Рубрика «приложение» - 3

Счетная палата РФ при аудите не нашла обновления сайта и мобильные приложения для Росстата за десятки миллионов рублей - 1

В опубликованном бюллетене Счетной палаты Российской Федерации №8 представлена информация о результатах контрольных мероприятий на 29 августа 2019 года. В результате проверки использования средств займа Международного банка реконструкции и развития (МБРР) на реализацию проекта №4867-RU «Развитие системы государственной статистики – 2» в 2008-2018 годах» выяснилось, что Росстат заключил контракт с ЗАО «Ланит» на 65 млн. рублей, в рамках которого должны были быть выполнены: обновление дизайна сайта Росстата, внедрение единой системы управления контентом и создание мобильных приложений для iOS и Android.

В результате аудита выяснилось, что сайт не обновлен, мобильный приложений нет, а Росстатом приняты и оплачены работы, не в полной мере соответствующие техническим требованиям контракта на сумму 64 566,7 тыс. рублей.
Читать полностью »

Все мы знаем про популярное приложение Google Camera (дальше GCam). О нем говорят везде: 4PDA, XDA, на всех официальных форумах о телефонах. Практически каждый владелец устройства пытается найти на свой девайс GCam, потому что их телефоны уже не имеют поддержку производителя или качество фото/видео страдает из-за небрежного отношения разработчиков (или нехватки ресурсов) к стоковой камере.

В статье будет много фото сделанных на GCam.

image

Читать полностью »

Сегодня я рад представить то, что многие давно ждали: полнофункциональное приложение Lamptest с быстрым сканером штрихкодов.

Новое мобильное приложение LampTest.ru - 1

Читать полностью »

image

Эта рассказ о нестандартном подходе к разработке Android-приложений. Одно дело — установка Android Studio и написание «Hello, World» на Java или Kotlin. Но я покажу, как эту же задачу можно выполнить иначе.
Читать полностью »

Всем привет, пишу свой первый пост. Согласно правилам, его нельзя делать рекламным, поэтому постараюсь вам рассказать чего-нибудь интересного, без ссылок и прочего.

Я достаточно давно интересуюсь моментами, связанными с образованием в нашей стране. В том числе моментами его цифровизации, приведения к какому-то интерактивному, удобному, доступному знаменателю.

Одним из сервисов нашего образования, который даёт универсальный доступ к школьным ресурсам, является электронный дневник.

Я долго смотрел вокруг и мучил себя мыслями о том, что российские школьники не получают доступ к качественному и красивому сервису для просмотра оценок.
Читать полностью »

Еще одна расшифровка доклада с Pixonic DevGAMM Talks. Антон Косякин — Technical Product Manager и работает над ALICE Platform (такая Jira для отелей). Он рассказывал, как они интегрировали воедино существующие в проекте инструменты для тестирования, зачем нужны нагрузочные тесты, какие инструменты предлагает комьюнити и как запустить эти инструменты в облаке. Ниже — выступление и текст доклада.

Читать полностью »

Возможно, кто-то уже слышал о нас, но пока мы не повсеместно известные и хотим рассказать о себе. ONETRAK — это первый российский производитель умных браслетов. Мы появились в 2014 году, тогда же выпустили в продажу свои первые умные браслеты (ONETRAK Life и ONETRAK Sport).

С тех пор мы росли, делали новые гаджеты, а сейчас создаем экосистему устройств для мониторинга главных показателей здоровья (активности, питания, сна, артериального давления, пульса и т.д.) и сопутствующее программное обеспечение — приложения для Android, iOS и веба.
image
Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. Сегодня мы поговорим о постоянно возникающем в рядах разработчиков вопросе — «Где хранить данные?». Присоединяйтесь и делитесь своими мыслями в комментариях!

А где вы храните данные? - 1Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. Сегодня на повестке дня — получение данных пользователя. Ведь почти во всех приложениях это — нужная процедура. Присоединяйтесь!

Получение данных пользователя (добровольное) - 1Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. В этой части расскажем о стиле приложения и покажем, что делать красиво не так уж и сложно. Не забывайте оставлять комментарии!

Стиль сына маминой подруги - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js