У нас на работе есть Сергей, он заместитель директора по общехозяйственным вопросам или же просто завхоз. Перегорела лампа – к нему. Сломался стул – к нему. Дверь с петель сорвали – Сергей починит. Нужна новая розетка – он поможет. Не хватает площадей – организует стройку. И вообще спасибо ему за свет и тепло в нашем офисе! Нет, серьезно, мы все понимаем, что это его заслуга, он нашел людей, проконтролировал их работу и проводит технические обслуживания, поэтому у нас в офисе всегда светло и тепло. Свою работу он никак не презентирует, поскольку то, что он может все это сделать ни для кого не является тайной, он же завхоз, а, значит, умеет все это делать (иначе завхозом он не стал бы). Логично, правда? С другой стороны его работу за него никто не делает: лампочки не меняют, замки не чинят, снег не чистят, воздух с батарей не спускают. Конечно, со временем можно даже медведя на мотоцикле научить ездить, так что коллеги научились болты выпадающие подкручивать, батареи регулировать, самые продвинутые выучили что если мебель ломается нужно ему звонить, а когда нужно купить что-то новое то что-то старое нужно сфотографировать чтобы точно то купил. Работа его кажется людям сложной (или же люди просто не хотят делать сами даже если так быстрее) и в неё никто не лезет, не претендует на его лавры.
Читать полностью »
Рубрика «презентация» - 2
Всегда презентуйте свою работу
2019-09-10 в 13:04, admin, рубрики: коллеги, Лайфхаки для гиков, обязанности, Презентации, презентация, работа11 советов: как презентовать UI-UX работы «недизайнерам»
2019-08-16 в 16:12, admin, рубрики: alexandrtovmach, графический дизайн, дизайн, заказчики, коммуникации с заказчиками, Презентации, презентация, презентация инвестору, презентация проектаПод катом Джесс Эдди рассказывает как презентовать дизайн "недизайнерам", заказчикам или другим заинтересованным лицам и как получить от них реальную и полезную обратную связь.
Как не врать с помощью статистики: основы визуализации данных
2019-05-28 в 13:04, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, бизнес, Блог компании Pixonic, визуализация данных, геймдев, график, графический дизайн, линии, маркетинг, метрики, отчёт, Презентации, презентация, слайд, статистика, ЦифрыНе раз слышал мнение, что задача аналитиков — показать откровенно «грустные» цифры таким образом, будто всё идет по плану. Возможно, где-то так и происходит, но в геймдеве всё наоборот. Нам надо представить максимально объективные данные, чтобы в проекте принимались правильные решения. И сделать так, чтобы эти данные были поняты.
Часто это сложнее, чем привирать с помощью красивых графиков.
Поэтому я собрал несколько базовых принципов визуализации, которые применяю в работе (список источников в конце). Пригодится, если вы пишете отчеты, готовитесь к презентации или просто хотите донести смысл каких-то цифр. Главное: чтобы сделать хороший график, не нужно быть талантливым художником или виртуозно владеть matplotlib/ggplot2. Поехали.Читать полностью »
Как сделать презентацию продукта, которая будет вовлекать клиента?
2019-05-18 в 9:50, admin, рубрики: контент-маркетинг, маркетинг, Презентации, презентация, презентация инвестору, презентация команды, презентация проекта, продукт менеджмент, Управление продажами, Управление продуктомСегодня делимся с вами рекомендациями Люка Геттинга (Luke Goetting) —
признанного эксперта по созданию бизнес-презентаций, директора агентства Puffingston Presentations.
Но начнем мы со слов Джил Конрат (Jill Konrath), эксперта по комплексным стратегиям продаж.
Она описывает масштаб катастрофы так:
«95% тех презентаций, что мне довелось увидеть (а может даже больше),
на самом деле СНИЖАЮТ шансы на успех. Они длинные и полностью посвящены компании-продавцу, ее продуктам, ее услугам. Бла-бла-бла».
Вы наверняка и сами не раз прочувствовали на себе всю боль работы с традиционными PowerPoint-слайдами:
линейная презентация — с заранее определенной последовательностью показа — просто не соответствует динамике живого общения с клиентами.
В итоге, встает выбор: показывать все слайды, что есть, в том порядке, в котором есть, или же вовсе от них отказаться.
24 рецепта, как стартапу преуспеть на огромной мировой выставке, на примере Web Summit 2018
2018-12-12 в 11:58, admin, рубрики: growth hacking, gtd, gtd организация времени, pwa, start-up, Web Summit, бизнес, конференции, лайфхак, Лайфхаки для гиков, лидогенерация, питч, презентация, презентация проекта, Развитие стартапа, стартапПервое знакомство
Для тех кого интересуют сами 24 рецепта — они в конце статьи.
