Продолжаем публиковать наши отчеты о разработке супер интернет-магазина. Немного заменим формат: будем писать, что и как мы сделали, вместо обзора, как у других. Но смысл останется тот же, будем смотреть на топовые интернет-магазины и делать аналогично. Тонна написанных обзоров, как нам показалось, совсем не интересно для чтения. Мы исправились и все переписали. Итак, на сегодня по плану у нас описание способов поиска товаров и карточка товара.
Рубрика «продажи в интернет» - 2
Большой интернет-магазин на облачной платформе. Часть 2 + доступ к админке
2015-06-29 в 11:20, admin, рубрики: e-commerce, Блог компании Digistr, интернет-магазин, продажи в интернет, разработка сайтов, создание сайтов, Управление e-commerce, Управление продажами, управление проектамиС третьего квартала Ozon начнет работать с европейскими и китайскими интернет-магазинами в качестве marketplace
2015-06-26 в 8:40, admin, рубрики: Marketplace, интернет-магазины россии, онлайн-ретейлеры, продажи в интернет, сайт-агрегатор, Управление e-commerceРоссийский интернет-магазин Ozon превратят в marketplace. Там планируют разместить товары из Европы и Китая. По словам гендиректора компании Дэнни Перекальски, marketplace будет запущен с третьего квартала нынешнего года.
Он также обратил внимание на засилие азиатских онлайн-ретейлеров на российском рынке. Китайские продавцы занимают более 65% трансграничной e-commerce. Доля зарубежных товаров на онлайн-рынке России увеличилась на 70% в 2014 году. В денежном выражении это около 4,5 миллиардов евро.Читать полностью »
Российский онлайн-ретейлер «Юлмарт» может стать агрегатором для других интернет-магазинов
2015-06-24 в 11:34, admin, рубрики: интернет-магазины россии, онлайн-ретейлеры, продажи в интернет, сайт-агрегатор, Управление e-commerce, метки: интернет-магазины россии, онлайн-ретейлеры, сайт-агрегатор, управление e-commerceРоссийский онлайн-магазин «Юлмарт» исследует возможность работы в формате marketplace. Ретейлер ведет переговоры о сотрудничестве с парфюмерно-косметической сетью «Рив Гош», обувным онлайн-ретейлером Obuv.com, сетью дрогери «Улыбка радуги», и бельевой группой «РозТех». Совладелец и председатель совета директоров «Юлмарт» Дмитрий Костыгин является также совладельцем этих компаний.
«Юлмарт» – крупнейший по выручке интернет-магазин России. Предоставляя свою онлайн-площадку и логистические сети другим продавцам, ретейлер сможет стать сайтом-агрегатором, по примеру американского Amazon и китайской Alibaba Group.
«В России сложилась неплохая интернет-индустрия, свой поисковик «Яндекс», крупнейшая доска объявлений Avito, почтовый сервис Mail.ru, но нет двух важных компонентов: действительно крупного онлайн-ретейлера — все же «Юлмарт» пока не дорос до уровня китайских или индийских магазинов. И нет крупного игрока, работающего в формате marketplace. Мы хотим посмотреть, за какое время после «клика» потребителя сами компании смогут обработать и собрать заказ, а мы провести процессинг и, если необходимо, организовать доставку», рассказывает Костыгин.Читать полностью »
Большой интернет-магазина на облачной платформе. Готовность 15%
2015-06-22 в 12:33, admin, рубрики: SaaS, Блог компании Digistr, интернет-магазины, продажи, продажи в интернет, разработка, супермагазин, Управление e-commerce, Управление продажами, управление проектами, электронная коммерцияМегамозги, здравствуйте! У нас первый отчет по плану разработки крупного интернет-магазина на облачной платформе Digistr.ru. Подробнее об идее было в прошлой публикации. Спасибо за вашу конструктивную критику и пожелания! Мы это учитываем, благодарны вам и продолжаем работу.
Под катом много текста и фоток.
Как интернет-магазину остановить «слив» бюджета в контекстной рекламе
2015-06-05 в 7:01, admin, рубрики: адаптивный контент, Блог компании YAGLA, интернет-магазин, интернет-маркетинг, контекстная реклама, продажи в интернет, Управление e-commerce, Управление продажами
В идеале контекстная реклама приводит в магазин «горячую» аудиторию. Пользователи уже заряжены на покупку, при этом они как приходят, так и уходят. Конверсия выше 3% считается поводом открывать шампанское) Как правило, эффективность намного ниже: от 0,5 до 1,5%. Почему лишь 1 из 100 посетителей магазина совершает покупку и как остановить «слив» рекламного бюджета?
