Привет! Ранее я публиковал пост о разработке фотополимерного 3D-принтера из CD приводов RAR Print. Сейчас занимаюсь развитием коворкинг-центра «Креатив» в Томске. Одна из задач центра — обучение людей разного возраста электронике. Я подготавливаю техническую и теоретическую базу.
Из доступных на рынке готовых устройств и конструкторов необходимо сделать непростой выбор: цена, качество и функциональность. Под функциональностью, здесь следует понимать уровень знаний обучающегося человека (возраст которых может варьироваться от 8 лет до 40 ) и техническое исполнение (сложность) устройства или конструктора. Одна из необычных методик обучения это так называемый реверс-инжиниринг. Цель которой, выявить пробелы в знаниях и заполнить их на практике. Помимо этого пробудить интерес, выработать базовые навыки для успешного обучения и пополнять словарный запас английского языка.