Конец 1990-х был простым периодом для Google. Нарождающаяся компания представляла собой всего лишь поисковую систему, а такие сервисы, как Gmail, Android и YouTube в лучшем случае были лишь блеском в глазах стартаперов. И первая политика конфиденциальности отражала эту простоту. Она была краткой и честной, милым, старым, добрым артефактом иных времён Кремниевой долины, когда Google всего в 600 словах объясняла, как она собирает и использует вашу личную информацию.
Того варианта интернета (и Google) уже нет с нами. За последние 20 лет та самая политика конфиденциальности переписана в раздувшийся документ из 4000 слов, описывающих то, как компания обращается с вашими данными.
Эта эволюция, шедшая два десятилетия и познавшая 30 вариантов, представляет собой историю трансформации интерната в глазах одной из наиболее важной его сущностей. Сегодня веб ужасно сложный, и политика конфиденциальности от Google соответствует этому.
Читать полностью »