Личный опыт и выводы о том, как стоит проводить опросы целевой аудитории
1. Знакомство с проектом
2. Исследуем новое направление, проводим опрос
3. Делаем выводы
Прежде чем перейти к самому рассказу, стоит отметить, что у Читать полностью »
1. Знакомство с проектом
2. Исследуем новое направление, проводим опрос
3. Делаем выводы
Прежде чем перейти к самому рассказу, стоит отметить, что у Читать полностью »
Всем привет! На связи команда из самого большого IT хаба на Черноморском побережье. Мы реализуем проект «TechQuest» для новичков в ИТ и решили поделиться с вами серией статей экспертов, в которых расскажем о личных кейсах, лайфхаках и приемах, которые немного приоткроют дверь работы в большой компании.
Это статья про работу с продуктовой матрицей для маркетологов. Статья специализированная и подробная с примерами и иллюстрациями. Я постарался написать понятным языком, надеюсь, получилось.
Понадобится достаточно много времени, чтобы вникнуть, поэтому рекомендую уединиться или добавить статью в закладки, чтобы вернуться к ней позже.
И еще: всё, что далее написано, работает только, если это внедрять, поэтому лучше всего сразу брать и переносить эти наработки на собственные проекты.
Результат изучения статьи:
Конкуренция за клиента становится все ожесточеннее, и в ход идут разные инструменты. Про трансформацию отрасли ритейла, как с помощью «выхода в поля» улучшать онлайн и офлайн опыт пользователей, и что это значит для продактов — рассказал Андрей Корыстин, Директор по продукту «Магнит OMNI», на митапе «Magnit OMNI Product Meetup: онлайн vs офлайн — битва за клиента». Делимся материалами.
Всем привет! Я Оксана, ведущий деливери-менеджер в Т-Банке и по совместительству активный пользователь новых продуктов. Если где-то выходит приложение интересующей меня тематики, то я в рядах первых альфа- и бета-тестировщиков. Так получилось с Unidraw.
Четкая и достаточно полная постановка задачи — ключ к ее успешному выполнению.
Привет!
Как Frontend-разработчик, я в одной из своих прошлых работ столкнулся с проблемой неэффективной постановки задач в моей команде. Это привело к потере времени, недопониманию и снижению качества работы. Например, однажды мы потратили целую неделю на разработку функциональности, которая в итоге оказалась не той, что ожидал заказчик из-за неполного описания требований. В другой раз из-за отсутствия четких критериев приемки мы трижды возвращались к доработке уже "готовой" задачи.
Не прошло.
Поскольку это продолжается уже 4 года, пора учиться жить в этом мире и строить в нём уютный домик из того, что есть. Мы выжили (по крайней мере, пока), хорошо расширились с 9 до 15 ЦОДов, запустили свой спутник (сразу сломанный) и сделали много других странных вещей, даже успели развернуть свой сервер на Северном полюсе (на 4 часа).
Если трезво задуматься, это были в целом удачные годы. Ладно, нормальные. Ладно, странные.
Мы узнали, что нельзя доверять крупным брендам, что вершина ИБ — чтобы про вас хотя бы не рассказывали в телевизоре, что наши же крупные аварии приводят клиентов. Узнали, что поддержка — лучшие разработчики, потому что они не любят повторяющиеся инциденты. И много другого нового, например, что SLA на бесперебойную работу просто конски сложно обеспечивать — это если считать честно. Как выяснилось, честно считают немногие и обычно в этот SLA не входит сеть. То есть если ЦОД включён, но без связи, это считается за нормальную работу.
В общем, сейчас расскажу несколько недокументированных фич бизнеса в России за эти 4 странных года. Читать полностью »
Такой подход позволяет эффективно использовать ресурсы и закрывает разные потребности команды в «одном окне» — от идеи и оформления технической документации, распределения и контроля задач до этапа эксплуатации и обработки результатов тестирования.
К моменту официального ухода компании Atlassian из России многие банки, корпорации, IT-компании и представители малого бизнеса настолько привыкли к Jira, что сервис стал казаться незаменимым. Но Jira кончилась. Сегодня с продлением подписки есть проблемы, и нет уверенности в том, что завтра все данные будут доступны и что они надежно защищены. И когда дело дошло до поиска альтернатив, оказалось, что выбора-то практически и нет. Читать полностью »
В мае 2023 года «Фланту» исполнилось 15 лет. За это время из небольшого предприятия двух друзей-студентов, которые мечтали поставить GNU/Linux на каждый рабочий стол, мы выросли в команду опытных и уважаемых в индустрии DevOps-инженеров и активно трансформируемся в продуктовую компанию с собственной экосистемой продуктов.
В этой статье мы хотели порефлексировать о переходе от сервисной компании к созданию собственных продуктов, рассказать, как эти продукты развивались и что с нами произошло за последние 5 лет.