При продаже своих услуг или программных продуктов крупным предприятиям и корпорациям нужно выработать совсем другой подход, чем тот, который используется с малым и средним бизнесом. Мы в Alconost перевели для вас советы Тима Нгуена, который построил свою карьеру, продавая различные продукты компаниям среднего, крупного и корпоративного сектора, в том числе кредитным союзам и банкам по всей Америке. В среднем сумма сделки составляла 500 тыс. долларов ежегодно, при этом худшим результатом было 25 тысяч, а лучшим – 7 млн. долларов за год. Мы думаем, что советы Нгуена применимы не только к американскому рынку – хотя к нему в особенности.
Рубрика «продажи» - 22
Как продавать крупным компаниям: 16 советов. Часть 1
2015-01-13 в 7:13, admin, рубрики: Alconost, growth hacking, gtd, бизнес, Блог компании Alconost, Inc., корпорации, Монетизация IT-систем, нетворкинг, продажи, стартапы, США, управление проектамиДНК пользователей Salesforce: результаты анализа компаний которые используют Salesforce CRM
2014-12-29 в 22:17, admin, рубрики: CRM-системы, salesforce.com, веб-аналитика, продажи, управление проектами
Компании которые используют Salesforce имеют тенденцию к выбору автоматизированых маркетинговых платформ и уделяют особое внимание продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов.
Salesforce продолжает расти, пока пользователи продолжают в массовом порядке осваивать эту CRM-платформу. Интересно, есть ли какие нибудь особенности, которые отличают компании использующие Salesforce от других компаний? Есть ли у вас какие нибудь соображения насчет того, кто такой пользователь Salesforce, используя данные из публичных источников? Это вопрос на который пытается ответить компания Mintigo.
Читать полностью »
Вскрываем мозг менеджеру по продажам. Как получить инвестиции, продать товар или услугу
2014-12-27 в 16:56, admin, рубрики: венчурные инвестиции, продажи, психология продаж, стратегия продажПродавец это совсем не тот кто, звонит всем и каждому и впаривает свои товары. Время говорящих далдонов, которые берут количеством звонков, безвозвратно уходит, особенно в кризис. Почему покупатели покупают менее привлекательную продукцию или услугу, но у более эффективного продавца, и казалось бы продукцию с более высокими характеристиками при той же цене, совсем не покупают у другого? Хотел бы предложить свои мысли по этому вопросу.
Речь пойдет в основном о корпоративных продажах, но и в рознице данной информацией тоже можно воспользоваться. Материал из серии — галопом по Европам, если будет интерес, смогу по каждой стадии написать.
Какие шпаргалки стоит сделать для продажников и менеджеров сервисной IT-компании
2014-12-12 в 20:40, admin, рубрики: бизнес, Блог компании Собака Павлова, Дизайн в IT, Карьера в IT-индустрии, кризис, продажи, продуктыСчастливый Хабр-Гиктаймс — вопросы продаж IT-продуктов и услуг аудиторию не слишком занимают. Деньги берутся прямо из тумбочки, а продажники — коварные твари, неспособные взять интеграл по контуру и приносящие в клювике нереализуемые заказы.
Всё не так в реальной жизни небольшого IT-бизнеса. И особенно оно будет не так в ближайший 2015 «Пояски потуже, пафоса поменьше» год.
Короче, хоть и не хочется, а придётся учиться продавать.
Читать полностью »
Как я увеличил продажи модулей для CMS
2014-12-08 в 12:49, admin, рубрики: cms, growth hacking, imagecms, маркетинг, модули, Монетизация IT-систем, плагины, продажиВведение
Всем привет! Меня зовут Константин, я автор нескольких модулей для системы управления сайтами ImageCMS. Года четыре назад я ещё не понимал, как работает MVC, ООП, не мог поставить с нуля какой-либо php-фреймворк. Но познакомившись с системой ImageCMS, тогда ещё версия 1.6 или 1.9, я разобрался во всём этом и следующие три года работал только с этой системой, сделав больше 60 проектов на базовой версии этой CMS.
По ходу работы с системой мне не хватало некоторого функционала, в частности, в коробке системы не было конструктора форм. Наверное, с моей стороны стоило бы сказать разработчикам спасибо за это. Потому что именно этот факт заставил меня начать изучать написание модулей для этой CMS и, соответственно, всех тонкостей ООП и MVC.
