Рубрика «приставки» - 3

Новая игровая консоль от Microsoft будет продаваться с ноября по $500 с названием Xbox One X - 1

Корпорация Microsoft многих сумела заинтересовать своей новой приставкой Xbox One Project Scorpio. Напомню, что в разное время представители компании говорили о том, что консоль разработана практически с нуля, и это на данный момент самая производительная приставка. Сейчас о ней стало известно намного больше чем раньше: Microsoft сделала долгожданный анонс.

Так вот, теперь Xbox One Project Scorpio называется Xbox One X. Купить приставку можно будет начиная с 7 ноября по цене в $500. Консоль может воспроизводить графику в 4К качестве благодаря своей мощной графической подсистеме с ее 6 терафлопсами. Предзаказ пока недоступен (приставка еще не получила одобрения от FCC), но некоторые ритейлеры готовы «зарегистрировать интерес» к ней. К таким компаниям, в частности, относится Amazon (в США и Великобритании).
Читать полностью »

Сохранения игр на Nintendo Switch можно потерять в любой момент: бэкапа нет - 1

Пользователи и аналитики игрового рынка, в целом, оценивают новую игровую приставку от Nintendo положительно. Да, недостатки есть, но и достоинств масса. Кроме того, геймеров привлекает новизна устройства — гибриды такого типа еще никто не делал. Но, как оказалось, у Nintendo Switch есть один существенный недостаток, который вряд ли понравится владельцам устройства. Сэйвы игр и процесс прохождения игры, записываемый в память устройства, не бэкапятся.

Другими словами, если с приставкой что-то случается, то весь прогресс будет потерян. И ладно, если бы речь шла о паре часов игры (но и это обидно). Но ведь можно потерять все данные по всем играм, с несколькими десятками, если не тысячами, часами игры. Сохраняются игровые данные лишь в памяти устройства, карту памяти нельзя установить в качестве места для хранения информации по играм. «Облачной» системы сохранения игровых данных тоже нет, так что если память устройства отформатировать, вся информация теряется.
Читать полностью »

Вчера стартовали продажи PlayStation 4 Pro, самой мощной игровой консоли в мире.

Читайте обзор новинки, заботливо подготовленный Бандеролькой ➜

PlayStation 4 Pro: впереди паровоза - 1
Читать полностью »

Мы, разработчики мобильного приложения, используем в своей основе геолокацию для определения местоположения членов семьи и поэтому никогда даже не задумывались о том, чтобы разместить наше приложение в Android TV.

Когда мы увидели, что Google проводит конкурс и любезно предоставляет разработчикам для тестирования Android TV приставки на время разработки, то на ближайшем совещании обдумали насколько нам это интересно. И в процессе обсуждения открылись очень интересные особенности Android TV, ради которых стоило адаптировать наше приложение. Но обо всем по порядку…

Адаптирование мобильного приложения для Android TV или почему я люблю Google - 1

Статья автора Ивана Короля, в рамках конкурса «Device Lab от Google».
Читать полностью »

В первой статье об Эволюции гоночных игр мы поговорили о ранних примерах автосимуляторов, выполненных в виде аркадных машин и игр для консолей. В 1970-е и 1980-е годы сложился основной набор характеристик будущих автосимуляторов: вид от третьего лица, реалистичность управления, внимание к деталям — прорисовка автомобилей и пейзажей.

С самого начала истории жанра мы видим, как разработчики старались сделать процесс гонки приближенным к реальной жизни. Отличные примеры — реальная трасса Фудзи Спидвей в игре Pole Position, управляемые заносы в TX-1, возможность выбрать поворот в Out Run, изменение погодных условий в Rad Racer.

Если изначально речь шла о революции в играх, то в конце 1980-х автосимуляторы пошли по эволюционному пути. Этому способствовало распространение игровых консолей и компьютеров и расширение технических возможностей железа.

