Бизнесу важно не только привлекать новых клиентов, но и удерживать их, возвращать на сайт и мотивировать делать повторные покупки. Мой четырехлетний опыт работы веб-аналитиком показал, что многие владельцы бизнеса не взаимодействуют с текущими клиентами просто потому, что не знают как это делать. Сегодня я расскажу, как с помощью RFM-анализа возвращать клиентов снова и снова.
Читать полностью »
Рубрика «продажи в интернет»
Как превратить трафик в продажи с помощью данных о пользователях сайта
2019-09-06 в 10:52, admin, рубрики: b2c, e-commerce, RFM-анализ, веб-аналитика, интернет-магазин, интернет-маркетинг, продажи в интернет, трафик, Управление e-commerce, Управление продажамиAndroid’мания: за четыре года доходы Google Play выросли более чем в 35 раз
2016-05-13 в 7:32, admin, рубрики: App Store, Google Play, игровые приложения, исследование рынка, Исследования и прогнозы в IT, мобильные приложения, Монетизация веб-сервисов, монетизация игр, продажи в интернет
Источник: App Annie
Google Play демонстрирует стремительный рост по доходу и загрузкам: число загрузок увеличилось почти в 4 раза, а доходы от продажи приложений выросли в 35 раз. В прошлом году магазин обошел своего главного конкурента iOS в США.
На категорию «игры» в Google Play приходится примерно 40% совокупного показателя загрузок за 2012-2015 годы и примерно 90% совокупного показателя дохода. Высокие показатели по числу скачиваний и доходам от продаж виртуальных товаров также продемонстрировали приложения в категориях «социальные» и «связь».
Такой вывод сделали аналитики App Annie в своем исследовании. Они подготовили отчет о самых популярных и прибыльных приложениях в этом магазине.Читать полностью »
Продвижение провинциального интернет-магазина на старте
2016-04-04 в 10:54, admin, рубрики: интернет-маркетинг, продажи в интернет, продвижение сайтов, Управление e-commerce, электронная коммерция Продолжаю писать о своем опыте работы в провинциальном e-commerce.
Сегодня хочу рассказать какие методы продвижения и какой эффект был достигнут в продвижении подопечного интернет-магазина (ИМ). Все способы и приемы не мои, я лишь применял их на себе.
Начало
Чем качественнее и основательнее вы подготовите сайт для покупателя тем эффективнее будет его продвижение и соответственно больше будет продаж.
Про юзабелити я говорить не буду, а вот о содержании (контенте) я скажу пару слов.
Все что вы делаете на сайте должно настраивать покупателя на то что бы он получил ответ на свой вопрос, и захотел вернуться к вам, а лучше всего поделиться им с друзьями или единомышленниками. Это важная часть продвижения. Из за того что сайт молодой и поисковик будет смотреть на его скептически вам надо максимально сосредоточиться на той малой аудитории которую вы сможете “заманить” способами описанными ниже.
Читать полностью »
Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 5: Строим воронку продаж и создаем призыв к действию
2015-12-22 в 14:56, admin, рубрики: e-commers, landing page, Блог компании Spagece, верстка сайтов, интернет-маркетинг, конструктор, конструктор сайтов, лендинг, одностраничник, Повышение конверсии, посадочная страница, продажи в интернет, разработка сайтов, создание сайта, структура сайта, Управление e-commerce, Управление продажами
Отлично! Теперь мы знаем, что хотят наши потенциальные клиенты. Самое время определиться по какой бизнес модели будем работать — это позволит нам поставить цель перед нашим лендингом. Поэтому лендинг мы будем делать специально под решение одной конкретной цели. Давайте построим воронку продаж и разработаем призыв к действию.
Читать полностью »
Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 4: Тестирование выгод и анализ конкурентов
2015-12-15 в 14:21, admin, рубрики: e-commers, landing page, Блог компании Spagece, верстка сайтов, интернет-маркетинг, конструктор, конструктор сайтов, лендинг, одностраничник, Повышение конверсии, посадочная страница, продажи в интернет, разработка сайтов, создание сайта, структура сайта, Управление e-commerce, Управление продажами
Различные тесты очень часто приносят совсем неожиданные результаты. Именно в этом их ценность. Тестирование помогает понять, правильная ли у нас гипотеза, насколько точно мы определили целевую аудитория и как поняли её проблемы, ценности, критерии выбора и как точно попали в нее продающим текстом, лендингом, сайтом, объявлением. Давайте приступим к тестированию.
