В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Студент курса kirillkobelev рассказывает нам, как проходило обучение. Сегодня – заметки о том, на какие аспекты аналитики должен прежде всего обращать внимание начинающий продакт-менеджер (по мотивам лекции Олега Новикова из Uber) и как продвигать свое приложение в сторах без бюджета (со слов Сергея Шарова из ASO Desk).Читать полностью »
Рубрика «продакт-менеджмент» - 3
Как стать продакт-менеджером. Часть 4 про Data Science и ASO
2017-01-12 в 14:51, admin, рубрики: appodeal, product, product development, product management, Блог компании Appodeal, мобильные приложения, продакт-менеджмент, развитие продукта, Развитие стартапа, разработка приложений, разработка продукта, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойКак стать продакт-менеджером (и перестать быть директором по продажам). Часть 3
2016-12-12 в 17:20, admin, рубрики: appodeal, product, product development, product management, Блог компании Appodeal, мобильные приложения, продакт-менеджмент, развитие продукта, Развитие стартапа, разработка приложений, разработка продукта, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойВ середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev рассказывает, как проходит обучение. Ниже репортаж с лекций 4 и 5, которые были посвящены болезненным вопросам для начинающего продакт-менеджера – монетизации и управлению командой. В этот раз, для разнообразия, – в жанре производственной драмы.Читать полностью »
Как стать продакт-менеджером. Часть 2
2016-12-01 в 14:23, admin, рубрики: appodeal, product, product development, product management, Блог компании Appodeal, мобильные приложения, продакт-менеджмент, развитие продукта, Развитие стартапа, разработка приложений, разработка продукта, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойВ середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev рассказывает, как проходит обучение. Сегодня – инсайды с лекции об этапах разработки приложения.Читать полностью »
Как стать продакт-менеджером. Часть 1
2016-11-25 в 14:36, admin, рубрики: product development, product management, Блог компании Appodeal, мобильные приложения, продакт-менеджмент, развитие продукта, Развитие стартапа, разработка продукта, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойВ этом блоге мы много пишем про разработку и продвижение приложений. Настало время для взгляда с другой стороны. В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс по продакт-менеджменту мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev будет рассказывать, как проходит обучение и что же нужно знать юному продакт-менеджеру, чтобы создать лучшее мобильное приложение. Передаем слово автору:Читать полностью »
Роль [будущего] продакт-менеджера в развитии 2ГИС для Windows Phone
2014-01-16 в 8:42, admin, рубрики: nokia, windows phone, wp8, Блог компании 2ГИС, командная работа, продакт-менеджмент, работа, работа в команде, управление продуктами, управление проектами, метки: 2ГИС, nokia, windows phone, wp8, командная работа, продакт-менеджмент, работа, работа в команде, управление продуктамиСтатей про менеджеров продуктов (он же product manаger, он же продакт) и с чем ему приходится сталкиваться в своей работе, написано уже много. Самих продактов тоже уже не мало, а людей, которые способны таковыми стать, возможно, ещё больше. Поэтому мы не будем рассказывать теорию. Лучше на конкретном примере 2ГИС под WP расскажем о задачах, которые решает продакт.
Что лишнее? Что важное? Что «выстрелит», а что «потопит»? Об этом может сказать только продакт-менеджер, которого мы ищем.
Читать полностью »
Как создать новый продукт для рынка электроники. Часть 2
2013-03-14 в 12:15, admin, рубрики: китай, контроль качества, корпус, массовое производство, Оценка и экспертиза IT-проектов, продакт-менеджмент, продуктовая разработка, продукты, производство, прототипирование, прототипы, разработка электроники, сертификация, стартап, тестирование, техподдержка, управление проектами, устройства, электроника, Электроника для начинающих, юго-восточная азия, метки: китай, контроль качества, корпус, массовое производство, продакт-менеджмент, продуктовая разработка, продукты, производство, прототипирование, прототипы, разработка электроники, сертификация, стартап, тестирование, техподдержка, устройства, электроника, юго-восточная азия
Продолжаю делиться опытом разработки коммерческих продуктов в сфере электроники и объяснять, почему внутри ваших любимых электронных гаджетов скрыты человеко-десятилетия труда инженеров, программистов, дизайнеров, менеджеров и других специалистов.
В первой части мы убедились, что планирование и разработка концепции нового устройства требует чертовски много времени, посмотрели на подводные камни на этапе разработки софта и железа. А сейчас предлагаю сфокусироваться на производственных аспектах — тестировании, изготовлении опытных образцов, серийном производстве, поставке и послепродажной поддержке.
Читать полностью »
Как создать новый продукт для рынка электроники. Часть 1
2013-03-04 в 10:35, admin, рубрики: новый проект, продакт-менеджмент, продуктовая разработка, продукты, промышленный дизайн, разработка электроники, стартап, управление проектами, устройства, электроника, Электроника для начинающих, метки: новый проект, продакт-менеджмент, продуктовая разработка, продукты, промышленный дизайн, разработка электроники, стартап, устройства, электроника
Статьи о разработке продуктов в сфере электроники — это большая редкость на Хабре. Я говорю не о любительских проектах или прототипах, а об успешных коммерческих устройствах для массового рынка.
Ведь презентации новых гаджетов Apple, Samsung и других брендов — это только видимая часть айсберга, под которой скрывается человеко-десятилетия труда людей самых разных специализаций: инженеры, программисты, дизайнеры, логисты, руководители различных уровней, продавцы и так далее. Пока ты не погружаешься в эту внутреннюю кухню, может показаться, что процесс довольно простой и понятный: была бы идея, хорошая команда и достаточное финансирование. Однако не все так просто.
Хочу поделиться своим опытом и видением, которое было сформировано за время моего трудового пути от инженера до руководителя, в компаниях как продуктовых, так и сервисных.
Многие читатели Хабра знакомы с внутренней кухней разработки ПО, а ведь железо — это совсем другая история. Готовы? Тогда поехали.
Читать полностью »