Рубрика «продукты» - 3

imageЧем отличается разработка устройства на заказ от разработки собственного продукта?
На первый взгляд — может показаться, что особо ничем, просто права на продукт во втором случае остаются у Вас, ну и разработку оплачиваете вы сами.
На самом деле разница колоссальная!
Каково это — совмещать в себе инженера и барыгу-спекулянта предпринимателя при разработке технологического продукта? Как не сойти с ума и довести дело до конца?
Продолжение истории — под катом.
Читать полностью »

image
Многие из вас задумывались хоть раз о создании своего продукта, который порвет весь мир и принесет вам миллионы и беспечную жизнь под пальмами до конца дней…
В двух постах я хочу рассказать свою историю. Как студент разрабатывал и продвигал свой продукт. На какие грабли наступал, какие выводы сделал.
Сейчас быть предпринимателем становится модным. Постараюсь снять с вас розовые очки и поделиться своим опытом успехов и, что самое главное — опытом неудач.

Читать полностью »

image

Случилось так, что я 12 лет рисовал сайты, логотипы, иконки, интерфейсы и прочее в своей собственной студии дизайна Turbomilk. А потом стал работать в продуктовых компаниях, последние 3,5 года работаю директором по дизайну в компании Acronis. Я выяснил, что работа in-house дизайнера в компании, которая делает собственный продукт, сильно отличается от работы дизайнера в студии или в агентстве. Я попробовал описать основные различия и проиллюстрировать собственным опытом. Статья пригодится дизайнерам «с обеих сторон баррикад» для расширения кругозора и поможет в преодолении внутренних барьеров.
Читать полностью »

Лицевые электроды позволяют жевать и чувствовать вкус в виртуальной реальности - 1

Виртуальная реальность сейчас становится все более доступной для обычного пользователя. Число разного рода VR-устройств постоянно увеличиваются, они становятся дешевле, а их возможности расширяются. Изображение объектов в виртуальной реальности понемногу приближается к реальности обычной. И хотя до полного погружения в VR еще очень далеко, разработчики предпринимают попытки приблизить этот момент.

Речь идет уже не только о зрении и слухе, но и о вкусе. Представьте, что в какой-либо виртуальной игре вы принимаете участие в банкете или просто ужинаете. Перед вами — реалитичное изображение вкусной еды. Обычно в играх, когда мы видим подобное, остается довольствоваться качественной картинкой. Но теперь, вероятно, виртуальную еду можно будет и попробовать. Пользователь, благодаря специальным электродам, сможет ощутить не только вкус, но даже и структуру (волокнистость, мягкость и т.п.) продуктов, которые потребляет.
Читать полностью »

Хит-парад проектов Городского хакатона - 1

В конце февраля мы устроим открытый хакатон. Будем разрабатывать сервисы для жизни в городе.

На хакатон уже заявились 135 разработчиков, тестировщиков, менеджеров и дизайнеров. Ребята предложили больше 30 идей для будущих продуктов, а эксперты из жюри выбрали лучшие.

Сейчас в шорт-листе хакатона 24 идеи. Мы расскажем о самых популярных — возможно, они вдохновят вас на собственный проект, и вы составите нам компанию.
Читать полностью »

Федеральная таможенная служба разрешила заказывать из зарубежных интернет-магазинов санкционные продукты, но только по паспорту и для личного потребления, сообщает РБК. Теперь самые продвинутые россияне могут, наконец, полакомиться зарубежным пармезаном или фисташками.

В разъяснении ФТС сказано, что запрет не распространяется на товары, которые физические лица ввозят для личного пользования. Чтобы заказанная продукция была отнесена к таким товарам, покупатель должен предоставить «заявление физического лица о перемещаемых товарах (в устной или письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации)».
Читать полностью »

Излишняя сложность как причина дополнительных скрытых издержек - 1

Мы часто говорим кому-то фразы наподобие «Мне нужно всего лишь несколько часов, чтобы это сделать/реализовать/внедрить». Но спустя какое-то время после окончания работ вдруг осознаём, что нам приходится регулярно исправлять баги и ошибки, объяснять устройство и алгоритм работы другим инженерам и разработчикам, или помогать отвечать на вопросы клиентов. И получается, что объём времени, затраченного на поддержку вашего детища, многократно превышает те несколько часов, что ушли на его создание.

В разработке ПО одним из самых трудно усваиваемых правил является то, что с увеличением сложности продукта растут и скрытые издержки. Иногда сложность является лишь следствием каких-то иных проблем. Очень непросто найти баланс между «продающими» и «нагрузочными» свойствами продукта, особенно в свете определения его стоимости и регулирования спроса и предложения. Столь же трудно заниматься поддержкой качества продукта и расширять круг потребителей. Или, скажем, разработать текстовый редактор с богатыми возможностями, одинаково быстро и устойчиво работающий на всех устройствах и поддерживающий совместную работу над документами в реальном времени. Иными словами, зачастую приходится усложнять продукт, чтобы он стал успешным на рынке.
Читать полностью »

Политика государства в области поддержания слабого рубля выгодна производителям, которые экспортируют товары, но отрицательно сказывается на покупательской способности населения и на объеме розничных продаж в масштабе страны. Реальные доходы россиян продолжают сокращаться.
Читать полностью »

Большие ставки, или Темная сторона интереса Google к проектам мирового масштаба - 1

Философия «x10», можно сказать, заложена в ДНК Google. Что значит это простое и вместе с тем странное название? Вместо того, чтобы улучшить что-либо на 10%, компания стремится работать над проектами, которые в 10 раз лучше, чем что-либо другое.
Читать полностью »

Поставки iPad в Россию снизились за один год на 85,3% в денежном выражении, опустившись со второго на седьмое место, сообщает РБК. Среди причин потери популярности планшетов называют появление фаблета от Apple и общее снижение интереса к устройствам этого типа.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js