В прошлый раз мы анонсировали конкурс идей (и он, кстати, продолжается, вы всё ещё можете выиграть iPhone X), а теперь приглашаем вас на хакатон по мобильным сервисам от ABBYY. Пройдёт 7-8 октября в ФизТехПарке. Направления самые разные. Крутое жюри. Призовой фонд 220 000 рублей. Заявки принимаются до 3 октября включительно на mobility.abbyy.com/hack
А подробности ниже.
Читать полностью »
Рубрика «продуктивность» - 8
Хакатон от ABBYY
2017-09-26 в 11:48, admin, рубрики: ABBYY, mabbyylity, Блог компании ABBYY, боты, дополненная реальность, машинное обучение, обработка изображений, продуктивность, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VR, хакатон, цифровое предприятиеНадеть наушники и стать эффективнее: Как музыка влияет на продуктивность
2017-08-29 в 12:44, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, гаджеты, звук, Лайфхаки для гиков, мозг, наушники, продуктивностьНе у всех нас есть отдельный кабинет, поэтому иной раз приходится работать в шумных опенспейсах и коворкингах. Коллеги переговариваются между собой и по телефонам, «жужжит» техника — в таких условиях сложно сосредоточиться на своей задаче. Quartz провели исследование и установили, что в опенспейсах продуктивность работников ниже на 5–15%.
Выходом из ситуации могут быть наушники [наша вчерашняя подборка с обзорами наушников до 10 тысяч рублей] и замена «звукового фона». О том, как наушники и музыкальный ряд помогают остаться наедине со своей работой, поговорим далее.
Ключевые критерии выбора и оценки агентства по интернет-продвижению
2017-08-19 в 10:18, admin, рубрики: smm, аналитика, интернет-маркетинг, качество, качество обслуживания, контекстная реклама, критерии оценки, продвижение сайтов, продуктивность, реклама в интернете, реклама в социальных сетях, точка зренияО том, что клиентов приводит интернет – знает каждый предприниматель не понаслышке. Чем привлекательнее лицо бизнеса в сети, тем выше шансы на успех и шире перспективы развития. Это же очевидно! Но как именно работают инструменты продвижения в Интернете, насколько они действенны и окупаемы?
Большинство рекламодателей имеют размытое представление обо всех этих механизмах, а значит уверенности в положительном результате работы нет и быть не может. Сомнения возрастают в разы, когда направление интернет-развития отдается на аутсорсинг. Усугубляется недоверие и тем, что любые данные можно преподнести в выгодном свете, жонглируя ими и интерпретируя в выгодном подрядчику ключе.
И все-таки, как среди такого многообразия агентств и предлагаемых ими услуг выбрать «свое» и на 100% быть уверенным в эффективности его работы и результативности рекламной кампании?
В нашей принадлежности к «предлагающим услуги» есть свое преимущество: мы видим, как клиенты отбирают подрядчиков и какие требования предъявляют. Часть из них достаточно спорные, а какие-то и вовсе не принимаются во внимание. Поэтому предлагаем вам свою точку зрения.
Читать полностью »
Как не дать отвлекать себя от работы. Советы и слэк-бот
2017-08-04 в 6:43, admin, рубрики: gtd, slack, отвлечение внимания, продуктивностьОтвлекаться плохо, очень плохо! Все это знают, но не все знают, что с этим делать и каков реальный масштаб проблемы. Поэтому я решил собрать вместе несколько техник по снижению числа отвлечений и даже написал небольшого бота, помогающего мне в этом.
Первая часть статьи — о причинах прерываний и методах борьбы с ними. Тех, кому больше интересно, как поднять своего Python-бота для Slack на Heroku с автоматизированным тестированием на Travis, прошу сразу переходить ко второй части. А мы перейдем к сути проблемы.Читать полностью »
Google re:Work — Руководство: Постановка целей с помощью OKR (перевод)
2017-07-30 в 7:30, admin, рубрики: agile, Google, intel, okr, twitter, венчурные инвестиции, планирование, продуктивность, управление персоналом, управление проектамиНиже представлен перевод руководства Google re:Work — Guide: Set goals with OKRs. Я решил не писать с нуля еще один общий обзор по OKR, а просто перевести это, на данный момент, наиболее авторитетное руководство по OKR, и дополнить его ссылками и своими материалами по OKR, которые включают в себя несколько конспектов приложенного видео Google Ventures на русском языке.
Введение
Исследования показали, что приверженность цели помогает повысить производительность труда. Если посмотреть более глубоко, исследования обнаруживают, что постановка вызывающих и четко определенных целей может еще более повысить вовлеченность сотрудников в достижении этих целей. Google часто использует “цели и ключевые результаты“ – “Objectives and Key Results“ (OKRs), стараясь поставить амбициозные цели и отследить продвижение к ним.
OKR – краткий обзор
- Цели амбициозны и могут ощущаться несколько некомфортными
- Ключевые результаты измеримы и должны быть легко оцениваемы числом (Google использует шкалу от 0 до 1.0)
- OKR являются общедоступными, так, что каждый внутри организации может видеть, над чем работают другие
- “Попаданием в яблочко” для предварительной оценки OKR является достижениие 60-70% от нее. Если кто-то раз за разом полностью достигает своих целей, значит их OKR недостаточно амбициозны, и им нужно думать более масштабно.
- Низкие оценки следует рассматривать как данные для уточнения дальнейших OKR.
