Рубрика «продажа игр»

ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана автором блога, на основе интервью с основателем сети настольных игр, Д. Кибкало, компиляции других статей, выступлений Кибкало и книги "Бизнес как игра". Герой вышел из рынка настольных игр 6 лет назад. Все что будет рассказано было актуально тогда. Сейчас что-то могло поменяться. 

Вы подплываете к «острову сокровищ» на разных пиратских кораблях. Задача – любым путём, и любой ценой вынести как можно больше золота и загрузить его в трюмы своего судна. Побеждает тот, кто останется самым богатым после «разграбления» острова.

Читать полностью »

Этот пост является 3-й частью статьи «Создание игры «The Contender» («Соперник»)»: концепция завершения". Здесь ссылки на часть 1 (как мы сделали игру) и часть 2 (как мы запускали проект на Kickstarter).

Есть два больших вопроса, которые должен задать себе каждый разработчик выходящий на Kickstarter с целью добиться успеха. Мы ответили на них неверно.

Я — Джон Тисдэйл. Мы с другом создали «The Contender» («Соперник»): игра на тему президентских дебатов. 9 сентября 2015 года мы собрали 127 827,01 долларов США на Kickstarter. Казалось бы — очень большие деньги, но лишь на этой неделе, 22-го ноября 2016 года, мы, наконец, расплатились с долгами. Прошло 440 дней работы после создания продукта и кампании на Kickstarter, прежде чем мы получили 1 доллар.

Мы не ожидали, что так будет.

Ниже приведены те самые два больших вопроса, наши ответы на них, сделанные в то далёкое время, и то, что мы узнали, в конечном счёте.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js