Рубрика «презентация» - 2

Как не врать с помощью статистики: основы визуализации данных - 1

Не раз слышал мнение, что задача аналитиков — показать откровенно «грустные» цифры таким образом, будто всё идет по плану. Возможно, где-то так и происходит, но в геймдеве всё наоборот. Нам надо представить максимально объективные данные, чтобы в проекте принимались правильные решения. И сделать так, чтобы эти данные были поняты.

Часто это сложнее, чем привирать с помощью красивых графиков.

Поэтому я собрал несколько базовых принципов визуализации, которые применяю в работе (список источников в конце). Пригодится, если вы пишете отчеты, готовитесь к презентации или просто хотите донести смысл каких-то цифр. Главное: чтобы сделать хороший график, не нужно быть талантливым художником или виртуозно владеть matplotlib/ggplot2. Поехали.Читать полностью »

Сегодня делимся с вами рекомендациями Люка Геттинга (Luke Goetting) —
признанного эксперта по созданию бизнес-презентаций, директора агентства Puffingston Presentations.

Но начнем мы со слов Джил Конрат (Jill Konrath), эксперта по комплексным стратегиям продаж.

Она описывает масштаб катастрофы так:

«95% тех презентаций, что мне довелось увидеть (а может даже больше),
на самом деле СНИЖАЮТ шансы на успех. Они длинные и полностью посвящены компании-продавцу, ее продуктам, ее услугам. Бла-бла-бла».

Вы наверняка и сами не раз прочувствовали на себе всю боль работы с традиционными PowerPoint-слайдами:

линейная презентация — с заранее определенной последовательностью показа — просто не соответствует динамике живого общения с клиентами

В итоге, встает выбор: показывать все слайды, что есть, в том порядке, в котором есть, или же вовсе от них отказаться.

Как сделать презентацию продукта, которая будет вовлекать клиента? - 1

Читать полностью »

Первое знакомство

24 рецепта, как стартапу преуспеть на огромной мировой выставке, на примере Web Summit 2018 - 1

Для тех кого интересуют сами 24 рецепта — они в конце статьи.

Web Summit 2018 в Лиссабоне очень масштабное событие, я на таком присутствовал впервые и очень многое меня удивило. Во-первых то, что планируемое количество посетителей саммита 70К, при населении города 600К, то есть, в принципе, каждый десятый должен быть участником саммита. На самом деле, начинать ощущать масштаб мероприятия мы начали уже при подходе к метро. Просто толпы идут в одном направлении. Поэтому ошибиться в утренние часы в дни саммита — «а туда ли ты идешь?» — просто невозможно. Весь город идет на саммит. Следуйте за толпой.

Было приятно увидеть, что на всех схемах метро, на станции, на которой проходит саммит, есть наклейка с логотипом саммита — не заблудишься точно. На всех пересадочных станциях, везде указатели.

Очень много молодежи, видно, что с разных стран. Довольно много русской речи, многие уже имеют на груди бейджик Web Summit, значит прилетели на день раньше… А нет, приглядишься — ВСЕ имеют такой бейджик. Весь вагон. Вся станция метро.

Бейджик получаешь после регистрации на саммите. Кроме него, надевают еще тканевый браслет на руку. Потеряешь что-то одно из этого — придется выложить 100 евро, потеряешь оба — заново плати за входной билет 1500 евро! С браслетом можно мыться, проверено. Бейдж берегите.

Нам, как участникам, кстати, столько платить не пришлось, мы за все 3 билета заплатили меньше чем за один и еще получили стенд в эти деньги. Делать новые технологии выгодно!

Выйдя из метро на улице — просто идите туда куда идут все. Ближе к входу — начинают появляться волонтеры, которые разделяют потоки на тех кто уже зарегистрировался и на тех кто еще нет. Улыбаются, приветствуют, а мы предвкушаем.

Web Summit, начало

Регистрация занимает не больше минуты. И вот мы на саммите!
Читать полностью »

Новый iPad, MacBook Air, Mac mini. Что показала Apple на октябрьском hardware event - 1

Несколько минут назад закончилась очередная презентация Apple. На ней представили самые новые гаджеты и технологии, которыми компания собирается радовать своих поклонников. Мероприятие Apple в сентябре, где показали iPhone XS, в этом году, пожалуй, оказалось не главным ивентом, а только прелюдией. Сегодня девайсов представили намного больше, да и масштаб презентации был куда более впечатляющим.

