На сегодняшний день, бизнес в интернете развивается стихийно и предсказать что ждет именно тебя, за тем поворотом — достаточно сложно. Многие компании стремятся охватить новые каналы продаж, либо дополнить свои оффлайн точки онлайн магазинами, тем самым заполняя свободное место в умах потребителей своим брендом.
Страничка в интернете, с широким ассортиментом, красивыми фотографиями и необходимой информацией по товару никогда не будет лишней и не грешно потратить на ее разработку несколько сотен тысяч рублей… или грешно?Читать полностью »
Рубрика «продажи» - 9
Почему нельзя открыть интернет-магазин, заработать миллион и уехать на Гоа
2016-05-11 в 15:08, admin, рубрики: бизнес, гоа, интернет-магазин, интернет-маркетинг, личный опыт, продажи, Развитие стартапа, разработка, Управление e-commerce, Управление продажами, хорошая жизнь, хочу быть богатымЧек-лист: не пора ли переделать вашу презентацию?
2016-04-27 в 12:44, admin, рубрики: Блог компании Slidary, брендинг, интернет-маркетинг, Коммерческое предложение, контент-маркетинг, Презентации, продажи, продающие презентации, Управление продажами
В данной статье я попробую рассмотреть основные ошибки, которые встречаются в большинстве презентаций, создаваемых для продажи товаров и услуг компании. Нам часто присылают старые презентации для того, чтобы мы их оживили и сделали более современными. Иногда я искренне удивляюсь, как некоторые из таких работ еще что-то продают, потому что они нарушают все рекомендации, которые можно найти в любой из книжек по созданию презентаций. Большинство этих ошибок типичны и встречаются очень часто, поэтому я решил составить небольшой чек-лист с их перечнем. Если вы понимаете, что к вашей презентации применимы хотя бы 3 пункта из данного списка – призываю вас задуматься о том, чтобы немного поработать над содержанием и дизайном вашей презентации.Читать полностью »
Простая, но эффективная сегментация Лидов. Поднимаем продуктивность маркетологов и продаж до максимума
2016-04-05 в 8:03, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, продажи, работа с клиентами, работа с лидами, Управление продажами
Результаты исследования CSO Insisights показали: практически половина менеджеров по продажам нуждается в качественной квалификации лидов — определению их готовности к покупке и ценности для компании.
Это один из самых важных моментов, который напрямую влияет на эффективность отдела продаж и конверсии в покупку. Учитывая современные возможности, большинство продажников и маркетологов выглядят беспомощно. Далее я расскажу почему так происходит и что можно сделать, чтобы максимизировать ваши продажи. Разберем на примере работы в сервисе Carrot Quest.
Читать полностью »
В Сколково состоялся крупнейший форум по комплексному маркетингу
2016-03-28 в 7:59, admin, рубрики: cashmyvisit, email, Блог компании Cashmyvisit, брендинг, интернет-маркетинг, конференции, маркетинг, обратная связь, продажи, продвижение сайта, Управление продажами Спикеры крупнейших компаний GOOGLE, Samsung, Газпромтранс, NIVEA, М. Видео, MARS Chocolate и Kaspersky рассуждали о вечном: «Как найти и понять свою ц.а. и сделать максимально эффективным контакт с потребителем?».
Основные идеи и тренды мы соединили для вас в этой статье.
Читать полностью »
Alibaba Group установил новый рекорд по продажам и в 2016 году планирует стать крупнейшей в мире розничной площадкой
2016-03-22 в 16:31, admin, рубрики: alibaba group, ecommerce, walmart, бизнес-модели, выход на новые рынки, Индия, продажи, рекорды, Управление e-commerce, финансы в IT, электронная коммерцияВ 2015 году валовый объем продаж Alibaba Group превысил 3 триллиона юаней ($463 млрд). Об этом сообщило агентство Bloomberg.
По прогнозам Alibaba Group, в 2016 финансовом году (период с 1 апреля 2015 года по 31 марта 2016 года) она может опередить Wal-Mart и стать крупнейшей мировой площадкой для розничной торговли. За прошлый год Wal-Mart получил $482 миллиарда доходов.
