включают телефон или компьютер?

Многие компании быстро поднимались в топ Google, после чего быстро оттуда падали из-за каких либо изменений. Не так важно быть в выдаче поисковика, как убедить клиентов обращаться к вашим страницам напрямую.

image
Читать полностью »

Счастливый Хабр-Гиктаймс — вопросы продаж IT-продуктов и услуг аудиторию не слишком занимают. Деньги берутся прямо из тумбочки, а продажники — коварные твари, неспособные взять интеграл по контуру и приносящие в клювике нереализуемые заказы.

Всё не так в реальной жизни небольшого IT-бизнеса. И особенно оно будет не так в ближайший 2015 «Пояски потуже, пафоса поменьше» год.

Короче, хоть и не хочется, а придётся учиться продавать.
Читать полностью »

Существует 6 ключевых отличий юзабилити B2B (Business to Consumer) и B2C (Business to Business) систем. О них и поговорим.
6 ключевых отличий юзабилити B2B и B2C
Читать полностью »

image

Дорогие друзья!

Рады снова приветствовать вас.

Ранее мы говорили о навыках, которыми надо овладеть продавцу, чтобы успешно продавать свои продукты или услуги. Мы обещали рассказать о том, какие принципы мы применяем для управления отделом продаж в целом.

Сегодня мы расскажем о том, какие принципы мы выделили для организации отдела продаж и какие типичные ошибки увидели при анализе опыта других компаний.

Читать полностью »

Добрый день! С нового года мы планируем значительно обновить свой блог, рассказать о куче интересных вещей, устроить виртуальную экскурсию в наши некоторые подразделения, привлечь новых специалистов и показать, как разрабатываются наши продукты, но до первого января надо ещё дожить, так что пока мы готовы лишь подогревать ваш интерес к предстоящим изменениям интересными постами. Сегодня, например, мы расскажем вам о нашем R&D центре, Acronis Labs, который (по меркам самой компании) был организован совершенно недавно, но уже принёс свои плоды, а самое главное, продолжает свою работу и радует результатами своей деятельности как самих сотрудников материнской компании, так и тех, чьи умы и сердца он объединил в поисках ответов на поставленный вопрос: как уберечь ваши данные самым эффективным способом.
Читать полностью »

image
Продолжаю делиться опытом разработки коммерческих продуктов в сфере электроники и объяснять, почему внутри ваших любимых электронных гаджетов скрыты человеко-десятилетия труда инженеров, программистов, дизайнеров, менеджеров и других специалистов.

В первой части мы убедились, что планирование и разработка концепции нового устройства требует чертовски много времени, посмотрели на подводные камни на этапе разработки софта и железа. А сейчас предлагаю сфокусироваться на производственных аспектах — тестировании, изготовлении опытных образцов, серийном производстве, поставке и послепродажной поддержке.
Читать полностью »

Создание продукта: НАЧАЛО Как в одноименном фильме Начало (Inseption), реальность в продуктовой разработке имеет определенную вложенность слоев. В зависимости от того, какая роль вам выпала, ваше “начало” в проекте может произойти раньше или позже, но всегда приятнее быть в числе создателей новой реальности, не так ли?

Эта статья — вступительная часть к трилогии о том, что собой представляет в гибкой продуктовой разработке:

  • Готовность Начать
  • Готовность Завершить
  • Готовность Выпустить

Первая часть будет посвящена процессу открытия продукта (Product Discovery), вторая — процессу разработки продукта (Agile Delivery), третья — формированию цикла этих двух процессов, с обратной связью от рынка (Business Development). Здесь же, в начале, я задам общие рамки ролей и процессов, в которые буду углубляться в следующих частях.

Я пишу эту статью для нынешних или начинающих Владельцев Продуктов — «ловцов снов» и «продавцов воздуха». Людей, идеи которых способны изменить реальность. Читать полностью »

Как создать новый продукт для рынка электроники. Часть 1

Статьи о разработке продуктов в сфере электроники — это большая редкость на Хабре. Я говорю не о любительских проектах или прототипах, а об успешных коммерческих устройствах для массового рынка.

Ведь презентации новых гаджетов Apple, Samsung и других брендов — это только видимая часть айсберга, под которой скрывается человеко-десятилетия труда людей самых разных специализаций: инженеры, программисты, дизайнеры, логисты, руководители различных уровней, продавцы и так далее. Пока ты не погружаешься в эту внутреннюю кухню, может показаться, что процесс довольно простой и понятный: была бы идея, хорошая команда и достаточное финансирование. Однако не все так просто.

Хочу поделиться своим опытом и видением, которое было сформировано за время моего трудового пути от инженера до руководителя, в компаниях как продуктовых, так и сервисных.

Многие читатели Хабра знакомы с внутренней кухней разработки ПО, а ведь железо — это совсем другая история. Готовы? Тогда поехали.
Читать полностью »

К этой статье меня подтолкнул большой перекос, который я вижу в массовом сознании и сознании профессионального сообщества менеджеров IT компаний. Увы, сайтов про управление проектами море, а про управление продуктами — кот наплакал.

Продукт не проект! Это как если бы было море книг, тренингов, целых институтов о том, как правильно ходить, и ни одной брошюрки про то, как выбрать направление пути.

В книгах по управлению проектами (особенно для новичков) авторы очень любят начинать с тезиса о том, что мир состоит из проектов, проекты везде. Готовите еду — проект, лечитесь у доктора — проект, ковыряетесь в носу или занимаетесь любовью, даже отпуск — всё проекты.

Конечно музыкант и в повседневной жизни повсюду слышит музыку, кинооператор выстраивает кадр, а парикмахер опознает людей по прическе. Но с проектным мышлением и проектной терминологией мир сошел с ума зашел слишком далеко.

Дальше я приведу несколько примеров, чем это вам может грозить.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js