Рубрика «привлечение пользователей»

Часть 1 — Что такое ARK и как Создать свой сервер

Я — ведущий гейм дизайнер с опытом разработки крупных, хардкорных проектов в жанрах от mmorpg и CRPG до мобильной MOBA. Почти три года мы с лучшим другом продюсировали, дизайнили, разрабатывали и занимались живым оперированием своих серверов по игре ARK: Survival Evolved. За это время мы неплохо заработали (в среднем проект приносил $6000-12000 gross ежемесячно). Конечно же, мы столкнулись с тонной сложностей и челленджей, и выучили много уроков. В этой статье я хочу не только рассказать о нашем приключении, но и поделиться выученными уроками. Оперирование кастомных серверов огромных франшиз типа Читать полностью »

image

Введение и выбор решения

Рано или поздно наступает такой момент в жизни любого сообщества форума, когда для привлечения и удержания людей возникает острая необходимость использования нового инструментария.

И таким весьма эффективным инструментом является то, что кроется за модным ныне словом геймификация. То есть, использование характерных для игр приемов и подходов в неигровых процессах по привлечению и вовлечению участников сообщества на форуме в создание активного и мощного информационного поля вокруг нашего продукта.
Читать полностью »

Show Stopper — простой способ привлечения внимания к своему продукту - 1

Однажды, я руководил одной компанией, которая так же как и Kickidler занималась контролем сотрудников. И вот разработчики предложили добавить в систему новый функционал.

Ничего с технической точки зрения этот функционал из себя не представлял — анализируя нажатые клавиши, система пыталась сделать вывод отличается ли поведение сотрудника от стандартного или нет.
Причем конкретного ответа — что именно происходит — программа не давала. Может устал, может на его месте сидит другой человек, может сотрудник долбит по одной клавише, может он выпил
Ох это волшебное слово «выпил»…

И тут началось!
Читать полностью »

Компания Slack, разработавшая одноименный корпоративный мессенджер, продолжает генерировать новые идеи по развитию своей экосистемы. Мессенджер Slack объединил вокруг себя 2 миллиона ежедневно активных пользователей, среди которых 570 тысяч имеют платные аккаунты. Кроме того, компания создала сообщество разработчиков. В понедельник стало известно, что теперь приложения сторонних разработчиков стало проще скачивать благодаря новой версии Slack App Directory.

Но все это только начало. Сегодня компания объявила о создании собственного фонда объемом в $80 миллионов. Эту сумму любезно предоставили инвестфонды Accel, Andreessen Horowitz, Index Ventures, KPCB, Spark и Social+Capital.

Фонд будет инвестировать в софтверные компании, занимающиеся разработкой подключаемых модулей и интеграционных приложений для основной платформы Slack. Это позволит усовершенствовать Slack и сделать его более функциональным и многогранным. Читать полностью »

Основатель и генеральный директор Slack Стюарт Баттерфильд в интервью The Australian Business Review заявил, что компания разработала программу «подготовки к IPO». Суть программы заключается в том, чтобы быть во всеоружии, когда наступит час Х и Slack сочтет нужным подать заявку на публичное размещение.

«Мы провели наш первый внешний аудит и привели в порядок системы управления и обеспечения безопасности. Мы много работаем над механизмами анализа и передачи данных», рассказал Баттерфильд.

Он также отметил, что Slack может выйти на IPO не ранее, чем через 18 месяцев. И это при условии, что все звезды сойдутся как надо.Читать полностью »

Как видеопревью приложения помогает привлечь пользователей - 1

Уровень потребления пользователями видеоконтента постоянно растет. Согласно прогнозу аналитических агентств, к 2018 году его доля в глобальном трафике составит около 65 %. Будь то клип с YouTube, сериал с Netflix или ролики из социальных сетей, видео – один из наиболее привлекательных для пользователей типов контента.

Популярность и привлекательность видео для пользователя можно использовать для увеличения количества загрузок своего приложения – это отличная стратегия, которая часто дает очень хороший результат. Давайте посмотрим, как она работает.
Читать полностью »

19 метрик, о которых вы могли и не знать - 1
Аналитика приложений в большинстве случаев сводится просто к мониторингу основных метрик: DAU, MAU, WAU, ARPU, ARPPU и другие аббревиатуры. Базовые метрики аналитики — это как раз те 20% функционала аналитических систем, которые дают 80% результата. Но достаточно ли вам этих 80%?
Если нет, то наша статья для вас. Мы расскажем о некоторых метриках, которые тоже стоило бы иметь в виду, если вы хотите полностью понимать все процессы, которые происходят в вашем приложении.
Читать полностью »

Доброго времени суток.

Сегодня хочу поделиться своим опытом по вопросу лидогенерации.

Для тех, кто только увидел этот термин:
Лидогенерация - это процесс сбора лидов то, есть получение от пользователя желаемых действий. Это может быть покупка, оставленная заявка, заполненная анкета, установка приложение и т.п. Все то, что несет ценность для вас.

Люди ленивые существа, и тратить свои силы они не любят. А еще почему-то считаю, что делать бизнес можно легко и проста, лежа на печи и ничего особо не делая. Так к нам приходят клиенты и просят продать их товар или услугу — это нормально, если бы не пару «но».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js