Рубрика «продажник уровня скайнет»

Пока мы смотрим, Apple и Google борются за создание ИИ, а Маск и Хокинг его опасаются, где-то рядом искусственный интеллект уже буквально входит в нашу жизнь с той стороны, где мы и не ждали. Как я, почитывая достаточно широко известный в относительно узких кругах сайт про венчурный бизнес и прочие стартапы, не ждал наткнуться на рекламный вполне себе анонс хакатона торговой сети «М-видео» на ту самую не самую ожидаемую от магазина, продающего утюги и плазмы тему: по разработке чат-ботов для ритейла и использованию искусственного интеллекта в рознице. Будучи, в какой-то мере, энтузиастом темы ИИ, я уже намылился читать, какое применение ему собрались найти в ритейле, но даже на сайте хакатона не удалось найти никакого развёрнутого описания идеи. Сообщается лишь, что десять команд будут бороться за призы, главный из которых, как я понимаю, даже не 150 000₽ как таковые, а получение от «М-Видео» подряда на доработку их идеи до коммерческого воплощения.

image

Тема хакатона сформулирована довольно размыто: «Агрегация отзывов на сайте» и «Помощник продавца по подбору товаров в магазине» — ни в оригинальной статье, ни на сайте самого хакатона я подробностей не нашёл. От этого стало только интереснее. Что будет делать ИИ-помощник продавца — искать нужные ему модели в базе, что часто занимает столько времени в магазине, когда интересуешься конкретной моделью бритвы? Зачем, например, нужен ИИ для агрегации отзывов на сайте, когда они уже и так жёстко каталогизированы? Только копнув немного Гугл по соответствующим запросам, я нашёл достаточно пищи для размышлений, которые позволили разогнаться моей фантазии уже не на шутку.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js