Как-то для своих некоторых планов мне потребовалось сделать небольшую песочницу в 2D пространстве с базовыми возможностями:
1. Передвижение по игровому миру
2. Физика при движении, столкновения
3. Создание блоков
4. Удаление блоков
Графическое исполнение меня не беспокоило, поэтому я решил оформить все в серых тонах, выглядит это так:
Читать полностью »
Рубрика «причем тут linux?»
Разработка 2D песочницы на JavaScript с нуля
2017-10-28 в 18:08, admin, рубрики: Gamedev, html, javascript, skanersoft, причем тут linux?, Программирование, разработка игрРазработка механики игры Bounce от Nokia на JavaScript
2017-03-10 в 11:49, admin, рубрики: Gamedev, html, javascript, причем тут linux?, Программирование, разработка игр, создание игр на javascriptДавно уже не писал для хабра, сегодня хотелось бы порассуждать на тему того, как организовать простейшую механику уровней для игры Bounce на тот случай, если кто-то пожелает сделать что-то похожее и будут вопросы. Думаю, особых вступлений не требуется, поэтому начнем!
Оптимизация HTML5 игр для Android
2016-03-02 в 5:35, admin, рубрики: html, java, javascript, причем тут linux?, Разработка под android, создание игр под AndroidСегодня речь пойдет снова об этом же элементе, а так же немного об оптимизации самих игр в HTML5.
HTML часть
В современных браузерах для отрисовки в canvas используются мощи видеокарты, но, не всегда по умолчанию они включены. Можно залезть в настройки браузера и проверить. Для того, чтобы элемент вызывал такую обработку, можно в HTML добавить элементы 3D трансформации объекта. Отличным способом ускорения может (но не факт) послужить такая вот модификация канваса:
canvas.style.WebkitTransform= 'translate3d(0,0,0)';
... много подобных параметров
canvas.style.transform= 'translate3d(0,0,0)';