Рубрика «продажи» - 24

Когда вы будете строить ваш бизнес, вы услышите “нет” несчетное число раз. То, как вы поведете себя после этого ответа, полностью определит ваш успех.

image

На ранних стадиях построения бизнеса будет огромное количество ситуаций, когда вы попросите чего-то, но в ответ вам скажут “нет”. Для большинства людей такой ответ – конец разговора.

Согласно легендарному продавцу Тому Хопкинсу(Tom Hopkins), который в соавторстве с опытным специалистом по продажам Беном Каттом(Ben Katt) недавно написал книгу “Когда покупатели говорят нет”, “нет” может открыть для вас множество возможностей. Вот что он мне рассказал:Читать полностью »

Для оценки эффективности контекстной рекламы, необходимо проводить исследования поведения клиентов на различных этапах покупки продукта. Одна из задач такого исследования — отследить путь клиента с момента показа объявления до совершения покупки. Если покупка совершается онлайн, то средствами веб-аналитики подобная задача решается достаточно просто. Но если покупки совершаются оффлайн, то возникают некоторые трудности.
Люди переходят по рекламе, попадают на Landing Page, затем совершают звонки и приезжают в офис. И вот, стоит у вас в офисе новый клиент, и вы понятия не имеете откуда он взялся и сколько рублей его визит стоил, по какому объявлению кликнул и т.п. Важнейшей задачей является учет обращений по источнику траффика (рекламные кампании, группы объявлений, поисковые системы и т.д.)
Читать полностью »

Электронная торговля растет с каждым годом на 25-30%. Учитывая рост количества игроков и покупателей в интернете (на 2013 год 22 млн человек покупают онлайн), растет и конкуренция между интернет-магазинами за каждого человека в отдельности, за каждую покупку. В то время как в целом ожидать большего количества людей в интернете не приходится – темпы прироста интернет-аудитории сильно замедляются. Что же делать интернет-магазинам?

На сегодняшний день не составляет труда привлечь трафик на сайт с помощью seo, контекстной рекламы, таргетированной рекламы, баннеров. И стоимость привлечения, надо сказать, год от года растет!
Но и трафик не панацея. Как известно, только 1-5% аудитории совершает покупку сразу, в момент первого посещения сайта. Зная об этом, маркетологи и владельцы интернет-магазинов стремятся увлечь и привлечь посетителя всеми возможными способами ради совершения покупки. Тут вспоминаются ловкие цыгане с их танцами, медведями и гитарами, которые любого оставят без гроша.
Яркими платками и бубнами у маркетологов выступают различные «фишки» на сайте: сообщающие о спецпредложении баннеры; формы заявки; всплывающие окна; формы обратного звонка, онлайн-консультанты и др.

Интересные цифры:
• Статистика упорно говорит о том, что необходимо использовать различные инструменты и методики для увеличения конверсии: «Организации, которые увеличили конверсию своих проектов за последние 12 месяцев, используют на 45% больше разнообразных методик, чем те, кому увеличить ее не удалось».
• Компания Schwan's (http://www.schwans.com) имеет сайт с самой высокой в мире конверсией — 40,6-41.2%, используя при этом всплывающее окно при входе, персональные рекомендации для покупки.
• 86% владельцев интернет-магазинов уже используют инструменты повышения конверсии, однако зачастую не видят резкого роста конверсии и отмечают проблемы в удобстве использования инструментов.
• 53% интернет-компаний все еще не работают с отказами от покупки, уходом с сайта без покупки или целевого действия.
Читать полностью »

Периодически с нашими менеджерами продаж случаются небольшие конфузы, когда мы не знаем, как лучше ответить на вопрос потенциального клиента. Как правило, это случается после того, как потенциальный клиент уже пообщался с нашими конкурентами и задаёт нам вопросы, составленные из конкурентных преимуществ коллег.

image
Менеджер продаж восьмидесятого уровня

Поскольку локализация — услуга профессиональная и издалека похожа на чёрный ящик, в котором то ли зайчики, то ли голуби, ниже мы попытаемся приоткрыть завесу тайны над процессами локализации и помочь обрести защиту от менеджеров продаж восьмидесятого уровня. Мы составили список из восьми конкурентных преимуществ, которые на самом деле таковыми не являются. Объясним, почему это так.
Читать полностью »

Владимир Бакутеев о том, может ли робот заменить человека, как можно получить первый коммерческий опыт в 12 лет и как готовить топ-менеджеров внутри своей компании, а не нанимать со стороны.
Читать полностью »

