Рубрика «продажи» - 8

image

По словам источников, близких к компании, производитель носимой электроники Jawbone планирует выйти на рынок медицинского оборудования, сообщает TechCrunch. Компания отказалась от работы на потребительском рынке и сворачивает свое присутствие в этой области. Уже была распродана значительная часть активов, в том числе и бизнес по производству JamBox — портативных акустических систем. Поддержка ранее выпущенных продуктов также сокращается.

Сейчас руководство Jawbone ведет переговоры об очередном раунде инвестиций. В планах производителя носимой и портативной электроники выход на рынок медицинского оборудования.
Читать полностью »

Думаю, пользователи “Хабра” не раз сталкивались с менеджерами по продажам. Это такие ребята, для которых законы логики и физики носят рекомендательный характер. Специально для них я решил написать несколько простых примеров, как надо и как не надо общаться с разработчиками, дизайнерами, инженерами и другими специалистами.

Без обид, желаю всем добра и взаимопонимания!

Как научить продажника говорить с разработчиками - 1

Поиграем с договоренностями и сроками

Как неправильно: “Я уже пообещал клиенту, что справимся за два месяца вместо года. Придется немного ускориться. Может быть бесплатная пицца поднимет вам настроение?”

Какие мысли это вызывает: Представляю сцену из фильма “Техасская резня бензопилой”. Если распилить продажника на две части, то продажи удвоятся, ведь так?
Читать полностью »

Изначально CRM-системы создавались именно для продаж. Группа программного обеспечения, призванная облегчить труд продажников, получила название sales force automation (SFA) — автоматизация торгового штата. Собственно, именно от этого факта и получила своё название одна из самых старых и самых известных мировых систем — Salesforce. Но менеджмент не стоял на месте — в современных продажах клиент стал во главе угла, CRM-системы (системы управления взаимоотношениями с клиентами) стали популярнее SFA (но не равны им!). На этом месте обычно долго рассказывают о лояльности, предиктивном маркетинге и прочих пиар-штучках, но посыл гораздо проще. Что бы мы ни создавали, будь то корпоративный софт, игра, приложение или дата-центр, это нужно продать, быстро обойдя конкурентов. И у нас, программистов, это получается не очень. Точнее, не получается вообще.

CRM: продажи на реактивной тяге - 1
Читать полностью »

Настраиваем бизнес-процессы веб-студии в CRM - 1

Начинается самое интересное. Автоматизация документооборота и работы с клиентами — это первый кит, на котором стоит конвейерная работа любого агентства. Это первый и самый не очевидный способ экономии средств студии и, как следствие, высвобождения бесполезно загруженных менеджерских ресурсов для полезной работы.

Именно благодаря описанному ниже подходу WebCanape добилась высокой производительности на старте без роста расходов на масштабирование команды. Только спустя 5 лет работы у нас появился выделенный отдел продаж. До этого поток в 120 заявок в месяц с конверсией в 60% обрабатывал один человек.

Но скорость — это не только экономия, это еще и лояльные клиенты. Кто первый сделает КП того и тапки :) Реальный предприниматель с деньгами скорее выберет первое понравившееся предложение, чем будет тратить время на ожидание различных вариантов.Читать полностью »

Вчера стартовала 15-ая юбилейная конференция независимых разработчиков программного обеспечения ISDEF-2016. Мы вели трансляцию, которая по окончании сохранилась здесь — если не успевали следить, обязательно почитайте, там есть интересные идеи и инсайды. Сегодня мы продолжаем транслировать в прямом текстовом эфире всё происходящее. Читайте, обновляйтесь, пишите комментарии. Здесь есть, о чём поговорить.
Прямой текстовый эфир с конференции ISDEF-2016. День второй - 1
Читать полностью »

Расширенный набор функций и упрощенное администрирование позволяют развернуть систему на корпоративном сервере или в частном облаке

Представляем новую версию UC АТС 3CX v15, значительно упрощающей администрирование и обладающей новыми функциями, дополнительной безопасностью, современным интерфейсом и простой интеграцией со сторонними приложениями.Читать полностью »

У вас есть идеи? У нас есть Tabtabus! Как прошел третий IT-фестиваль на природе - 1

Какие стратегии работы в цифровой среде эффективны? Зачем использовать персонализацию в интернет-рекламе? Как нужно действовать в новых обстоятельствах, чтобы сохранить свой бизнес на плаву и продолжить развитие компании? Ответы на эти и другие вопросы получили участники фестиваля Tabtabus Summer Fest, который прошел в Смоленской области 18-19 июня.Читать полностью »

imageПри выборе интернет-магазина пользователи чаще всего обращают внимание на цену, репутацию торговой площадки и ассортимент товаров. По данным консалтингового агентства 4Service Group, при выборе интернет-магазина цена является определяющим фактором примерно для 29% пользователей, покупающих в онлайне. Положительные отзывы, рекомендации других клиентов могут стать решающим критерием для 19% потенциальных покупателей. 15% указывают, что остановят свой выбор на том магазине, который предложит наиболее большой ассортимент и лучший выбор товара. А вот при выборе товара на сайте решающим фактором, как правило, становится удобство оплаты и скорость доставки. Крайне важно придерживаться тех сроков доставки, которые озвучены оператором клиентской службы поддержки или заявлены на сайте магазина.

Как поведут себя потребители, если заявленные сроки доставки не будут выполнены? 63% потребителей согласятся на отсрочку в один день, 18% будут ждать, соглашаясь на любую отсрочку и сохранение заказа на этом сайте. Однако 19% потребителей настроены критично (данные 4Service Group). Они не согласятся на отсрочку даже в один день и откажутся от заказа. Большое значение имеет также стоимость доставки и возможность отследить заказ.
Читать полностью »

Большинство аналитических материалов рассказывают читателям о том, какие тренды присутствуют на рынке B2C, какими каналами поиска информации пользуются покупатели. В свою очередь мы в PayOnline, чьими непосредственными клиентами являются юридические лица, подготовили перевод инфографики, посвященной онлайн продажам продуктов для бизнеса.

imageЧитать полностью »

На написание данной статьи нас побудила тема (в блогах на сайте 1С-Битрикс) от Романа Забродина, в которой обсуждается возможность существования небольшой студии из 3-х специалистов, которые будут заниматься исключительно продажами шаблонных решений (готовых продуктов) с маркетплейса компании 1С-Битрикс и их интеграцией. К сожалению, ссылка на статью где-то затерялась, но там обсуждалась жизнеспособность модели, когда компания занимается только продажами типовых решений и их интеграцией, без каких-либо индивидуальных разработок.

Не секрет, что за последние годы произошел настоящий бум и маркетплейс разросся из скромно укомплектованного модулями уютного местечка, в настоящую торговую площадку с вызывающими баннерами, тысячами решений и сильной конкуренцией.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js