Рубрика «прилунение»

Как я нашёл 55-летний баг в первой игре о приземлении на Луну - 1


Спустя всего несколько месяцев после исторической прогулки по Луне Нила Армстронга, ученик массачусетской школы Lexington High School Джим Сторер написал первую версию игры Lunar Landing. К 1973 году она стала самой популярной компьютерной игрой с большим отрывом от остальных. В этой простой текстовой игре вы управляете аппаратом для посадки на Луну, стремясь максимально плавно приземлиться. Всё движение происходит вертикально, каждые десять симулируемых секунд игрок решает, сколько топлива нужно сжечь.

Недавно я исследовал график оптимального сжигания топлива для наиболее мягкого приземления с максимумом оставшегося топлива. К моему удивлению, теоретически наилучшая стратегия не сработала. Игра ошибочно думает, что аппарат не коснулся поверхности, хотя на самом деле это так. Углубившись в анализ, я был потрясён сложной физикой и вычислениями в игре. В конечном итоге я обнаружил баг: отсутствующее деление пополам; похоже, почти за 55 лет никто не заметил этого.Читать полностью »

Лунная орбитальная платформа-шлюз от НАСА станет либо необходимым этапом для посадки на Луну, либо никчёмной ерундой

Идея с окололунной станцией от НАСА и плохая, и хорошая - 1

Когда астронавты полвека назад впервые сели на Луну, они долетели туда в один этап: ракета Сатурн-5 запустила командный, обслуживающий и посадочный модули «Аполлон», и они вышли на низкую окололунную орбиту. Затем посадочный модуль отделился и опустился на поверхность. Проведя 22 часа в лунной пыли, астронавты с "Аполлона-11" забрались во взлётный модуль и вернулись в командный модуль, чтобы отправиться в обратный путь.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js