Давайте представим, что вы управляете продуктом, который помогает малому бизнесу осуществлять техническую поддержку своих клиентов. Вы ищете способы увеличить степень вовлечённости (engagement) и возвращаемости (retention) своих клиентов. У вас есть две идеи:
- Дашборд, который позволит владельцам бизнеса мониторить статистику вовлечённости.
- Чат-бот, который поможет владельцам бизнеса автоматизировать коммуникацию с потребителями.
Дашборд – это фича, которая уже несколько раз обсуждалась с пользователями и вы чувствуете, что у неё есть большой потенциал, но также осознаёте риск того, что только один крупный пользователь будет пользоваться дашбордами. Чат-бот – это то, что нравится всем сотрудникам вашей компании и продавливается руководством – это похоже на очень нужную вещь для клиентов, это классный проект. И да, чат-боты сейчас в моде.
Что вы выберете?