В этой статье мы покажем 3 критических ошибки контекстной рекламы, которые из раза в раз повторяют практически все владельцы интернет-магазинов. А также разберем кейс магазина одежды, где мы сумели поднять конверсию в заказы с 1,3 до 3,2% благодаря персонализации предложений в товарных категориях.
Читать полностью »
Как правильно подойти к вопросу Лидогенерации?
2015-03-22 в 19:32, admin, рубрики: запуск проекта, интернет-маркетинг, контекстная реклама, лидогенерация, продажи в интернет, Развитие стартапа, Управление e-commerceДоброго времени суток.
Сегодня поговорим о том, с чего начать Лидогенерацию?
Когда вы начинаете предлагать (продавать) свой товар/услугу в первую очередь вам нужно понять, кто Ваши клиент и где он обитает? И уже потом исходя из ответов на эти два ключевых вопроса думать, как ему преподнести ваш продукт. Читать полностью »
Лидогенерация. Панацея для бизнеса или рекламный трюк?
2015-03-17 в 8:04, admin, рубрики: интернет-магазин, интернет-маркетинг, конверсия продаж, контекстная реклама, лидогенерация, привлечение покупателя, привлечение пользователей, продажи, продажи в интернетДоброго времени суток.
Сегодня хочу поделиться своим опытом по вопросу лидогенерации.
Для тех, кто только увидел этот термин:
Лидогенерация - это процесс сбора лидов то, есть получение от пользователя желаемых действий. Это может быть покупка, оставленная заявка, заполненная анкета, установка приложение и т.п. Все то, что несет ценность для вас.
Люди ленивые существа, и тратить свои силы они не любят. А еще почему-то считаю, что делать бизнес можно легко и проста, лежа на печи и ничего особо не делая. Так к нам приходят клиенты и просят продать их товар или услугу — это нормально, если бы не пару «но».
Читать полностью »
Создание интернет магазина. Часть 1
2015-02-25 в 22:26, admin, рубрики: веб-аналитика, Исследования и прогнозы в IT, онлайн торговля, продажи в интернет, Управление e-commerce, Управление продажами, метки: интернет магазин, продажи в интернет 1. Введение
2. Интернет магазин: а нужен ли он вам?
3. Создание магазина: с чего начать?
    a. Первые шаги и принципиальные решения
    b. Как торговать товаром, которого нет в наличии?
    c. Создаем фронт-офис
    d. Выбор и подключение CRM системы
    e. Email и SMS-рассылка
    f. Выбор CMS
    g. Интеграция с 1С
    h. Дизайн интернет-магазина
4. Эпилог
Введение
Сегодня интернет-магазины очень популярны, их рассматривают и в качестве площадки для увеличения объемов продаж, и для создания бизнеса с нуля. При этом действительно полезной информации о том, что такое интернет-магазин, зачем он нужен, из чего он состоит, как организовать его работу и о многих других важных нюансах, найти на просторах Интернета практически невозможно.
Вот такой парадокс: с одной стороны – об интернет-магазинах написано огромное число статей, с другой – реально полезной информации в них содержится очень и очень мало. Я сейчас не говорю о технических текстах, рассчитанных на профессионалов, здесь, как раз, информации довольно много. А вопросы, которые задают будущие владельцы интернет-магазинов, преимущественно остаются без ответа.
По роду моей деятельности я также очень часто сталкиваюсь с интернет- магазинами. Очень много вопросов задают мне клиенты, руководители среднего и малого бизнеса, которые пытаются понять, стоит ли им открывать интернет-магазин, и если стоит, то как это лучше сделать. Также и знакомые довольно часто обращаются ко мне за советами, как открыть интернет-магазин, что для этого нужно и т.д.
В этой статье я решил максимально простым и понятным языком пояснить, что такое интернет-магазин, зачем он нужен и даже почему он может быть не нужен, а также как его создать и как организовать работу.
Статья предназначена для широкого круга читателей, здесь не будет сложных терминов и каких-то технических нюансов, интересных опытным специалистам. Здесь я расскажу о базовых понятиях, связанных с работой интернет-магазина, а также рассмотрю основные принципы его работы. Этот текст будет интересен тем, кто задумался о создании интернет-магазина или просто стремится понять, что это такое и как это работает.
Читать полностью »