Рубрика «продажи» - 10

Каждый из нас, хотя бы раз в жизни слышал или же сам произносил фразу "Ты меня не правильно понял". Поймут нас или нет, зависит от правильной интонации, построения предложений, а так же от самих слов. Ведь от правильного выбора того или иного слова, изменяется восприятие и смысл фразы в целом.

Например, уже десятками лет проверенное "Здравствуйте" все чаще и чаще меняют на менее раздражающие и более приятное для слуха "Добрый деньвечерутро". А так же излюбленное многими продаванами парирование сомненийвозражений клиента "Да, но...", меняется на менее конфликтное "Да, и...".

Пример:
— Андрей, да, ты хороший человек, но чувства юмора у тебя нет.
— Андрей, да, ты хороший человек, и все же чувства юмора у тебя нет.

Читать полностью »

Сразу хочется заметить, что это не руководство «Как соблазнить девушку». Эта статья на примере обычной жизненной ситуации показывает, что навыки продажника есть в каждом из нас. Информация может быть полезна сомневающимся людям, которые хотят попробовать себя в этой сфере, а так же руководителям, которые ищут способы придать уверенности новичкам.

Продажа — обмен товара на деньги, подтвержденный договором. Другими словами, вы получаете желаемое в обмен на деньги или другой эквивалент, который вторая сторона посчитает приемлемым.

Мало кто задумывался, что этот термин сопровождает нас с первых наших шагов и до самого конца. Мы начинаем заключать сделки уже в яслях, где за хорошее поведении или съеденную с аппетитом кашу получаем желанную игрушку. С возрастом же потребности и желания растут, и вот, одной игрушки уже мало, мы хотим большего. А именно — вон ту милую, красивую девочку в кафе.

Собравшись с силами, мы идем продавать ей себя. Только тут одной кашей не обойдешься, процесс усложняется. Ведь отличии от «теплого» воспитателя заинтересованном в закрытии сделки, этот клиент относится к типу «холодных». Он вас не знает и возможно знать не хочет.

На этом примере я хочу донести мысль, что продавать умеет каждый, ведь необходимый опыт мы получаем в течении всей нашей жизни. Нужно всего лишь понять, как именно это происходит. В нашем случае, мы возьмем стандартную 5-ти этапную схему

image
Читать полностью »

image

Спросили наших партнеров BigPicture.ru, как они улучшают свою работу.

Основатель блога Сергей Барышников и директор по развитию Александр Кукса рассказали как создали свою систему вместо Google Analytics, научились продавать лонгриды на 160 000 знаков и основали рекламное агентство «SALO».

О чем говорили с Сергеем Барышниковым и Александром Куксой:

  • BigPicture.ru создала свою систему аналитики. Google Analytics не дает всех тех ответов, которые нужны.
  • Как ведут себя пользователи с десктопа и мобайла? Что читают в будни и выходные?
  • Нативная реклама. BigPicture.ru создала рекламный пост для KIA в 160 000 знаков, который набрал 700 000 просмотров.
  • Что делать, если нет продаж с рекламы. Рассказ о боли, клиентах и форме регистрации на 20 полей.
  • Рекламное агентство. Выстроить вокруг BigPicture.ru 10–20 партнерских бизнесов и иметь в них долю. Отказаться от «мутных» клиентов.
  • Уволить редакцию. Они работали в «Лента.ру» и «Риа», но депресняк не уходит из головы.
  • Продать лонгрид — достижение года.

Читать полностью »

Брендам придётся переосмыслить позиционирование в Instagram и Pinterest - 1

Спад продаж в традиционных торговых сетях стал особенно заметен в последние годы — такие бренды, как Gap и Abercrombie & Fitch особенно обратили внимание эту тенденцию. И проблема может заключаться не во внимании к конкретному бренду, а в изменения образа мышления у подростков, которые вскоре составят основную массу потенциальных клиентов подобных брендовЧитать полностью »

Работа с Китаем #5: 14 пунктов по ведению бизнеса - 1

В одном из прошлых постов (Работа с Китаем #3) довольно много читателей проголосовало за то, чтобы узнать как можно больше о ведении бизнеса в «Поднебесной». Я про это не забыл, и почти месяц думал, в какой форме это лучше реализовать. В конечном итоге, пришел к выводу, что сформирую небольшой список из 14 пунктов, с основными правилами и подходами для всех желающих. Приятного изучения!

Читать полностью »

image

События вокруг нашей компании разворачиваются с бешеной скоростью. В принципе появилось достойное событие, небольшая цель, которую нам удалось достичь за полгода — это выход на 100 000 рублей дневного оборота.Читать полностью »

image

Если вы столкнулись с тем, что посетители плохо конвертируются в покупателей и вам не удается продавать столько, сколько вы планировали, скорее всего вы что-то делаете не так.

У каждого покупателя есть свой источник «головной боли» и пока вы не устраните его у себя на сайте, продаж вам не видать.

По статистике 43% всех покупок совершаются под воздействием интернета, НО непосредственно онлайн транзакции составляют всего 9% всего товарооборота. Получается, что люди присматривают, выбирают, сравнивают товары в интернете, но покупать их предпочитают в оффлайне.

Читать полностью »

Сказ о том, что в стартапах продавать должен каждый - 1

Когда я работал в Microsoft, на стене висел портрет тогдашнего главы компании Стива Баллмера. А под ним его цитата — «если ты не продаешь наши продукты, то что ты здесь делаешь?».

Продавать должны все

Каждый сотрудник компании должен быть вовлечен в продажи.
Это конечно не означает, что уборщица должна ловить потенциальных клиентов в коридоре и уговаривать их совершить покупку.
Но конечная цель всех действий совершаемых каждым членом коллектива должна быть одна — продажи.
Читать полностью »

Apple отчиталась о рекордном по прибыли квартале в истории - 1

Компания Apple отчиталась о рекордном по чистой прибыли четвёртом квартале прошлого (2015 календарный, у Apple это первый фискальный квартал) года, в котором она заработала $18,4 миллиарда. В прошлом году касса составляла $18 миллиардов, за год до этого – $15,9 млрд.
Выручка от продаж продукции компании за квартал составила $75,9 миллиардов.

Тим Кук сообщил и свежую новость – более миллиарда «активных» устройств: айфонов, айпадов, маков, айподов и часов.
Читать полностью »

image

Нам всем приходят письма с заголовками «Супер предложение! Скидки до -50%» или «РАСПРОДАЖА!». Мы ежедневно утопаем в огромном количестве маркетинговых активностей различных компаний.

И чаще всего судьба таких писем — Корзина. Очень редко попадается что-то действительно стоящее, что-то что хочется открыть, прочитать и купить…

С каждым годом появляется все больше и больше возможностей персонализации рассылки.

Но может ли персонализация стать чересчур персональной?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js