- OKR не являются синонимом оценки сотрудников.
- OKR не являются коллективным списком следующих дел.
Советы для инженеров от менеджера Google
2017-06-06 в 4:00, admin, рубрики: карьера, Карьера в IT-индустрии, продуктивность, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектамиВсем привет!
Меня зовут Лариса. Я работаю в Google и веду блог на larrr.com, где я изначально и опубликовала эту статью.
Сегодня я предлагаю вашему вниманию статью, которая изначально была написана исключительно для внутреннего пользования Google. Мне очень понравилась, так что я связалась с автором, с ее разрешения я ее немного переделала, и получила разрешение от Google Press на публикацию. Перевод мой.
На всякий случай – это не официальный Google документ, и Google не несет ответственности за его содержание. Он субъективный, и написан сотрудником для сотрудников.
Советы для инженеров
15 апреля 2013
Отредактировано 21 мая 2014
Переведено 31 августа 2015
Gretta Bartels, Software Engineering Manager at Google
Уважаемый читатель,
В этом документе я описала некоторые принципы, на которые я опираюсь в работе со своими командами. В них нет ничего принципиально нового или революционного, все эти принципы давно известны каждому из нас. Но знать и делать – это две разные вещи. Поэтому этот документ также является напоминанием и для меня самой о том, что моя работа менеджера заключается том числе и в том, чтобы самой следовать этим принципам, и напоминать о них другим.
Один из моих более опытных коллег научил меня тому, что для менеджера очень важно быть предельно предсказуемым. У менеджера должен быть какой-то набор простых правил, о которых знают все его подчиненные, и которым они могут следовать даже когда менеджера рядом нет. Поэтому моя цель – чтобы программисты в моей команде могли задать сами себе вопрос “Что бы на это сказала мой менеджер?”, и сами себе на него правильно ответить. Тогда команда сможет работать практически самостоятельно, без моего руководства. А я буду сидеть дома и кушать пирожные :).
Вот список моих основных правил:Читать полностью »
OKR: Как поставить цели и выполнить их на 70%
2017-05-23 в 10:02, admin, рубрики: agile, okr, wrike, Блог компании Wrike, планирование, планирование проектов, продуктивность, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойПоловина успеха в управлении проектами — постановка целей, и это не самая простая половина. Мы в Wrike в свое время основательно озаботились выбором оптимального подхода к целеполаганию на уровне всей компании и отдельных команд, и в итоге остановились на OKR. Изначально концепция Objectives & Key Results (цели и ключевые результаты) зародилась в Intel, но действительно популярной ее сделал Джон Доерр из Google.
Суть OKR состоит том, чтобы исключить способ достижения результата при постановке цели и, вместе с тем, предоставить способ объективной оценки результата.
GTD и бла-бла-бла
2017-05-19 в 11:24, admin, рубрики: gtd, личная эффективность, организация дел, организация работы, продуктивностьМайские каникулы — хорошее время, чтобы изучить что-то. Вот я и решил полистать все статьи из хаба GTD. В виду своего большого интереса к данной теме ранее я уже знакомился с различными материалами по личностной эффективности, в том числе в свободное время почитывал книги: Стивен Кови «Семь навыков высокоэффективных людей», Питер Брегман «Правило четырех секунд: Остановись. Подумай. Сделай», Даниел Канеман «Думай медленно… решай быстро», Дэниел Гоулман «Фокус. О внимании, рассеянности и жизненном успехе».
И что же я узнал, просмотрев такой большой объем информации, останавливаясь на самом интересном? Что там в истории от 2007 года до 2017 на 150 страницах? А ничего (почти).
Читать полностью »
Влияние ambient-музыки на процесс написания кода
2017-04-03 в 9:12, admin, рубрики: ambient, gtd, Блог компании Everyday Tools, музыка, продуктивность, производительность, фриланс, метки: ambientВ данной статье я хотел бы поговорить о той музыке, под которую мы пишем код. О музыке «для программистов». А точнее, про такой специфический жанр музыки, как эмбиент.
Человек работающий и музыка
Влияние музыки на все живое вообще и на человека в частности на данный момент изучено достаточно хорошо. Давно известно, что классические произведения помогают людям успокоиться и снять стресс, а энергичная музыка разных жанров может улучшить результаты вашей спортивной тренировки.
Существует большое количество научных работ на эту тему, особенно в сфере медицины и психологии (применение музыки в лечении больных, влияние музыки на различные органы человека и т.п.). Конечно, ко многим исследованиям стоит относиться скептически, так как есть опасность уйти в лженауку, но и авторитетных трудов на эту тему более чем достаточно.
На том же Хабре есть масса отличных статей о том, как музыка влияет на рабочий климат офиса, на концентрацию работника и т.п. Но данный материал немного о другом.
Читать полностью »
Он проверил самые известные методики личной эффективности и написал одну из лучших книг по продуктивности
2017-03-21 в 11:35, admin, рубрики: gtd, Блог компании SmartProgress, книги, продуктивностьЛучший способ выяснить действенность методики — испробовать её в действии. Но проблема в том, что методик повышения личной продуктивности много, а времени мало. Поэтому проверять их все параллельно с основной деятельностью не продуктивно. Но нам и не нужно. Крис Бейли провел десятки экспериментов и наиболее действенными, поделился в книге «Мой продуктивный год».