За три года накопилось больше 5 модулей, которые я разрабатывал для собственных нужд:
Читать полностью »
Образовательный сериал про вопросы маркетинга и продаж в студии-агентстве
2014-12-05 в 8:05, admin, рубрики: ruward, umi.cms, Блог компании Ruward, Веб-разработка, маркетинг, продажи, управление проектамиПривет. В прошлом году мы запустили два бесплатных образовательных видео-курса (раз и два) про вопросы маркетинга, продаж и управления студией/агентством. Они были тепло восприняты зрителями, в том числе, многими хабра-пользователями — спасибо вам за это!
А сейчас, после полугода подготовки, мы запускаем новый бесплатный образовательный проект — "Digital-сериал" про вопросы маркетинга и продаж на агентском рынке, который мы разработали совместно с коллегами из UMI.CMS.
В этот раз мы превзошли сами себя — и за полгода подготовили реально большой пул полезных материалов. Наш проект разбит на 5 сезонов, в которые вошли 17 эпизодов (два больших текстовых материала, 9 видео-лекций и 6 эпизодов с экспертами рынка). Мы очень старались не пересекаться по темам с предыдущими проектами — и разработать новый контент, который будет полезен веб-студиям и digital-агентствам.
Мы будем выкладывать сезоны постепенно, как и полагается сериалу — а сейчас анонсируем премьерный первый сезон:Читать полностью »
Неожиданные результаты исследования B2B продаж [инфографика]
2014-11-24 в 15:23, admin, рубрики: salesforce.com, аналитика, веб-аналитика, продажи, управление проектами Оригинал статьи: Gilad Raichshtain —
B2B Sales Benchmark Research Finds Some Pipeline Surprises [INFOGRAPHIC]
Компания Implisit проанализировала «воронку продаж» сотен компаний, чтобы найти каналы, которые имеют наиболее высокий conversion rate (показатель перехода из одной стадии продажи в другую, при котором вероятность заключения сделки повышается). Какие каналы предпочитаете вы? Насколько оправдан ваш выбор?
Samsung в 2015 выпустит на 30% меньше моделей смартфонов
2014-11-21 в 6:30, admin, рубрики: android, idc, Samsung, Железо, продажи, рынок смартфонов, смартфоны, статистика, Статистика в ITВ этом году компания Samsung выпустила 56 моделей смартфонов, при этом получив на 49% меньшую выручку, чем в прошлом году. В компании подумали: «меньше — значит лучше». И решили в 2015 сократить линейку на треть. Про планшеты ничего не говорили: их компания выпустила 27 штук.
Просто взглянем на выпущенные Samsung в 2014 году смартфоны.
Борьба за покупателя или как купить лояльность?
2014-11-17 в 6:15, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Кристалл Сервис, лояльность, лояльность клиентов, маркетинг, продажи, ритейл, управление проектами
Сейчас на многих специализированных интернет-ресурсах, конференциях и тренингах только и говорят, что классические маркетинговые инструменты в розничной торговле вроде прямых скидок, накопительных и бонусных программ, уходят в прошлое. Фразы: “скидками не удержишь покупателя”, “скоро никто не будет носить дисконтные карты” и вопросы типа “у вас нет CRM и digital-маркетинга? И к вам еще ходят покупатели?” — повсеместно звучат из уст экспертов.
В этих высказываниях есть зерно истины, но так ли все категорично? Не беру на себя смелость рассудить знатоков, но попробую описать классические и современные методы борьбы за покупателя и рассмотреть их сильные и слабые стороны.
Читать полностью »
Определение счастья: ключ к повышению конверсии, о котором мы часто забываем
2014-11-15 в 10:57, admin, рубрики: Блог компании Witget, конверсия, копирайт, маркетинговая стратегия, продажи, счастьеЭндрю Вуд, маркетолог, который познакомил автора статьи с копирайтингом прямого отклика, всегда говорил (и продолжает говорить): вы всегда должны продавать счастье. Эндрю способен продавать практически все, что угодно, однако, одной из его специализаций является гольф. Несмотря на то, что IT и гольф — вещи сильно разные, его опыт, накопленный за годы взаимодействия с клиентами, может оказаться очень полезным для продажи абсолютно любых продуктов.
Примечание переводчика: Наверное, могут возникнуть сомнения в том, что этот опыт будет полезен нам, ибо гольф явно не наш вид спорта. Но, если переосмыслить примеры, которыми пользуется автор, и вместо них подставить что-то свое, то можно почерпнуть немало очень здравых идей. Суть этой статьи, на самом деле, в том, каким должен быть образ мыслей, чтобы понять своего потенциального клиента и сделать его самым что ни на есть счастливым. А значит, встать на путь успеха в работе с этим клиентом.
Читать полностью »