Привет! Меня зовут Алексей, я работаю в команде Антиспама Почты Mail.ru, и сегодня хочу поделиться интересным опытом нашей команды по поиску проблем на бою.
Рубрика «продакшен»
Настоящий детектив: загадочные таймауты на проде
2022-08-24 в 7:44, admin, рубрики: tcp_window_scaling, Анализ и проектирование систем, Блог компании VK, отладка, продакшен, таймаутыКак машинное обучение в YouDo катится в продакшен. Лекция в Яндексе
2018-11-04 в 8:00, admin, рубрики: canary, continious delivery, continious integration, event stream processing, feature toggle, gitflow, nomad, youdo, Блог компании Яндекс, машинное обучение, мердж, Микросервисная архитектура, оркестрация, пайплайн, продакшен, Промышленное программированиеВ крупных сервисах решить какую-нибудь задачу с помощью машинного обучения — означает выполнить только часть работы. Встраивать ML-модели не так уж просто, а налаживать вокруг них CI/CD-процессы еще сложнее. На конференции Яндекса «Data & Science: программа по заявкам» руководитель направления data science в компании YouDo Адам Елдаров рассказал о том, как управлять жизненным циклом моделей, настраивать процессы дообучения и переобучения, разрабатывать масштабируемые микросервисы, и о многом другом.
— Начнем с вводных. Есть data scientist, он в Jupyter Notebook пишет какой-то код, делает фиче-инжениринг, кросс-валидацию, тренирует модельки. Скор растет.Читать полностью »
Организация безопасного тестирования в продакшене. Часть 2
2018-07-27 в 6:00, admin, рубрики: funcorp, qa, Блог компании FunCorp, перевод, продакшен, тестирование, Тестирование IT-систем, тестирование веб-приложений, Тестирование веб-сервисов, тестирование на продакшене
В этой части статьи мы продолжим рассматривать различные виды тестирования в продакшене. Те, кто пропустил первую часть, могут прочитать её здесь. Остальным — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Сине-зеленый деплой
2016-09-13 в 7:20, admin, рубрики: deploy, devops, production, staging, деплой, ит-инфраструктура, продакшен, системное администрирование, стейджингЯ и мои коллеги всегда склоняем своих клиентов полностью автоматизировать процесс деплоя. Автоматизация помогает сократить количество конфликтов и задержек, которые возникают в процессе между "завершением" работы над программой и введением в эксплуатацию. Дэйв Фарли (Dave Farley) и Джез Хамбл (Jez Humble) заканчивают книгу "Непрерывная доставка" (Continuous Delivery) на эту тему. Она основывается на множестве идей, которые в целом связаны с непрерывной интеграцией и подталкивают к возможности быстро пустить софт в работу. Глава о сине-зеленом деплое привлекла мое внимание, потому что это один из малоиспользуемых методов, и я решил кратко его осветить.
Читать полностью »
Семь этапов создания игры: от концепта до релиза
2016-08-22 в 17:17, admin, рубрики: CBT, concept, CPI, Friends & Family, Gamedev, ltv, OBT, preproduction, prototyping, release, Return Of Investment, soft launch, vertical slice, биллинг, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, вертикальный срез, возврат инвестиций, гейм дизайн уроки, геймдев, геймдизайн, геймдизайн обучение, геймдизайнер обучение, дизайн документ, диздок, игровые компании, игры, инди команды, искусство геймдизайна, клиентские игры, концептирование, курсы геймдизайна, маркетинг, маркетинг игр, мобильные игры, мягкий запуск, окупаемость проекта, оперирование игр, открытый бета-тест, платежи, препродакшен, продакшен, проектная документация, производство контента, прототип, прототипирование, разработка игр, сontent production, сделать игру, социальные игры, уровень доходностиКак создать свою игру? Сколько на этом можно заработать? Какая нужна команда? Каковы ключевые этапы разработки и что нужно делать команде на каждом этапе? Ответ на эти вопросы – в открытой лекции по геймдизайну в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов», которую разместили наши партнеры — открытая система электронного образования Универсариум. Вот здесь можно посмотреть открытую лекцию:
А под катом вы найдете краткое текстовое описание.