Рубрика «продукт менеджмент»

Декомпозиция фич и их приоритезация — это обязательные этапы проектирования продукта. USM – инструмент, который нам в этом помогает. С ним получается работать над продуктом, опираясь на реальные  потребности пользователей и цели бизнеса. Как итог – строим разработку так, чтобы каждая функция, которую создает команда, приносила максимальную пользу. Возможно, вся эта работа покажется простой и быстрой, но чтобы создать продукт, нужный бизнесу и клиентам, имеет смысл выстроить систему и подход, универсальные с точки зрения применения и гибкие с точки зрения адаптации под конкретный запрос. 

Читать полностью »

Краткое содержание

В статье я расскажу, как за 4 недели c помощью AI разработала систему учета для школьного кафе. Внедрение системы позволило добиться следующих результатов:

  • Сокращение среднего времени обслуживания на ребенка на ~30%

  • Сокращение максимального времени ожидания в очереди в среднем с 15 до 10 минут

  • Доступ к информации о питании детей для 60+ семей в реальном времени

  • Предоставление владельцам кафе инструментов для анализа продаж

Предыстория и определение проблемы

Читать полностью »

Вспомните последнюю хорошую идею, которая пришла к вам в голову и при каких обстоятельствах это случилось. Возможно, вы принимали ванну, сидели в парке под деревом, а может быть, вас осенило во сне. Но вряд ли по-настоящему инновационное решение родилось во время командного брейншторма в офисной переговорке или на Zoom-совещании.

Метод брейншторма был разработан Алексом Осборном в 40-х годах именно для создания прорывных идей, что же пошло не так? Дело не в самой механике, а в том какие ошибки допускают при её использовании. Приведу самые распространенные недочеты, которые вижу на практике чаще всего. 

Читать полностью »

Добрый день!

UX Core Persona Builder
UX Core Persona Builder

TL;DR

Мы создали бесплатный инструмент, который позволяет анализировать Персоны (индивидов/целевую аудиторию) на основе паттернов человеческого мышления (когнитивных искажений).
ПерсонаЧитать полностью »

Лучшие продукты отталкиваются от настоящих проблем: Intercom про Jobs-to-be-Done. Часть 1 - 1

Jobs-to-be-Done — это подход к созданию продукта на основе анализа работы, которую стремится выполнить клиент с помощью продукта. Появился в 90-х годах и был адаптирован Intercom для IT-продуктов. Подход состоит из теории, почему «вечные» работы, для выполнения которых «нанимают» продукты, важнее свойств личности пользователя, а также фреймворка для практического применения при разработке продуктов.
Читать полностью »

Всем привет, недавно мы писали о том, как учились быть Data Driven с Симулятором GoPractice! В этом выпуске продолжим тему анализа данных и поговорим о выстраивании процесса работы с аналитикой в команде Plesk.

Plesk — сложный продукт с 20-летним бэкграундом и эффективно собирать необходимую статистику мы умели не всегда. В течение долгого времени мы смотрели на данные только ретроспективно, а решения принимали на основе субъективных ощущений «как должно быть». В прошлом у нас уже были печальные последствия такого подхода, — в 2012 году мы поменяли дизайн, желая сделать как лучше, а получили волну негативного фидбека, отказ обновляться на последнюю версию продукта и отток клиентов.

Осмыслив этот печальный опыт, мы сделали выводы и приняли решение двигаться в сторону становления Data Driven company. На этом пути нас ждали трудности разного характера. Крупномасштабно их можно разделить на две основные группы – системные и процессные, и в этой статье я сфокусируюсь именно на задаче выстраивания процесса работы с аналитикой.

image

Читать полностью »

Попытался собрать когнитивные искажения которые мешают мне принимать правильные решения при создании продукта. Возможно, кому-то пригодится.

Когнитивные искажения при создании продукта - 1

Читать полностью »

Сегодня делимся с вами рекомендациями Люка Геттинга (Luke Goetting) —
признанного эксперта по созданию бизнес-презентаций, директора агентства Puffingston Presentations.

Но начнем мы со слов Джил Конрат (Jill Konrath), эксперта по комплексным стратегиям продаж.

Она описывает масштаб катастрофы так:

«95% тех презентаций, что мне довелось увидеть (а может даже больше),
на самом деле СНИЖАЮТ шансы на успех. Они длинные и полностью посвящены компании-продавцу, ее продуктам, ее услугам. Бла-бла-бла».

Вы наверняка и сами не раз прочувствовали на себе всю боль работы с традиционными PowerPoint-слайдами:

линейная презентация — с заранее определенной последовательностью показа — просто не соответствует динамике живого общения с клиентами

В итоге, встает выбор: показывать все слайды, что есть, в том порядке, в котором есть, или же вовсе от них отказаться.

Как сделать презентацию продукта, которая будет вовлекать клиента? - 1

Читать полностью »

image

Хороший продакт всегда думает о проблемах пользователя, интересах компании и о том, что надо сделать, чтобы обе стороны были довольны. Это и есть продуктовое мышление. Оно помогает принимать решения и находить точки роста. Но даже у опытных менеджеров бывают слепые зоны — незаметные ловушки, которые приводят к ошибкам. Спикер курса Product Owner Weekend Алексей Авдей — директор сайта sberbank.ru, ранее — Chief Product Officer «ЦИАН» и руководитель Яндекс.Маркета, перечислил типичные ошибки на каждом из этапов жизни продукта и рассказал, как с ними бороться.
Читать полностью »

Часто рост воспринимается как набор хаков для увеличения метрики. Но это лишь вершина айсберга. Как самим придумывать гроусхаки для кратного роста метрик, а не просто вдохновляться чужими, рассказывает Байрам Аннаков CEO App in the Air на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference.

Как работает Growth System на примере мобильных продуктов. Смотрите видеозапись выступления или читайте расшифровку под катом. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js