Рубрика «продающие презентации»

Чек-лист: не пора ли переделать вашу презентацию? - 1

В данной статье я попробую рассмотреть основные ошибки, которые встречаются в большинстве презентаций, создаваемых для продажи товаров и услуг компании. Нам часто присылают старые презентации для того, чтобы мы их оживили и сделали более современными. Иногда я искренне удивляюсь, как некоторые из таких работ еще что-то продают, потому что они нарушают все рекомендации, которые можно найти в любой из книжек по созданию презентаций. Большинство этих ошибок типичны и встречаются очень часто, поэтому я решил составить небольшой чек-лист с их перечнем. Если вы понимаете, что к вашей презентации применимы хотя бы 3 пункта из данного списка – призываю вас задуматься о том, чтобы немного поработать над содержанием и дизайном вашей презентации.Читать полностью »

image
Да, фото не глянцевое, но зато здесь отдел продаж именно такой, какой есть в реальности.

Обширный гид по телефонным продажам для b2b, часть 1 из 4. В этой части: предыстория, знакомство с экспертом, общие сведения о телефонных продажах.

Перед тем, как я начал вести проект Videolom, я работал в отделе телефонных продаж на позиции менеджера по продажам. Сам отдел назывался УТП (Управление телефонных продаж), а подразделение называлось CBP (англ. Credit by phone), и формально оно должно было обрабатывать входящие звонки, но по факту большая часть звонков была исходящей, как и подразделения TLM (Телемаркетинг), но речь не об этом.

Там, во время работы, я познакомился со многими людьми с разных позиций (как такие же менеджеры, как я, так и управляющие). Среди них я повстречал массу мастеров своего дела. Это были люди, которые могут поднять продажи любой, даже самой неумелой группы и люди, способные продать что угодно и кому угодно.

Я собрал опыт всех этих людей, свой опыт, информацию из других источников, мнение эксперта. Всё это дало мне возможность написать обширный гид по телефонным продажам. Статья поделена на четыре части:

  1. Предыстория, знакомство с экспертом, основные понятия, этапы продаж, установление контакта, выявление потребностей;
  2. Презентация продукта, работа с возражениями, завершение сделки;
  3. Как составить скрипт продаж. Как обойти секретаря;
  4. Бонус: общий список ошибок менеджеров по продажам + решения к каждому пункту.

Ладно, хватит вступления. Держите полезность!

Читать полностью »

Особенности создания продающих презентаций

В предыдущей нашей статье были описаны пять основных вариантов использования презентаций для бизнеса. Сейчас я бы хотел остановиться на первом варианте из этого списка «Презентация, как коммерческое предложение» и рассмотреть его более детально.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js