Вот уже почти три месяца я уволился из офиса и работаю на «вольных хлебах». «Халтуры» попадались и до этого, но я не брал более одного проекта и делал лишь то, что входило в мою широкую, но не безграничную область компетенции.
Я занимаюсь «программированием под ключ» и считаю себя μISV. Специализируюсь на проектах, требующих смежной компетенции, обычно я работаю с заказчиками долго — по нескольку лет. Я за то, чтобы исполнитель и заказчик работали вместе и помогали друг-другу найти оптимальное видение проекта. Мой процесс разработки выглядит так:Читать полностью »

Аналитика в рознице: сегодня вы не купили презервативы, а магазин уже знает, когда вам пригодится скидка на детское питание
Вот как-то так это хитро работает

Про вашего будущего ребёнка – это, конечно, утрировано, но все может быть. На практике мы помогаем рознице бороться за каждый рубль с помощью математического аппарата. Вот, например, у вас в бумажнике есть карта лояльности, либо вы расплачиваетесь кредиткой. Это значит, что в целом магазин знает, сколько и каких продуктов вам надо. Дальше можно построить оптимальную модель вашего путешествия по магазину и понять, в какой ситуации вы купите больше. Что где должно стоять, какое молоко вы предпочитаете (вдруг вы готовы брать дорогое и натуральное без колебаний?) и так далее. Смоделировать вас по совокупности данных легко.

Такую же аналитику можно применять ко всем аспектам работы розницы.

Из смешного — один раз система просчитала, что будет выгодно уничтожить примерно полтонны бумаги. Сначала думали, что баг — но начали копать и выяснили, что поставщик даёт скидку за определённый порог закупки. А сеть может не успевать продавать нужное количество бумаги. С учётом стоимости склада, поставки и уровня скидки начиная с порога — проще взять и уничтожить кучу товара, чтобы получать его по цене ниже. Скидка минимум вдвое компенсирует убытки от его потери. Читать полностью »

Как нежно подкатить к недовольным корпоративным клиентам, если их >500, а Вы — всего одинЧасто случается так, что приходя в компанию первое что необходимо сделать — это обработать отрицательный фидбэк. В крупных компаниях, возможно, на это требуется уйма времени на переговоры и денег на компенсацию издержек. Есть мнение (кстати, совсем не мое) что в IT-стартапах проблему можно решить проще. Метод называется: «Извините, что так получилось. Мы обязательно исправимся».

Ради чистоты эксперимента, метод будем проверять на живом примере. Итак, клиент (представитель компании) регистрируется на сайте сервиса, получает письмо с логином, паролем и ссылкой в личный кабинет, где ему «все черным по белому написано» (так говорил мой уволенный предшественник). И на этом все. Ни письма, ни звонка. «Их сотни, а я один. Пусть сами разбираются!» — говорил все тот же горе-ПМ-щик.

Проходит несколько месяцев. Клиенты, с таким трудом привлеченные на сайт сервиса и прошедшие регистрацию (для маркетинга — выполнившие целевое действия и поэтому самые дорогие) просто ЗАБЫВАЮТ просто забывают об этом сервисе. Их набралось более 500 штук. Может быть, я ничего не понимаю в кризис-менеджменте, но я не смог придумать ничего толковее, чем отправить всем одно и тоже письмо (например, через тот же юнисендер). Содержание письма вы найдете под катом.

Важно: Это не реклама, а живой пример. Результаты будут в комментариях. Интересно сравнить мнение хабрапользователей с реальными результатами, о которых речь пойдет в следующем посте. По тексту письма — никакой рекламы, все чистая правда. Про дополнительные инвестиции и расширение штата в том числе. Само письмо оформлено в фирменном стиле компании. Оригинальную верстку сохранить не получилось, осталась только картинка.Читать полностью »

image

По долгу своей работы мне постоянно приходится общаться с клиентами — как существующими, так и потенциальными. Да не заклеймят меня позором постоянные обитатели Хабра, профессия моя — Менеджер по продажам корпоративным клиентам.
Вернее, профессия моя (точнее, специальность, присвоенная по окончании университета) называется Информатик-Аналитик, а менеджер — это моя нынешняя должность, но это уже тонкости.

Продаю я телекоммуникационные услуги. Это каналы связи, VPN-ы, каналы доступа в Интернет, измеряемые десятками и сотнями мегабит в секунду. В силу специфики бизнеса компании и нашей сети (а именно отсутствия широко распределенных местных сетей ШПД, но присутствия хорошей магистральной сети), основными моими клиентами являются крупные производственные и коммерческие компании — банки, фабрики, заводы и прочие корпорации с разнесенными по всей России филиалами и отделениями. Некоторые рассуждения о будущем этого рынка и отражены в публикации.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js