Эволюция гоночных игр, часть 2 - 1
Читать полностью »

Всем привет! На GT уже были обзоры флагманской гарнитуры HyperX Revolver, модели начального уровня — Cloud Drone, настал черёд “среднего брата”, CloudX. Разработан он с теми же идеями: дать максимум аудио-возможностей и надёжности конструкции. Сделать гарнитуру в первую очередь удобной. А свистелки и плюшки — потом. CloudX понравится тем, кто не любит “игровой” дизайн и какие-либо украшательства вообще: тут правит бал минимализм. Но давайте не будем забегать вперёд…

HyperX CloudX — новое прочтение классической гарнитуры - 1
Читать полностью »

Nintendo выпустила первый Game Boy в 1989 году, а его последователя, Game Boy Color, в 1998 году — почти 20 лет назад. Один из таких аппаратов, а именно Game Boy Pokemon Yellow, стал «донором» для телефона, который энтузиаст сделал для своего сына, любителя классических консолей.

image
Читать полностью »

Так уж устроено в мире, что, заметив чей-либо успех, завистники и просто предприимчивые люди начинают из кожи вон лезть, чтобы в кратчайшие сроки подняться на гребень той же волны или хотя показать из воды голову. В киноиндустрии за примерами ходить не надо — вспомнить фильм «Челюсти», который запустил карьеру Стивена Спилберга, а также машину по производству картин на ту же тему. Челюстеподобные фильмы выходили на экран с завидной регулярностью до начала 80-х, эксплуатируя тему не только кровожадных акул, но и других обитателей морских глубин. То же самое произошло и со «Звёздными войнами», до которых снимать масштабную кинофантастику было не особо популярным делом. А успех независимого австралийского «Безумного Макса» открыл путь на экран массовому бюджетному постапокалипсису. Другим ярким примером можно назвать целый ряд фильмов, посвящённых подводной фантастике и монстрам: Бездна, Левиафан, Глубоководная Звезда Шесть и другие, — появившихся с минимальной разницей во времени, в районе 90-го года, чуть ли не пять кинолент подряд. Странное «совпадение», не находите?

DOOM and Wolfenstein box

В игроиндустрии дела обстоят немногим иначе. Вспомним, к примеру, Wolfenstein 3D или Doom. Что мешало создать похожую популярную игру раньше? Ограничения технологии? Возможно. Слабая производительность компьютеров в 3D? Тоже вариант. Нежелание издателей вкладываться в непонятный для них сегмент? Очень может быть.

Но с выходом этих игр, причём в shareware, избранной форме независимых разработчиков, и их ошеломляющим успехом пришло понимание, что надо осваивать невспаханное поле. ID Software просто распространяли свой пробный эпизод по сети, закачивая их на популярные в то время BBS и надеясь, что оттуда он пойдёт по рукам. Конечно, их также можно было купить и в магазине, но, чтобы подтолкнуть продавцов активнее заниматься PR'ом их проектов, они разрешали им оставлять всю выручку с продаж коробок с пробным эпизодом себе.

Wolfenstein 3D shareware screen

В итоге, через год-полтора наперегонки к тому самому полю со своими волами и плугами, а у кого денег было больше — дизельными тракторами, побежали если не все, то многие. И уже вскоре на изрядно удобренной почве взошло немало разноплановых клонов дума и вульфа.

Читать полностью »

Игровые картриджи появились во времена консолей первого поколения. Устройства для Magnavox Odyssey являлись набором перемычек, включавшим заложенную в память игру, а первый картридж, который нес произвольную игровую программу, использовали в приставке 1976 года выпуска Fairchild Channel F. Джерри Лоусон, изобретатель этого носителя, в семидесятых начал эпоху, продлившуюся до 2003 года — окончания поддержки Nintendo 64.

image
Читать полностью »

Hello, habr Geektimes!

image

Перевидэйшн: Скандинавский день игр. Один день, наполненный играми в вашей библиотеке. При поддержке Nordic Game Institute (язык не поворачивается перевести это как Скандинавский Институт Игр) и Nordic Council of Ministers (Скандинавского Совета Министров).

Зашел совершенно случайно с ребенком в библиотеку поиграть. Плакат видел раньше, но, поскольку Oculus Rift у меня дома есть, совершенно не заинтересовался. Ну чем они меня могут удивить?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js