Рубрика «privacy policy»

Тайная история интернета в политике конфиденциальности от Google, состоящей из 4000 слов - 1

Конец 1990-х был простым периодом для Google. Нарождающаяся компания представляла собой всего лишь поисковую систему, а такие сервисы, как Gmail, Android и YouTube в лучшем случае были лишь блеском в глазах стартаперов. И первая политика конфиденциальности отражала эту простоту. Она была краткой и честной, милым, старым, добрым артефактом иных времён Кремниевой долины, когда Google всего в 600 словах объясняла, как она собирает и использует вашу личную информацию.

Того варианта интернета (и Google) уже нет с нами. За последние 20 лет та самая политика конфиденциальности переписана в раздувшийся документ из 4000 слов, описывающих то, как компания обращается с вашими данными.

Эта эволюция, шедшая два десятилетия и познавшая 30 вариантов, представляет собой историю трансформации интерната в глазах одной из наиболее важной его сущностей. Сегодня веб ужасно сложный, и политика конфиденциальности от Google соответствует этому.
Читать полностью »

Копирование и генерирование политики приватности

Копирование шаблонной политики приватности или использование генераторов (автоматическое составление) – весьма распространенная практика. Действительно, в некоторых случаях это может сэкономить время, если речь идет о копировании повторяющейся информации, которая универсальна для многих сайтов. Но это правда лишь при условии, что вы копируете ее из надежного источника или используете качественный генератор.

Копирование

Если вы все же копируете шаблонную политику приватности, то вам нужно перепроверить соответствие данного документа статьям 13 и 14 GDPR (General Data Protection Regulation — Общий Регламент Европейского Союза по защите персональных данных), а также изменить пункты, индивидуальные для каждой компании:

  1. Цели обработки
  2. Законные основания для обработки
  3. Сроки обработки

Сложно найти политику приватности, которая бы соответствовала всем процессам в вашей компании и одновременно GDPR. Большинство политик приватности, даже европейских компаний, не соответствуют GDPR.

Скопированная политика приватности может содержать в себе обработки персональных данных, которых в компании нет и быть не может. Это создает большие проблемы при реализации прав субъектов данных. Например, пользователь вашего сервиса захочет реализовать свое право на переносимость данных, но вы его реализовать не в состоянии.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js