Декомпозиция фич и их приоритезация — это обязательные этапы проектирования продукта. USM – инструмент, который нам в этом помогает. С ним получается работать над продуктом, опираясь на реальные потребности пользователей и цели бизнеса. Как итог – строим разработку так, чтобы каждая функция, которую создает команда, приносила максимальную пользу. Возможно, вся эта работа покажется простой и быстрой, но чтобы создать продукт, нужный бизнесу и клиентам, имеет смысл выстроить систему и подход, универсальные с точки зрения применения и гибкие с точки зрения адаптации под конкретный запрос.
Рубрика «продуктовое мышление»
Как использовать User Story mapping при создании цифрового продукта
2024-11-23 в 15:15, admin, рубрики: usm, ит проджект-менеджмент, ИТ продукт, продукт менеджмент, продуктовая разработка, продуктовое мышление, проектирование систем, развитие продукта, разработка продукта, юзерсториСоздаем Персоны Пользователей используя когнитивные искажения и UX Core
2022-06-13 в 9:19, admin, рубрики: когнитивные искажения, когнитивные науки, Лайфхаки для гиков, поведенческая экономика, продакт-менеджмент, продукт, продукт менеджмент, продуктовое мышление, продуктовый дизайн, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений, ТРИЗ, Управление продуктомДобрый день!
TL;DR
Мы создали бесплатный инструмент, который позволяет анализировать Персоны (индивидов/целевую аудиторию) на основе паттернов человеческого мышления (когнитивных искажений).
ПерсонаЧитать полностью »
Почему разработчик должен владеть продуктом и как это сделает его счастливым
2022-06-13 в 6:39, admin, рубрики: владение, Карьера в IT-индустрии, Программирование, продуктовое мышление, счастье, управление разработкойПривет!
Я уже 10 лет в индустрии, успел поработать в разных компаниях — продуктовых и аутсорсинговых, больших и маленьких. Последние три года я ещё и менеджер — управляю командой разработчиков, помогаю им развиваться и нанимаю новых людей.
Я обратил внимание на то, что разработчики часто считают своей работой «написание кода», «добавление фич» или даже «закрытие задач в джире». Раньше я думал так же. Сегодня я расскажу, почему считаю этот подход ограничивающим рост и, что более важно, счастье.
Как в одиночку запустить продукт, если вы разработчик: советы от создателя Laravel Тейлова Отвела. Часть 2: Поиск идеи
2020-01-18 в 20:42, admin, рубрики: diy или сделай сам, laravel, Монетизация веб-сервисов, продуктовое мышление, Развитие стартапа, Управление продуктомВ прошлом выпуске мы рассматривали различные способы формирования аудитории. Когда есть аудитория — есть потенциальные покупатели. Теперь осталось придумать, что им продавать.
Откуда брать идеи для своего продукта? Читать полностью »
Как в одиночку запустить продукт, если вы разработчик: советы от создателя Laravel Тейлора Отвела. Часть 1: Аудитория
2020-01-14 в 9:35, admin, рубрики: diy или сделай сам, laravel, контент-маркетинг, копирайтинг, продуктовое мышление, разработка программного обеспечения, советы разработчику, Управление продуктом, Управление сообществомЭлита программисты или нет, достойны они сверхвысоких зарплат и заслуживают ли особого отношения — вопрос спорный. Очевидно только то, что программист — профессия немасштабируемая, поэтому сравнение с водителем автобуса вполне оправданно. В конечном итоге, программист продает часы разработки. Можно всю жизнь перебирать компании, какая из них больше предложит, но от этого часов в сутках не прибавится.
Лучше брать пример с Тэйлора Отвела, который создавал Laravel в свободное от основной работы время. В ноябре он опубликовал мини-серию подкастов, в которой поразмыслил над успехом своих программных продуктов — за последние 5 лет они принесли ему больше 10 млн долларов. В четырех выпусках подкаста Тейлор поделился советами, которые затрагивают ряд тем от поиска идеи и формирования лояльной аудитории до сохранения мотивации и преданности качеству.
Думаю сейчас самое подходящее время представить конспект его рассуждений. Всего будет опубликовано три конспекта, которые полностью охватят материал первоисточника.
Итак, поехали.
Как соцсети поглощают наше внимание: большое исследование про экранное время
2019-08-08 в 20:52, admin, рубрики: гигена внимания, дизайн, пончик, продуктовое мышление, Управление продуктом, экономика внимания
В конце июля я попросил подписчиков @PonchikNews прислать анонимно скриншот своего экрана Screen Time с информацией об использовании мобильных приложений за последние 7 дней. Проанализировав эти экраны, я пришел к любопытным гипотезам и выводам. Делюсь ими сразу же, в TL;DR.
TL;DR:
Среди людей, приславших экраны (n=122), наблюдаем вот что:
- Соцсети едят почти половину (46%) всего экранного времени (от трети до двух третей в большинстве случаев).
- Instagram – самое дофаминовыжимательное приложение на сегодняшний день. Среднее использование: почти 7 часов в неделю. IG в топ-5 приложений по использованию у 58% приславших экраны.Читать полностью »
Как Netflix удается так здорово управлять поведением зрителей?
2019-05-08 в 16:39, admin, рубрики: netflix, гигиена внимания, дизайн, изменение поведения, продуктовое мышление, продуктовый дизайн, сторителлинг, Управление продуктом
Сегодняшний Netflix заточен на изменение поведения посредством сторителлинга. Этому есть три причины.
Как технологии манипулируют вашим разумом: взгляд иллюзиониста и эксперта по этике дизайна Google
2019-05-01 в 17:58, admin, рубрики: amazon, apple, Facebook, Google, it-продукты, yelp, гигиена внимания, дизайн, дизайн-этика, предпринимательство, продуктовое мышление, продукты, технологии, Управление продуктом, этичный дизайн
“Проще обмануть человека, чем убедить его, что он был обманут”
Неизвестный автор
Я разбираюсь в том как технологии используют наши психологические уязвимости. Именно поэтому последние три года я проработал экспертом по этике дизайна в Google. Я изучаю как создавать продукты так, чтобы защитить миллиард человеческих умов от манипуляций.
Когда мы используем технологии, то чаще фокусируемся на позитивной стороне того, что они делают для нас. Но я хочу показать вам обратную сторону…
«Обратите внимание» #1: Дайджест статей об ИИ, продуктовом мышлении, поведенческой психологии
2019-04-22 в 17:41, admin, рубрики: гигиена внимания, дизайн, искусственный интеллект, Исследования и прогнозы в IT, обратите внимание, продуктовое мышление, продукты, Управление продуктом
Это первый в серии еженедельных дайджестов о технологиях, людях и том, как они влияют друг на друга.