Читать полностью »
Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 3: Узнаем потребности клиентов и определяем выгоды
2015-12-08 в 15:26, admin, рубрики: e-commers, landing page, Блог компании Spagece, верстка сайтов, интернет-маркетинг, конструктор, конструктор сайтов, лендинг, одностраничник, Повышение конверсии, посадочная страница, продажи в интернет, разработка сайтов, создание сайта, структура сайта, Управление e-commerce, Управление продажами
В первой части мы поговорили о посадочных страницах, трафике и как это работает. Во второй статье мы построили гипотезы и определили нашу целевую аудиторию. Сейчас будем выяснять для каждого аватара отличительные черты, потребности, проблемы, мотивацию, критерии выбора и дополнительные факторы. Чтобы подготовить продающую основу для текстов на будущий лендинг.
Читать полностью »
Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 2: Гипотезы и целевая аудитория
2015-12-01 в 12:09, admin, рубрики: e-commers, landing page, Блог компании Spagece, верстка сайтов, интернет-маркетинг, конструктор, конструктор сайтов, лендинг, одностраничник, Повышение конверсии, посадочная страница, продажи в интернет, разработка сайтов, создание сайта, структура сайта, Управление e-commerce, Управление продажами
В прошлой части мы разобрали что такое посадочные страницы, трафик и как работают эти инструменты. В двух словах напомню, гипотеза — это то, как Вы думаете, почему у Вас будут покупать, ключевая фраза здесь — «Вы думаете», окружающая реальность бывает не согласна.
Гипотезы имеют очень важное значение. Они определяют ваш продукт, маркетинг, стратегию развития и идеи для роста. Итак, придумали мы классный продукт или любую бизнес идею и начинаем строить гипотезу. У меня есть такой продукт X (услуга, товар, курс...) и его будут покупать Y (бабушки, директора, дворники, автомобилисты...), так как он превосходно решает проблему Q (варки пельменей, ремонта автомобилей, доставки подарков...), потому что он Z (лучше, быстрее, проще, дешевле, удобнее, эффективнее...). Разберём подробнее.
Как выбрать надёжную команду Magento-разработчиков: практические советы
2015-11-11 в 13:26, admin, рубрики: cms, e-commerce, ecommerce, Magento, magento2, php, php-программирование, Блог компании ASTRIO agency, менеджмент в IT, продажи в интернет, разработка сайта, разработка сайтов, Управление e-commerce, электронная коммерция, электронная торговля
Magento с каждым годом становится все более популярной системой для создания сложных интернет-магазинов и высоконагруженных проектов в онлайне. Спрос рождает предложение, поэтому количество подрядчиков растет в геометрической прогрессии. Увеличение количества всегда сказывается на качестве, поэтому надежные партнеры — залог успеха любого проекта.
Как выбрать качественного и опытного подрядчика для разработки собственного проекта — читайте ниже.
Читать полностью »
Meet Magento Россия 2015: итоги конференции
2015-11-03 в 15:01, admin, рубрики: cms, e-commerce, ecommerce, Magento, php, php-программирование, Блог компании ASTRIO agency, конференции 2015-2016, конференция, менеджмент в IT, мероприятие, Москва, продажи в интернет, разработка сайта, разработка сайтов, события, Управление e-commerce, электронная коммерция, электронная торговля
30 октября в Москве в Digital October завершилась международная конференция Meet Magento Россия , посвященная одной из самых популярных в мире систем управления интернет-магазинами — Magento Commerce.
Читать полностью »
Meet Magento Russia — конференция по Magento в России (30 октября 2015, Москва)
2015-10-23 в 13:34, admin, рубрики: cms, e-commerce, ecommerce, Magento, php, php-программирование, Блог компании ASTRIO agency, конференции 2015-2016, конференция, менеджмент в IT, мероприятие, Москва, продажи в интернет, разработка сайта, разработка сайтов, события, Управление e-commerce, электронная коммерция, электронная торговля
Приглашаем всех неравнодушных и интересующихся посетить конференцию Meet Magento Россия, которую мы организовываем уже 3 год подряд.
Когда: 30 октября 2015
Где: Digital October (Берсеневская наб.,6, стр.3)
Читать полностью »