Любой, кто работает в сфере e-commerce, рано или поздно сталкивается с необходимостью быть первым среди конкурентов. Одним из наиболее эффективных инструментов в данном вопросе является управление ценой. Результаты маркетинговых исследований показывают, что среди тех потребителей, которые готовы сменить поставщика промышленного оборудования и инструментов, треть называет низкую цену как решающий фактор выбора нового поставщика. На просторах интернета существует куча разных сервисов, но по тем или иным причинам они не подходили.
Читать полностью »
Рубрика «price»
Поднимаем сервис мониторинга цен конкурентов
2017-05-16 в 7:14, admin, рубрики: e-commerce, mysql, node.js, price, Разработка под e-commerceИгры с ценой: стратегии и психология покупателя
2017-02-03 в 10:49, admin, рубрики: price, Блог компании Everyday Tools, выбор цены, маркетинг, маркетологи, психологическое ценообразование, психология продаж, ценообразование, ценыПро стратегии ценообразования сказано уже достаточно много. Даже те, кто не занимается маркетингом профессионально, знают, что потребителем активно манипулируют, разными приемами уменьшая стоимость товара в его глазах. Сегодня мы предлагаем вам прочитать перевод свежего поста Jory MacKay на эту наболевшую тему, в которой он рассматривает некоторые особенности нашей психологии и перечисляет фишки, которые помогают сделать цену на любой продукт более привлекательной для покупателя.
«Несмотря на то, что в некоторых кругах говорить о деньгах по-прежнему не принято, факт остается фактом – мы живем тем, что взимаем плату за работу, которую делаем, и за продукты, которые производим.
Но «ценность» относится к тем понятиям, которые, пусть ими и бросаются с легкостью, оказываются очень сложными, если как следует вдуматься.
Многие попадаются в ловушку трудовой теории стоимости, согласно которой цена услуги определяется тем, сколько рабочего времени было затрачено на ее производство. Именно поэтому мы готовы потратить 12 $ на баночку джема, если на этикетке написано, что он «ручной работы» или «домашний». Нам представляется, что «художник» вложил в процесс больше труда, чем «ремесленник».
Читать полностью »