Рубрика «продажи» - 2

image

На днях мы опубликовали статью "«Крутое пике» для жестких дисков", где говорилось о падении продаж этих систем на несколько десятков процентов по сравнению с 2021 годом. Но проблемы сейчас не только у производителей HDD, они наблюдаются у подавляющего большинства поставщиков электронных систем и компонентов. Пример — производители чипов, среди крупнейших из них — падение выручки. Кроме того, продолжают падать и продажи ПК. Подробности — под катом.
Читать полностью »

Почти свободное падение: продажи ПК и ноутбуков снижаются гораздо быстрее прогнозов аналитиков - 1

Осенью 2022 года мы опубликовали статью «Ниже некуда? Продажи ПК и ноутбуков падают гораздо быстрее прогнозных значений». В ней говорилось о том, что динамика продаж по сравнению с 2021 годом — отрицательная, и падение опережает самые пессимистичные прогнозы аналитиков.

Но оказалось, что «ниже есть куда», если так можно выразиться. Падение продолжается, и его скорость, насколько можно судить, увеличивается. По данным аналитического агентства IDC, в IV квартале 2022 года продажи ПК и ноутбуков упали на 28,1%. Подробности — под катом, там же поговорим и о причинах такого падения и возможных перспективах десктопов и ноутбуков в 2023 году.
Читать полностью »

Прочитав на Хабре очередную статью о том, как мы и так, и эдак удовлетворяли заказчиков, прокомментировала. Я написала "дайте клиентам уверенность и спокойствие" (цит. по памяти). Просто отстаньте от нас, клиентов. От нас, лояльных. Делайте то, что у вас уже покупают. Стабильно делайте.

Написала. Душу, скажем так, отвела, и задумалась. Задумалась я о том, что ни разу не видела тут статьи "мы клиенты, и вот, чего мы хотим от вас (финансисты, разрабы, создатели сервисов и др.)".

Читать полностью »

Совсем скоро начнется еще одна горячая пора – новогодние распродажи. Покупатели будут искать подарки родным и близким, а продавцы – заманивать клиентов скидками. Прошедшая Черная пятница показала, на что способны ритейлеры и на какие хитрости они готовы ради удачных продаж. 

Ежегодный бум скидок в ноябре на Черную пятницу – долгожданное событие для всего мира. Это время славиться неимоверным ажиотажем вокруг акционных предложений. На самом ли деле это настолько выгодно?

Читать полностью »

Игры маркетологов плохи тем, что человек в них перестает быть человеком и становится объектом, которого надо развести по-максимуму, но так, чтобы он этого не заметил. Причем занимаются этими играми от мала до велика и иногда заигрываются до такой степени, что клиентов начинает тошнить.

Когда маркетологи заигрались и потеряли человека - 1

Под катом разбор нескольких примечательных случаев, и начнем мы с одного популярного каршеринга.

REM: Читать полностью »

image
Биореактор

Блог на Хабре мы ведём года два, и нужен он для того, чтобы люди с глазами (это ядро нашей целевой аудитории) были в курсе наших разработок про синдром сухого глаза. По крайней мере, первые посты были ради этого. Потом мы увидели, что это работает на общую известность нашей лаборатории, нашли пару интересных деловых знакомств и так далее. В общем, вели в гигиенических целях, потому что приятно рассказывать про науку как есть, а не как надо официально. Наверное, это тщеславие.

Всё изменилось в тот день, когда задница в красном белье вышла на главную. Тут многие подозревали, что мы планировали продавать изделие «Гель thermo intensive» через Хабр. Сразу скажу, что это попахивает идиотизмом, потому что нужен он девушкам, а на Хабре их очень и очень мало, судя по статистике (14 % мальчиков, 1 % девочек и 83 % репликантов).

Поэтому я просто рассказала про тесты, благо там была замечательная стадия беты. Как и со всей запускающейся косметикой, мы сварили только два реактора, поэтому сидели без товарного запаса.

И тут ПОНЕСЛОСЬ! Через час после начала публикации заказы начали сыпаться нон-стопом. Отмечу, что через час: это потому, что ровно за этот час вы зачем-то разобрали всё то, что было на Озоне и на Вайлдберриз со скидкой. За 20 минут заказов пришло больше, чем наш товарный остаток.

Делов-то, можно же пойти и сварить ещё партию. Просто надо подвинуть график загрузки реакторов! Оказалось, что сырья, точнее, одного из компонентов, у нас тоже не было.
Читать полностью »

За последний год продажи планшетов немного выросли. При сравнении продаж за второй квартал 2019 и 2020 года, отгрузка увеличилась на 6 млн девайсов и составила в общей сложности 38,6 млн штук по всему миру. При этом значительную долю рынка получили устройства Samsung — сейчас, по отчетам, они на втором месте с долей в 22% рынка. Больше только у Apple. Компания из Купертино доминирует на рынке планшетов, на ее долю приходится около 60% всех продаж в этом году.

Однако эти цифры показывают только одно — временный всплеск спроса на фоне эпидемии Covid-19 и абсолютный тупик, в который зашли производители. Кажется, что производство планшетов — это просто инертное движение и игра на выдержку между Apple и Samsung. Для первых планшеты важны: у них не так много устройств для потребителей, которые бы можно было продать. Samsung же, кажется, просто создает конкурентную среду, выцарапывая для себя часть рынка у своего извечного соперника на мобильном сегменте.

О стагнации планшетов как концепции очень ярко свидетельствуют статистические данные. Давайте посмотрим на долю ПК, смартфонов и планшетных устройств:

Продажи планшетов в этом квартале выросли, но их вымирание — это только вопрос времени - 1
Кликабельно. Статистика рынка за последние 8 лет

Лучший показатель был у планшетов в сентябре 2014 года — 6,8% рынка по сравнению со смартфонами и десктопами (ноутбуками). Сейчас эта цифра составляет 2,62% и продолжает падать.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js