Не скажу, что особо нуждаюсь в кредите, но прочтения рекламного поста «Think-Off-банка» (по-моему, у Тёмы) решил поэкспериментировать на тему. дадут ли первому встречному лимит в 300 тысяч (как обещалось).
Читать полностью »
Рубрика «продажи» - 26
Тинькофф Кредитные Системы — короткий личный опыт длиною в год
2012-10-18 в 10:09, admin, рубрики: кредит, продажи, тинькофф, финансы, Финансы для всех, метки: кредит, продажи, тинькофф, финансыСервис онлайн кредитования в интернет-магазинах CONPAY.RU завершает тестирование
2012-09-10 в 20:41, admin, рубрики: Блог компании Conpay, кредиты, продажи, электронная коммерция, метки: кредиты, продажи, электронная коммерцияСпустя ровно год после начала работы над проектом, мы рады сообщить читателям Хабрахабра и нашим клиентам о том, что этап открытого тестирования завершен, и мы запускаем сервис онлайн-кредитования CONPAY.RU.
В течение последних 12-ти месяцев нам удалось разрешить множество противоречий, исправить ряд существенных ошибок и создать грамотную бизнес модель для организации эффективного взаимодействия между магазином, заемщиком и банком. Немного занимательных подробностей под катом.Читать полностью »
СRM vs lead-management
2012-08-20 в 9:46, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, SaaS, SaaS / S+S, воронка продаж, малый бизнес, продажи, метки: crm, SaaS, воронка продаж, малый бизнес, продажиТак получилось не случайно, для этого есть предпосылки, термин «CRM» в России понимают превратно и применяют для обозначения двух важнейших процессов, структурирующих продажи. Эти процессы – отделены друг от друга, каждый из них имеет свое назначение, свою методологию, свой инструментарий и, следовательно, свой термин для обозначения:
Lead-management — термин, который определяет цикл продажи;
СRM – система отношений с текущими клиентами, а точнее – с покупателями (customer).
«СRM» по-русски — это перепутанные, срощенные между собой 2 процесса: процесс управления лидами (контактами) и процесс работы с текущими клиентами.
История вопроса
Как провестиить Большую Распродажу iOS приложений. Пошаговое описание эксперимента в режиме реального времени
2012-08-17 в 8:30, admin, рубрики: apple, iOS, ipad, iphone, mobile development, американский рынок, маркетинг, маркетинг своими руками, платные приложения, продажи, разработка под iOS, метки: iOS, iPad, iPhone, американский рынок, маркетинг, маркетинг своими руками, платные приложения, продажиВ данном посте речь пойдет о проведении Большой Распродажи, весьма важного мероприятия по раскрутке iOS приложений, а также о применение на практике технологий, описанных в моей предыдущей статье «Как наладить продажи приложений для iPad и iPhone на американском рынке».
Ниже я подробно опишу, что и как мы делаем для организации трехдневной распродажи наших обучающих интерактивных книг из серии «Эльфишки». Все будет происходит в режиме реального времени, и акцент будет делаться на российском и американском рынках. И хотя мы уже проводили подобные акции и добивались весьма неплохих результатов, я не возьмусь предсказывать, что у нас получится на этот раз.
Как наладить продажи приложений для iPad и iPhone на американском рынке
2012-08-01 в 15:51, admin, рубрики: apple, iOS, ipad, iphone, mobile development, американский рынок, маркетинг, маркетинг своими руками, платные приложения, продажи, разработка под iOS, метки: iOS, iPad, iPhone, американский рынок, маркетинг, маркетинг своими руками, платные приложения, продажиОб авторе: Павел Мамаев возглавляет российско-американскую компанию Elka Palka Production LLC, которая занимается созданием интерактивных детских книг и игровых приложений для iPhone / iPad на основе бренда «Эльфишки». (www.elfishki.ru)
Наша компания была создана полтора года назад и за это время мы выпустили двенадцать приложений для iPad и iPhone. Одна из наших детских обучающих сказок, «Эльфишки и Непрошеный гость», вошла в число пятидесяти наиболее популярных платных приложений в разделе «Книги» в американском iTunes Stores. Наши основные рынки сбыта в порядке значимости: США, Россия, Великобритания, Канада и Австралия.
В этой статье я суммирую весь наш прошлый опыт и расскажу, что мы делали и будем делать для продвижения на англоязычном рынке новой сказки «Эльфишки и Представление в фонтане». Речь пойдет о ПЛАТНОМ iOS приложении: раскрутка бесплатных приложений — это отдельный разговор и совсем другие технологии.
Монетизация трафика: делай больше денег online!
