В последнее время многие сервисы стараются запоминать данные банковской карты при оплате, чтобы в следующий раз пользователю было удобнее платить, и не нужно было заполнять данные карты снова. Почти уверен, что во всех учебниках по маркетингу написано, что в случае привязки карты вероятность покупки возрастает на 146%.
Из способов привязки можно выделить 3 самых основных:
- Предлагать ненавязчиво — кому нужно сам поставит галочку;
- Предлагать активно — галочка у привязки стоит по умолчанию, кто забыл её убрать — сам виноват;
- Привязывать без какого-то уведомления — сервис сам знает, как пользователю будет лучше.
Во всех этих вариантах есть одно общее: привязка происходит к тому аккаунту, где выполняется оплата. Сегодня я хочу рассказать Вам о том, что Яндекс изобрел 4-й вариант привязки: в некоторых случаях карта может быть привязана к (почти) чужому аккаунту.
Читать полностью »