Рубрика «прибыль» - 5

Один из способов обойти основные проблемы при поиске инвестора для iOS приложения

Проблем может три:

  • Инвестор хочет полный контроль над приложением или компанией;
  • Профильный инвестор ограничивает свободу творчества (например, в игре);
  • Непрофильный инвестор зачастую не даёт крупную сумму и не обеспечивает разные плюшки, которые есть у профильных.

Плюс большой сложностью бывает просто поверить в проект: многим инвесторам нужны вещи, которые повторяют истории каких-то других проектов, но с небольшими изменениями. В действительно необычные новые приложения чаще всего инвестировать планируется после доказательства продаж, когда инвестор-то уже и не очень нужен.

На сегодня уже есть команда iOS-разработчиков делающая своего рода римейк The Lost Vikings, которая решила попробовать краудинвестинг и обратилась к нам в Смартмаркет. И вот почему они это сделали. Читать полностью »

Финансовая статистика об интерфейсах

Очень небольшое количество компаний проводит сравнительные исследования прибыльности своего бизнеса до и после редизайна. И еще меньше компаний эти исследования публикуют.
Я старалась подобрать статистические, подкрепленные нормальными источниками исследования о пользе проектирования и денежной ценности юзабилити.

Естественно, это все было сделано с насквозь меркантильной целью. Возможно, вам тоже пригодится, если вы проектировщик, который пытается обосновать безбожный ценник на свои услуги. Ну или поможет расстаться с некой суммой в пользу того самого проектировщика.
Читать полностью »

В прошлом году я проводил вебинар, участие в котором возможно было только по приглашениям и каждый его участник подписывал NDA соглашение перед посещением. На этом вебинаре я рассказывал о текущем состоянии индустрии мобильных игр и о том, как независимые разработчики могут занять доминирующее положение.

В частности я представлял углубленный анализ Angry Birds VS Tap Pet Hotel и того, как премиальные игры за $0.99 оказались побеждены бесплатными играми. Теперь это звучит очевидно, но хочу напомнить, что это было 12 месяцев назад и во время этого вебинара Tap Pet Hotel было лишь несколько месяцев отроду. Многие люди на вебинаре на самом деле не понимали как работают социальные игры.

Магазины приложений прошли через два этапа. Второй этап завершился около 6 месяцев назад.

Этап 1 в монетизации приложений был обусловлен платными играми (по 0.99 за игру).

Этап 2 это «Free to play» и сейчас такие приложения правят магазином.

Этап 2 в жизни App Store: падение Злых Птиц

Никакая из игр серии Angry Birds сейчас не входит в Топ-50 самых прибыльных приложений на iPhone. Самой близкой к чарту является оригинальная игра на 52 месте:

Падение Angry BirdsЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js