Уже семь лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-январь 2017.
Рубрика «продуктовый дизайн» - 6
Дайджест продуктового дизайна, февраль 2017
2017-03-13 в 6:43, admin, рубрики: usability, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнЧем отличается дизайнер в продуктовой компании от дизайнера в агентстве или студии?
2017-02-08 в 7:43, admin, рубрики: acronis, turbomilk, агентство, Блог компании Acronis, Inc, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн мобильных приложений, заказчики, интерфейсы, личный опыт, продуктовый дизайн, продукты, процесс, студияСлучилось так, что я 12 лет рисовал сайты, логотипы, иконки, интерфейсы и прочее в своей собственной студии дизайна Turbomilk. А потом стал работать в продуктовых компаниях, последние 3,5 года работаю директором по дизайну в компании Acronis. Я выяснил, что работа in-house дизайнера в компании, которая делает собственный продукт, сильно отличается от работы дизайнера в студии или в агентстве. Я попробовал описать основные различия и проиллюстрировать собственным опытом. Статья пригодится дизайнерам «с обеих сторон баррикад» для расширения кругозора и поможет в преодолении внутренних барьеров.
Читать полностью »
Оптимизация работы портальной дизайн-команды с помощью Sketch и облака
2017-01-31 в 9:11, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, дизайн-менеджмент, интерфейсы, организация процессов, организация работы, продуктовый дизайн, метки: продуктовый дизайнРаботая в продуктовой команде над одним или несколькими проектами, мы неизбежно приходим к необходимости организовать общий процесс и рабочее пространство. Кто-то решает этот вопрос через добавление инструментов для коллаборации, кто-то даже строит вокруг этого свой продукт. Однако мы обратились к опыту наших ближайших коллег — разработчиков. Они умеют оптимизировать свою работу и взаимодействие, как никто другой, и потому являются отличным примером для вдохновения.
Декабрьский дайджест продуктового дизайна: Книга Atomic Design, Adobe XD для Windows и UX-тренды 2017 года
2016-12-29 в 6:17, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнУже шесть лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-ноябрь 2016.
Ноябрьский дайджест продуктового дизайна: Профстандарт, алгоритмический дизайн, Adobe XD и техническая подкованность
2016-12-06 в 12:16, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнУже шесть лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-октябрь 2016.
Дайджест продуктового дизайна, октябрь 2016
2016-11-08 в 8:31, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнУже шесть лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-сентябрь 2016.
Дайджест продуктового дизайна, сентябрь 2016
2016-10-03 в 8:56, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнУже шесть лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-август 2016.
UX-стратегия на практике. Часть 4 — От дизайн-команды к дизайн-культуре
2016-09-12 в 9:49, admin, рубрики: UX, UX-стратегия, Блог компании Mail.Ru Group, дизайн-менеджмент, дизайн-стратегия, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайн, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектами
В первых трёх частях я описал общий подход к UX-стратегии, подходящего дизайнера для её реализации и результат его работы. Это развёрнутый манифест — куда и как нужно развиваться, чтобы стратегия заработала на всех трёх уровнях — оперативном, тактическом и стратегическом. Пора собрать это в работающий механизм, т.е. слаженную дизайн-команду. Как работать на оперативном уровне и достигать тактических успехов, чтобы приближаться к стратегическим целям компании?
Читать полностью »
Дайджест продуктового дизайна, август 2016
2016-09-07 в 9:57, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнУже шесть лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-июль 2016.
Вести с полей: кто и как применял качественные методы в UX Research для разработки IT-продуктов. Часть 6 из 6
2016-08-19 в 10:44, admin, рубрики: research, usability, UX, аналитика, Блог компании Собака Павлова, веб-дизайн, интерфейсы, исследования, качественные методы, продуктовый дизайн, прототипирование, социологические исследования, социология«Чтобы двигаться дальше, мы должны понять, что нужно людям»: разработка нового сервиса
Итак, мы подошли к последней жизненной ситуации — разработке нового сервиса. Использование качественной методологии для разработки нового сервиса затрагивает все вопросы, которые мы рассмотрели ранее:
- изучение потребностей, поведения, страхов и проблем одной или нескольких групп пользователей;
- анализ жизненных ситуаций и среды использования;
- изучение повседневности пользователей и рутинных действий;
- выявление культурных особенностей, которые могут повлиять на использование IT-продукта.
Разработка нового сервиса — это одна из самых сложных задач: риск ошибиться здесь очень велик. Исследование, проведенное с помощью качественных методов на стадии разработки продукта, снижает эти риски, но не исключает полностью. Требования к квалификации исследователей в проектной команде здесь чрезвычайно высоки. Собранные данные очень сильно влияют на результат.
Впрочем, в некоторых ситуациях, связанных с разработкой новых сервисов, задача, которая стоит перед проектной командой, не столь сложна: требуется меньший объем информации о пользователях, поэтому процесс исследования упрощается. Как правило, это ситуации, когда похожий онлайн- или офлайн-сервис уже существует. Рассмотрим несколько таких кейсов.
Читать полностью »