Экономия – одна из главных причин, по которой компании переходят на Аутсорсинг печати. С этим соображением они выбирают того подрядчика, который предложит самую низкую цену за отпечаток. И сегодня я, Игорь Челебаев, эксперт по оптимизации офисной печати с 27-летним стажем, расскажу, как аутсорсерам удается накручивать сумму счета, и как все-таки рассчитать реальную стоимость печати и узнать правду.
Как «считают» аутсорсеры
За 27 лет работы «Бюро офисных машин» мы поняли, что предела человеческой изобретательности нет. Компании-заказчику нужны конкретные цифры: вот столько копий они напечатали за месяц, столько стоит один отпечаток, столько составила общая сумма выплат за покопийную печать. И аутсорсер дает ему эти данные. Но откуда он их берет? Какая разница, ответит руководитель, если в итоге сумма затрат вышла меньше, чем до аутсорсинга.
Но разница есть, когда руководитель вдруг неожиданно узнает, что мог бы экономить в 2-3 раза больше. И экономил бы, если бы аутсорсер для подсчета использовал правильные инструменты. Но об этом позже.
Так как же они считают?
Читать полностью »