Рекордной цифры Alibaba добился благодаря активному выходу за пределы крупных китайских городов.Читать полностью »
Обзор 5 популярных email-сервисов
2016-03-14 в 8:24, admin, рубрики: cashmyvisit, email, Блог компании Cashmyvisit, интернет-маркетинг, обратная связь, продажи, продвижение сайта, управление проектамиНа сегодняшний день электронные рассылки стали основным средством бизнес-общения. В основном это произошло благодаря появлению различных удобных email-сервисов. Они делают возможным простое создание и отправление по базе клиентов регулярных и автоматических рассылок, триггерных оповещений.
Согласитесь, выбрать единственного партера из обилия существующих сложно. Программы разнятся ценами и возможностями, а тратить уйму времени на анализ и сравнение неприятно и нудно. Поэтому мы сделали это за вас!
Читать полностью »
Такие страшные логистические компании
2016-03-11 в 16:16, admin, рубрики: ecommerce, Блог компании Generate.club, веб-аналитика, интернет-магазин, логистика, Медиа, продажи, Управление e-commerce, Управление продажами, фулфилмент
Несколько месяцев назад наши коллеги и партнёры из компании «Ямбокс» решили развернуть свои бизнес процессы в сторону работы с малыми интернет-магазинами и на этом пути столкнулись с одной забавной проблемой…
Читать полностью »
[В ЦИФРАХ] ЭФФЕКТИВНОСТЬ EMAIL МАРКЕТИНГА В 2015 ГОДУ
2016-03-04 в 13:55, admin, рубрики: click rate, email маркетинг, open rate, triggmine, Блог компании TriggMine, интернет-магазин, интернет-маркетинг, как увеличить продажи, маркетинг, Повышение конверсии, продажи, рассылки, стратегия рассылок, триггерные письма, Управление e-commerce, Управление продажамиВ конце января этого года компания Listrak опубликовала интересные цифры о том, как работал Email маркетинг в 3 и 4 кварталах 2015 года.
Данные были собраны из рассылок интернет-магазинов, которые находятся в разных странах мира и не вопреимчевы к сезонности.
Особенно интересна эта статистика еще и тем, что 4 квартал — самое оживленное время для интернет-торговли. Время праздников и предпраздничного шоппинга.
[В цифрах] Эффективность email-маркетинга в 2015 году
2016-03-04 в 13:55, admin, рубрики: click rate, email маркетинг, open rate, triggmine, Блог компании TriggMine, интернет-магазин, интернет-маркетинг, как увеличить продажи, маркетинг, Повышение конверсии, продажи, рассылки, стратегия рассылок, триггерные письма, Управление e-commerce, Управление продажами
В конце января этого года компания Listrak опубликовала интересные цифры о том, как работал Email маркетинг в 3 и 4 кварталах 2015 года.
Данные были собраны из рассылок интернет-магазинов, которые находятся в разных странах мира и не вопреимчевы к сезонности.
Особенно интересна эта статистика еще и тем, что 4 квартал — самое оживленное время для интернет-торговли. Время праздников и предпраздничного шоппинга.
Как продать всё, кроме Родины
2016-03-03 в 10:47, admin, рубрики: callback, Блог компании Позвоним, продажи, Управление продажами, холодные продажиВспоминаем три золотых правила телефонных продаж от Джордана Бэлфорта, волка с Уолл Стрит. И, конечно… радуемся за Лео.
Для нас, как для команды сервиса телефонных продаж, самым знаковым фильмом с Лео стал «Волк с Уолл Стрит», снятый по воспоминаниям Джордана Бэлфорта, биржевого брокера с судьбой, крутой, как американские горки. Благодаря таланту убеждения в 24 года он стал миллионером, но, ступив на кривую дорожку, в 35 потерял все. Мы прошерстили километры интервью с Бэлфортом и составили краткую инструкцию успешных продаж.