Рубрика «приоритет»

О приоритете работ в области передачи информации.

Первопроходцем в этом современном вопросе является В.А.Котельников. Во время аспирантуры в МЭИ были опубликованы в 1932г. работы, одна из которых называлась «О пропускной способности „эфира“ и проволоки в электросвязи» и заявлена к докладу I Всесоюзного съезда по вопросам технической реконструкции дела связи и развития слаботочной промышленности. Съезд не состоялся. Была опубликована в 1933г. как материал к докладу (принят к печати в
ноябре 1932г.). Читать полностью »

Введение

Тегирование трафика VLAN (назначение VLAN сетей IP телефонам) позволяет отказаться от дополнительных кабелей и сетевых портов, т.е. не создавать две отдельные сети — для передачи голоса и данных. ПК может быть подключен во встроенный коммутатор телефона (в PC порт) в VLAN по умолчанию, либо в назначенный VLAN.

Начиная с v15.5 SP1 в интерфейсе управления 3CX можно централизованно установить приоритеты для трафика реального времени (RTP) на WAN порте и/или PC порте IP телефона пользователя. То есть, можно назначить VLAN как для самих IP телефонов, так и для ПК, подключенных через мини-коммутатор.

image

Параметры VLAN настраиваются только на поддерживаемых системой 3CX IP телефонах, при условии, что устройство имеет соответствующие возможности в прошивке. Централизованная настройка VLAN не поддерживается на устаревших телефонах (например, Cisco 7900 Series) и DECT базах.Читать полностью »

Хочу рассказать вам историю, как решение конкретных прикладных задач привело меня к использованию реестра Windows в качестве платформы для хранения и исполнения кода.
Читать полностью »

Пользователь Василий обращается в техподдержку «Не выделяется номер при регистрации документа ошибка 1234, для исправления приходится перезапускать службу сервера приложений. Ошибка возникла 05.05 приблизительно в 15:10-15:50. Воздействие инцидента: Снижена эффективность работы пользователей».

А на самом деле Василий не сказал, что перезапуск службы сервера приложений приводит к ошибкам при обновлении пользовательских онлайн отчетов у всех работников компании. Другими словами, ни один пользователь не может посмотреть актуальные онлайн отчеты по существующим документам, что равносильно остановке документооборота в компании в принципе. Получается, Василий не дал необходимой информации для того, чтобы его обращению присвоили правильный приоритет – и это несмотря на то, что у него была такая возможность. И, если реальный приоритет ниже заявленного — это не так страшно, то в противоположном случае это может иметь опасные последствия. В связи с чем встает закономерной вопрос: как узнать, что хотел донести пользователь, но по какой-то причине застеснялся и в последний момент сообщил совсем другое?

Битва экстрасенсов в технической поддержке, или как помочь пользователю правильно проставить приоритет инцидента - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js