Утечек накануне, как обычно, была целая бочка. Apple сама им поспособствовала, отослав журналистам приглашения четырех видов, что привело к обсуждениям, что новых макбуков будет ровно четыре. Место проведения мероприятия – оперный театр Бруклинской музыкальной академии, – показывало, что аудиторией для своих новых гаджетов фирма в первую очередь видит креативных людей. Название презентации – «There's More in the Making». В общем, почти всем в индустрии было известно, что нам покажут новые iPad Pro и линейку MacBook. Но Apple на этом не остановилась.Читать полностью »

Что показала Google на своей презентации - 1

Несколько часов назад Google закончила большое мероприятие в Нью-Йорке, на котором она анонсировала свои новые гаджеты. Это совпало с празднованием десятилетия Android, и главное внимание, конечно, было приковано к новым смартфонам Pixel (хотя о них до этого была масса утечек, и официальные модели даже начали продаваться в Гонконге).

Презентация шла дольше, чем у Apple, и всё было оформлено на белом фоне, создавая контраст с черной сценой Театра Стива Джобса. Честно говоря, у Apple всё смотрелось намного дороже и профессиональнее. Хотя новых девайсов Google представила куда больше. И главное, всё из разных сфер: тут вам и смартфоны, и планшеты, и домашние хабы, и медиаплееры под ТВ, и даже новые (довольно неожиданные) способы применения искусственного интеллекта.Читать полностью »

Ох, больше года прошло с предыдущего разбора, но пришла пора возвращать традиции. Сегодня смотрим доклад Дмитрия distol Столярова «Мониторинг и Kubernetes», который был представлен в мае этого года на фестивале РИТ++, и пытаемся на его примере понять, почему людям обычно нравятся доклады Дмитрия.

Слайды (все 344 штуки) можно найти тут.
Дисклеймер: про мониторинг и Kubernetes не сама статья, а доклад, который в ней разбирается.
Читать полностью »

Рассказывайте истории данными - 1
Картина «Охотники на привале». Василий Перов

Когда боишься за ответственный отчёт или исследование, хочется показать всё, на что способен. Пропускаешь обеды, не заходишь в соц. сети, делаешь больше, чем обычно. Больше текста, больше слайдов, больше таблиц. Тебя поблагодарили за старательность, но никто не впечатлён.

Больше — не значит лучше или интереснее. Хорошо, когда стараешься превзойти себя, но силы можно тратить по-разному. Сделать меньше, но точнее и интереснее: оживить цифры и рассказать в тексте историю.

Читать полностью »

Зрение — ваша суперспособность. Вы уже обладаете всеми необходимыми инструментами, устройство у вас с рождения, а программное обеспечение включилось, как только вы впервые разомкнули веки. Теперь нужно установить обновления.

Так заканчивается новая книга Дэна Роэма "Рисуй, чтобы победить: проверенный способ руководить, продавать, изобретать и обучать". Её идея в том, что современное общение преимущественно визуально. И для того, чтобы общаться эффективно, нужно знать и использовать законы визуального мышления.

Из названия ясно, что книга будет полезна всем, кто руководит, продает, обучает. Хотя её можно адресовать вообще всем, кто мыслит и делится идеями с другими людьми: доступно описан процесс человеческого мышления и способы опоры на него в любой коммуникации.

image

Перестаньте думать о рисовании как о художественном процессе. Это мыслительный процесс. Если вы хотите четче воспринять идею, нарисуйте её.

Читать полностью »

Многие из нас бывали на айтишных конференциях. А если не бывали, то наверняка смотрели трансляции, записи или читали расшифровки докладов на Хабре. А вы знаете, какие доклады становятся хитами даже на самых-самых хардкорных мероприятиях? Внутренности сложных технологий? Нет. DevOps? Отнюдь. Чаще всего приз зрительских симпатий берут так называемые доклады-кейноуты — презентации людей, вовсе не обязательно связанных с IT. Дело не в красивой презентации и даже не в харизме докладчика, а в том, что эти ребята знают секрет SUCCES. Нет, мы не опечатались.

Загоним мамонта в яму: как провести презентацию, чтобы вас услышали и запомнили - 1

Источник: Duran
Читать полностью »

Встречали ужасные PowerPoint презентации с разноцветными слайдами и безвкусными картинками? Тогда вы точно должны прочитать эту статью!

ВАЖНО: здесь я пишу только про бизнес презентации для чтения — не для публичных выступлений. Это важно понять, так как техники разные в этих двух форматах. Под форматом «бизнес презентаций для чтения» я подразумеваю такие документы как коммерческие предложения, спонсорские пакеты, инвестиционные презентации проектов, презентации продуктов, которые в большинстве случаев отправляются исключительно по электронной почте.

С вами Григорий Арт, основатель Digital агентства Artrange, и в этой статье я расскажу о наиболее распространенных ошибках в дизайне и поделюсь своими 10 приемами по созданию поистине крутых презентаций. Почти все примеры, которые я привожу ниже, — это выдержки из реальных кейсов, которые мы реализовали.
Здесь важно отметить, что 10 приемов актуальны на 2017 год (и ближайшие месяцы 2018).

Начнем с самого важного при создании презентации:Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js