Добрый день!
TL;DR
Мы создали бесплатный инструмент, который позволяет анализировать Персоны (индивидов/целевую аудиторию) на основе паттернов человеческого мышления (когнитивных искажений).
ПерсонаЧитать полностью »
Добрый день!
TL;DR
Мы создали бесплатный инструмент, который позволяет анализировать Персоны (индивидов/целевую аудиторию) на основе паттернов человеческого мышления (когнитивных искажений).
ПерсонаЧитать полностью »
Привет!
Я уже 10 лет в индустрии, успел поработать в разных компаниях — продуктовых и аутсорсинговых, больших и маленьких. Последние три года я ещё и менеджер — управляю командой разработчиков, помогаю им развиваться и нанимаю новых людей.
Я обратил внимание на то, что разработчики часто считают своей работой «написание кода», «добавление фич» или даже «закрытие задач в джире». Раньше я думал так же. Сегодня я расскажу, почему считаю этот подход ограничивающим рост и, что более важно, счастье.
В прошлом выпуске мы рассматривали различные способы формирования аудитории. Когда есть аудитория — есть потенциальные покупатели. Теперь осталось придумать, что им продавать.
Откуда брать идеи для своего продукта? Читать полностью »
Элита программисты или нет, достойны они сверхвысоких зарплат и заслуживают ли особого отношения — вопрос спорный. Очевидно только то, что программист — профессия немасштабируемая, поэтому сравнение с водителем автобуса вполне оправданно. В конечном итоге, программист продает часы разработки. Можно всю жизнь перебирать компании, какая из них больше предложит, но от этого часов в сутках не прибавится.
Лучше брать пример с Тэйлора Отвела, который создавал Laravel в свободное от основной работы время. В ноябре он опубликовал мини-серию подкастов, в которой поразмыслил над успехом своих программных продуктов — за последние 5 лет они принесли ему больше 10 млн долларов. В четырех выпусках подкаста Тейлор поделился советами, которые затрагивают ряд тем от поиска идеи и формирования лояльной аудитории до сохранения мотивации и преданности качеству.
Думаю сейчас самое подходящее время представить конспект его рассуждений. Всего будет опубликовано три конспекта, которые полностью охватят материал первоисточника.
Итак, поехали.
В конце июля я попросил подписчиков @PonchikNews прислать анонимно скриншот своего экрана Screen Time с информацией об использовании мобильных приложений за последние 7 дней. Проанализировав эти экраны, я пришел к любопытным гипотезам и выводам. Делюсь ими сразу же, в TL;DR.
Среди людей, приславших экраны (n=122), наблюдаем вот что:
Сегодняшний Netflix заточен на изменение поведения посредством сторителлинга. Этому есть три причины.
“Проще обмануть человека, чем убедить его, что он был обманут”
Неизвестный автор
Я разбираюсь в том как технологии используют наши психологические уязвимости. Именно поэтому последние три года я проработал экспертом по этике дизайна в Google. Я изучаю как создавать продукты так, чтобы защитить миллиард человеческих умов от манипуляций.
Когда мы используем технологии, то чаще фокусируемся на позитивной стороне того, что они делают для нас. Но я хочу показать вам обратную сторону…
Это первый в серии еженедельных дайджестов о технологиях, людях и том, как они влияют друг на друга.