Рубрика «продажа компании»

image

В этом материале речь пойдет о довольно специфической теме продажи собственного бизнеса. Несколько практических советов из практики продажи больших и малых операторов связи в России, сформулированы в цельном материале. Итак, поехали.
Читать полностью »

image

Мариса Майер не возглавит Altaba Inc и покинет пост главы Yahoo! после закрытия сделки с Verizon, сообщается на официальном сайте компании. Четкая причина увольнения топ-менеджера не оглашается: Майер могла покинуть компанию как по собственному желанию, так и быть уволенной советом директоров.

Мариса получит солидное выходное пособие в размере $23 млн. Эта сумма была оговорена еще на более ранних этапах продажи компании Verizon как страховка для топ-менеджера на случай, если ее услуги больше не потребуются. Текущий финансовый директор Yahoo! Кен Голдман также покинет свой пост после продажи компании.
Читать полностью »

Пожалуй, каждое эссе Пола Грэма смело можно причислять к must read для it-шника. Особенно для стартапера или владельца собственного бизнеса. Мы в Alconost перевели новую заметку этого известного предпринимателя, инвестора, программиста и писателя.

Отделы корпоративного развития внутри компаний занимаются покупкой других компаний. И если вы говорите с кем-то оттуда — именно об этом и идет речь, осознаете вы это или нет.

Как правило, вы совершаете ошибку, вступая в беседу со специалистами по корпоративному развитию, кроме случаев, когда вы: а) намерены продать вашу компанию прямо сейчас и б) уверены в том, что получите предложение приемлемой цены. На практике это означает, что стартапам стоит общаться с отделами корпоративного развития только тогда, когда дела у них идут действительно хорошо или совсем плохо. Если ваша компания умирает, спокойно общайтесь, ведь терять вам уже нечего. Если же у вас все отлично, вы также можете спокойно раговаривать с ними: все понимают, что цена будет высокой, а если вам покажется, что эти ребята зря тратят ваше время, вам хватит уверенности в себе, чтобы просто выгнать их.

Специалисты по корпоративному развитию представляют опасность для компаний, находящихся посредине. Особенно для молодых компаний — быстро растущих, но все еще недостаточно зрелых. Общение с ними будет ошибкой для многообещающей компании, которая не просуществовала и года.

Пол Грэм: «Не разговаривайте со специалистами по корпоративному развитию» - 1
Переведено в Alconost Translations
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js