2012-07-30 в 4:42, admin, рубрики: cpa, cpa network, Блог компании «CPA Network Russia», заработок в интернете, интернет-маркетинг, лидогенерация, монетизация интернет-проектов, монетизация сайтов, продажи, тизер, эффективная реклама, метки: cpa, cpa network, заработок в интернете, интернет реклама, интернет-маркетинг, лидогенерация, монетизация интернет-проектов, монетизация сайтов, продажи, тизер, эффективная рекламаВ эпоху Интернета только ленивый не задавался вопросом: как подзаработать, не выходя из дома? Правильно! Нам нужен тот, кто заплатит нам за наши труды в интернете, а именно рекламодатели, которые заинтересованы в получении неограниченного количества посетителей их сайта, а в конечном итоге – покупателей их продукта.
За что же они готовы платить?
SaleSpring (www.salespring.ru) в Azur-ных облаках
2012-07-25 в 12:55, admin, рубрики: azure, microsoft, Веб-разработка, Идеи для стартапов, интернет-сервисы, краудсорсинг, маркетинг, Облачные вычисления, продажи, сообщества, социальные сети, фримиум, хостинг, метки: azure, microsoft, интернет-сервисы, краудсорсинг, маркетинг, продажи, сообщества, социальные сети, фримиум, хостингКогда мы начали работу над нашим старт-ап проектом SaleSpring (www.salespring.ru), мы были готовы ко всему, что может встретить на своем пути начинающий ИТ-бизнес, особенно основанный на самофинансировании, то есть, в основном на личном энтузиазме команды.
Несколько слов о нашем проекте SaleSpring. Вот суть проблемы, которую он решает: менеджеры по продажам и маркетингу тратят огромное количество времени и денег на пополнение и актуализацию баз данных потенциальных клиентов и делегатов мероприятий.
SaleSpring дает им возможность сэкономить это время и сократить расходы, поскольку предоставляет доступ к общероссийской маркетинговой базе данных, построенной по принципу краудсорсинга. Читать полностью »
Вам комфортно, если торговая сеть знает, что вы ждете ребенка?
2012-07-06 в 16:33, admin, рубрики: data mining, анализ данных, аналитика, бизнес-процессы, клиенты, личные данные, маркетинг, переводы, продажи, Статистика в IT, метки: data mining, анализ данных, аналитика, бизнес-процессы, клиенты, личные данные, маркетинг, продажи, Статистика в ITОднажды в магазин Target зашел мужчина и потребовал вызвать менеджера. В своих руках он сжимал огромную кипу купонов магазина, полученных его дочерью.
«Моя дочь получила это по почте! – прокричал он. – Она еще в школу ходит, а вы посылаете ей купоны на детскую одежду и памперсы? Да как вы смеете! Вы хотите таким способом побудить школьниц рожать?»
Менеджер посмотрел на пачку купонов на материнскую одежду, детскую мебель – действительно, они были адресованы дочери рассерженного мужчины. Менеджер принес свои извинения.
Через несколько дней он позвонил мужчине, чтобы еще раз извиниться. По телефону голос отца звучал растерянно. «Знаете, я серьезно поговорил с дочерью, и выяснилось, что в моем доме происходило то, о чем я совершенно не догадывался. Она рожает в августе. Примите мои извинения».
Как Target узнал, что дочь беременна до того, как об этом стало известно ее отцу? Ответ прост – благодаря системе прогнозирования беременности (pregnancy prediction system), разработанной аналитиком компании Эндрю Полом. Под катом – обо всем по порядку.
Читать полностью »
Торговля знает, когда вы ждете ребенка
2012-07-06 в 16:33, admin, рубрики: data mining, анализ данных, аналитика, бизнес-процессы, клиенты, личные данные, маркетинг, переводы, продажи, Статистика в IT, метки: data mining, анализ данных, аналитика, бизнес-процессы, клиенты, личные данные, маркетинг, продажи, Статистика в ITОднажды в магазин Target зашел мужчина и потребовал вызвать менеджера. В своих руках он сжимал огромную кипу купонов магазина, полученных его дочерью.
«Моя дочь получила это по почте! – прокричал он. – Она еще в школу ходит, а вы посылаете ей купоны на детскую одежду и памперсы? Да как вы смеете! Вы хотите таким способом побудить школьниц рожать?»
Менеджер посмотрел на пачку купонов на материнскую одежду, детскую мебель – действительно, они были адресованы дочери рассерженного мужчины. Менеджер принес свои извинения.
Через несколько дней он позвонил мужчине, чтобы еще раз извиниться. По телефону голос отца звучал растерянно. «Знаете, я серьезно поговорил с дочерью, и выяснилось, что в моем доме происходило то, о чем я совершенно не догадывался. Она рожает в августе. Примите мои извинения».
Как Target узнал, что дочь беременна до того, как об этом стало известно ее отцу? Ответ прост – благодаря системе прогнозирования беременности (pregnancy prediction system), разработанной аналитиком компании Эндрю Полом. Под катом – обо всем по порядку.
Читать полностью »