В среде программирования Scratch область действий ограничена сценой. Сцена дает возможность смотреть на мир в рамках по х от -240 до 240. А по у от -180 до 180. Но что делать, когда этого пространства недостаточно? Как снять это ограничение?
Рубрика «приёмы программирования»
Расширение мира в Scratch
2017-01-22 в 15:21, admin, рубрики: Scratch, для детей, приёмы программирования, Программирование, я пиарюсьПритча о программистах и кодерах
2014-09-15 в 10:33, admin, рубрики: ооп, паттерны, приёмы программирования, Программирование Давным давно, в далёкой предалёкой галактике, на одной провинциальной планетке жили разумные млекопитающие, у которых недавно начался век информационных технологий. В тот век многим приходилось писать программы на разных языках для различных программных платформ. И любой потомок обезьяны с этой планеты, написавший хотя бы пару строчек кода, который заставил тупую вычислительную машину сделать несколько разумных (с точки зрения автора) действий, уже считал себя просветлённым мудрецом, постигшим ДАО информационных технологий и назывался не иначе как джедаем программистом.
Сегодня, дорогие любители истории вселенной, мы с вами постараемся разобраться, в чём же заключается фундаментальное заблуждение этих потомков обезьян людей, и в чём же различие между программистами и не программистами, для простоты будем называть их кодерами.
Читать полностью »