Рубрика «продуктовый дизайн»

Бизнес-визуализации или графики, которые недооценивают. Часть I - 1

Расскажу я вам о способах визуализации данных, которые помогают бизнесу быстро оценивать информацию и принимать обоснованные решения. Постараюсь объяснить теоретические аспекты и продемонстрировать на практическом примере. Донести плюсы и минусы этих визуализаций.

Читать полностью »

Краткое содержание

В статье я расскажу, как за 4 недели c помощью AI разработала систему учета для школьного кафе. Внедрение системы позволило добиться следующих результатов:

  • Сокращение среднего времени обслуживания на ребенка на ~30%

  • Сокращение максимального времени ожидания в очереди в среднем с 15 до 10 минут

  • Доступ к информации о питании детей для 60+ семей в реальном времени

  • Предоставление владельцам кафе инструментов для анализа продаж

Предыстория и определение проблемы

Читать полностью »

Главные герои статьи: Оксана М, Алёна К, Алексей Т

Главные герои статьи: Оксана М, Алёна К, Алексей Т

Удобство. Что же это такое? Задумывались ли вы, почему перила у лестницы находятся по правую руку, цифры в лифте идут снизу вверх по возрастанию, а бутылку с газировкой делают такой формы, чтобы рука могла комфортно обхватить её?

Читать полностью »

Привет! На связи продуктовая команда PixelPeak. В статье расскажем подробно, как собралась наша команда, почему решили сделать сервис онлайн-музея ЗИЛ, какие исследования проводили, с какими сложностями столкнулись и многое другое. Кейс будет полезен тем, кто хочет знать, как ведётся работа над проектом в диджитал-студиях.

Некоммерческое начало

Читать полностью »

Привет! Я Женя, ведущий продуктовый дизайнер в Ozon, и за 10+ лет в дизайне повидала всякого: ошибок в макетах (своих и чужих), недостаточно полных спецификаций, неучтённых корнер-кейсов, сотни сообщений в тредах с разработкой и переносы релиза из-за досадных багов. 

Читать полностью »

Добрый день!

UX Core Persona Builder
UX Core Persona Builder

TL;DR

Мы создали бесплатный инструмент, который позволяет анализировать Персоны (индивидов/целевую аудиторию) на основе паттернов человеческого мышления (когнитивных искажений).
ПерсонаЧитать полностью »

Меня зовут Ростислав Салата, я работаю в киберспортивной организации без малого три года. Пришел в компанию на должность проектировщика интерфейсов, дорос до UX-лида, и в настоящее время являюсь продуктовым менеджером.

Задачи продуктового менеджера и подход к работе у нас сильно отличаются от обязанностей продуктовых менеджеров в других компаниях. Это значит, что в вашей компании представления о функционалах и наборе скилов для продуктового менеджера и дизайнера могут отличаться. Например, в некоторых компаниях продуктовый менеджер проектирует интерфейсы, а у нас – нет.

Почему я поднял эту тему? Мы провели очень много собеседований с продуктовыми дизайнерами. Опираясь на свой опыт и опыт коллег, могу смело сказать, что вопрос о круге обязанностей задает каждый претендент. Разное понимание зон ответственности может впоследствии привести к конфликтам, которые пагубно повлияют на продукт.

Ниже не будет чек-листов и стопроцентной инструкции о том, как перейти в менеджмент. В первой части статьи я развею мифы о «кажется, я уже продакт». Во второй части расскажу о реальных задачах менеджера по продукту. Точнее о тех, с которыми я сталкиваюсь ежедневно и которые должны развеять идеалистическое представление о том, что такое продуктовый менеджмент.Читать полностью »

Однажды в деревне мой дядя Слава спросил, чем я занимаюсь. Большой, мол, уже, 25 лет. Должен же чем-то заниматься. Я ответил, что работаю в Москве дизайнером мобильных приложений. Он кивнул и помолчал с полминуты. Потом переспросил: «Так это значит… в телефоне там все… рисуешь?» «Да», — говорю, чтобы не распространяться. Он достает из кармана кнопочную Nokia и протягивает ее мне — мол, давай, показывай, что ты из этого нарисовал. Вот эту иконку «сообщения» или ту, с телефонным справочником?

Эта история произошла со мной всего пару лет назад, в 2018, и должна была стать курьезным исключением из правил, но как-то незаметно превратилась в правило. Даже продакт-менеджеры нередко принимают продуктовых дизайнеров за ребят, которые рисуют иконки телефонных справочников и раскрашивают кнопки действия в продающий цвет. Поэтому и задачи они ставят в форме «давай вот эту кнопку сделаем побольше, а то чот не нажимают, а вот тут заголовок пожирнее».

Как же сделать так, чтобы задачи от продакт-менеджеров принимали вид «я хочу увеличить Retention нашего раздела, давай подумаем как это сделать», без «подвинь эту кнопку вправо» и «сделай зеленый зеленее»?

Методом проб и ошибок, я вывел для себя список вопросов, которые помогают уточнить задачу у продакт-менеджера и предотвратить все возможные недопонимания.

Этот список поможет дизайнеру выстроить коммуникацию с продакт-менеджером, а продакту — лучше понять, чего ожидать от дизайнера.
Читать полностью »

Ежегодное исследование продуктовых дизайн-команд в России. Как профессиональное сообщество оценивает результаты их работы?

imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js