26 февраля «Мегамозг» писал, что Mail.ru Group Limited сообщила о продаже сервиса для размещения вакансий и резюме HeadHunter.
Офис компании HeadHunter, расположенный в бизнес-центре недалеко от ВДНХ совсем не похож на «отдел кадров»: сотрудников посреди рабочего дня отпустили играть в лазертаг и видеоигры, на ресепшне раздают сорбет и соки, настольный футбол, хоккей и турники стоят по всем этажам, кто-то, развалившись на диване, бренчит на электрогитаре.
Сумма сделки по продаже HeadHunter консорциуму инвесторов под руководством «Эльбрус Капитал», ранее выступавшего в качестве одного из покупателей, составила 10 миллиардов рублей. Компанию, активы которой ограничиваются лишь сайтом по подбору персонала, оценили в сумму, в шесть раз превышающую ее годовую прибыль.
Почему все-таки компанию продали по такой цене? Читать полностью »