Привет, меня зовут Виктор, и я QA-инженер. Мне казалось, что у джунов только рутинные задачи, а чтобы брать интересные, надо поскорее стать мидлом. Я ошибался. На своем примере расскажу, как можно найти драйвовые задачи, даже если ты только начинаешь работать.
Рубрика «Проактивность»
Проактивность на практике: как джуну найти интересные задачи
2024-11-29 в 10:20, admin, рубрики: junior, задачи, ПроактивностьХочешь, чтобы тебе поставили корректную дизайн-задачу? Помоги продакту ее поставить
2020-06-20 в 19:15, admin, рубрики: ux design, дизайн, дизайн мобильных приложений, коммуникация, Постановка задачи, Проактивность, продуктовый дизайн, Управление продуктомОднажды в деревне мой дядя Слава спросил, чем я занимаюсь. Большой, мол, уже, 25 лет. Должен же чем-то заниматься. Я ответил, что работаю в Москве дизайнером мобильных приложений. Он кивнул и помолчал с полминуты. Потом переспросил: «Так это значит… в телефоне там все… рисуешь?» «Да», — говорю, чтобы не распространяться. Он достает из кармана кнопочную Nokia и протягивает ее мне — мол, давай, показывай, что ты из этого нарисовал. Вот эту иконку «сообщения» или ту, с телефонным справочником?
Эта история произошла со мной всего пару лет назад, в 2018, и должна была стать курьезным исключением из правил, но как-то незаметно превратилась в правило. Даже продакт-менеджеры нередко принимают продуктовых дизайнеров за ребят, которые рисуют иконки телефонных справочников и раскрашивают кнопки действия в продающий цвет. Поэтому и задачи они ставят в форме «давай вот эту кнопку сделаем побольше, а то чот не нажимают, а вот тут заголовок пожирнее».
Как же сделать так, чтобы задачи от продакт-менеджеров принимали вид «я хочу увеличить Retention нашего раздела, давай подумаем как это сделать», без «подвинь эту кнопку вправо» и «сделай зеленый зеленее»?
Методом проб и ошибок, я вывел для себя список вопросов, которые помогают уточнить задачу у продакт-менеджера и предотвратить все возможные недопонимания.
Этот список поможет дизайнеру выстроить коммуникацию с продакт-менеджером, а продакту — лучше понять, чего ожидать от дизайнера.
Читать полностью »
Проактивная оптимизация производительности БД Oracle
2018-11-02 в 10:52, admin, рубрики: oracle, Администрирование баз данных, базы данных, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), высокая производительность, ПроактивностьЕсли вы работаете с боевыми серверами, то хорошо представляете, что значат инциденты производительности. Нужно всё бросить и быстро решать проблему. ООО РНКО «Платежный центр» работает с многими агентами, и для них очень важно, чтобы таких проблем было как можно меньше. Александр Макаров на HighLoad++ Siberia рассказал, что было сделано, чтобы значительно уменьшить количество инцидентов производительности. На помощь пришла проактивная оптимизация. А почему и как ее производят на боевом сервере, читайте ниже.
О спикере: Александр Макаров (AL_IG_Makarov) ведущий администратор БД Oracle ООО РНКО «Платежный центр». Несмотря на должность, администрированием, как таковым, занимается крайне мало, основные задачи связаны с поддержанием комплекса и его развитием, в частности с решением проблем производительности.
Читать полностью »
Зоны-круги-сферы влияния, контроля и интереса — модель стратегии личного развития
2017-01-22 в 17:56, admin, рубрики: gtd, Проактивность, Стратегия Личного Развития, тайм-менеджмент, метки: Проактивность, Стратегия Личного Развития, Тайм-менеджментВ нескольких последних книгах неожиданно часто начала встречаться тема зон/кругов/ сфер влияния, контроля и интереса. При чем предметные области книг были разнообразные, а описания моделей очень похожи.
Захотелось разобраться, результаты оказались довольно интересными, чем и хочу поделиться.
Читать полностью »