Web Summit 2018 в Лиссабоне очень масштабное событие, я на таком присутствовал впервые и очень многое меня удивило. Во-первых то, что планируемое количество посетителей саммита 70К, при населении города 600К, то есть, в принципе, каждый десятый должен быть участником саммита. На самом деле, начинать ощущать масштаб мероприятия мы начали уже при подходе к метро. Просто толпы идут в одном направлении. Поэтому ошибиться в утренние часы в дни саммита — «а туда ли ты идешь?» — просто невозможно. Весь город идет на саммит. Следуйте за толпой.
Было приятно увидеть, что на всех схемах метро, на станции, на которой проходит саммит, есть наклейка с логотипом саммита — не заблудишься точно. На всех пересадочных станциях, везде указатели.
Очень много молодежи, видно, что с разных стран. Довольно много русской речи, многие уже имеют на груди бейджик Web Summit, значит прилетели на день раньше… А нет, приглядишься — ВСЕ имеют такой бейджик. Весь вагон. Вся станция метро.
Бейджик получаешь после регистрации на саммите. Кроме него, надевают еще тканевый браслет на руку. Потеряешь что-то одно из этого — придется выложить 100 евро, потеряешь оба — заново плати за входной билет 1500 евро! С браслетом можно мыться, проверено. Бейдж берегите.
Нам, как участникам, кстати, столько платить не пришлось, мы за все 3 билета заплатили меньше чем за один и еще получили стенд в эти деньги. Делать новые технологии выгодно!
Выйдя из метро на улице — просто идите туда куда идут все. Ближе к входу — начинают появляться волонтеры, которые разделяют потоки на тех кто уже зарегистрировался и на тех кто еще нет. Улыбаются, приветствуют, а мы предвкушаем.
Web Summit, начало
Регистрация занимает не больше минуты. И вот мы на саммите!
Читать полностью »
Новый iPad, MacBook Air, Mac mini. Что показала Apple на октябрьском hardware event
2018-10-30 в 16:23, admin, рубрики: air, apple, ipad, iphone, macbook, pochtoy, Блог компании Pochtoy.com, гаджеты, Ноутбуки, планшеты, Презентации, презентация, смартфоныНесколько минут назад закончилась очередная презентация Apple. На ней представили самые новые гаджеты и технологии, которыми компания собирается радовать своих поклонников. Мероприятие Apple в сентябре, где показали iPhone XS, в этом году, пожалуй, оказалось не главным ивентом, а только прелюдией. Сегодня девайсов представили намного больше, да и масштаб презентации был куда более впечатляющим.
Утечек накануне, как обычно, была целая бочка. Apple сама им поспособствовала, отослав журналистам приглашения четырех видов, что привело к обсуждениям, что новых макбуков будет ровно четыре. Место проведения мероприятия – оперный театр Бруклинской музыкальной академии, – показывало, что аудиторией для своих новых гаджетов фирма в первую очередь видит креативных людей. Название презентации – «There's More in the Making». В общем, почти всем в индустрии было известно, что нам покажут новые iPad Pro и линейку MacBook. Но Apple на этом не остановилась.Читать полностью »
Что показала Google на своей презентации
2018-10-10 в 3:47, admin, рубрики: chrome, Google, google home, pixel, pochtoy, Блог компании Pochtoy.com, гаджеты, колонки, наушники, планшеты, презентация, Разработка под android, смартфоны, СШАНесколько часов назад Google закончила большое мероприятие в Нью-Йорке, на котором она анонсировала свои новые гаджеты. Это совпало с празднованием десятилетия Android, и главное внимание, конечно, было приковано к новым смартфонам Pixel (хотя о них до этого была масса утечек, и официальные модели даже начали продаваться в Гонконге).
Презентация шла дольше, чем у Apple, и всё было оформлено на белом фоне, создавая контраст с черной сценой Театра Стива Джобса. Честно говоря, у Apple всё смотрелось намного дороже и профессиональнее. Хотя новых девайсов Google представила куда больше. И главное, всё из разных сфер: тут вам и смартфоны, и планшеты, и домашние хабы, и медиаплееры под ТВ, и даже новые (довольно неожиданные) способы применения искусственного интеллекта.Читать полностью »
Разбор доклада Дмитрия Столярова о мониторинге Kubernetes
2018-08-29 в 14:30, admin, рубрики: devops, kubernetes, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), высокая производительность, выступление, конференции, презентацияОх, больше года прошло с предыдущего разбора, но пришла пора возвращать традиции. Сегодня смотрим доклад Дмитрия distol Столярова «Мониторинг и Kubernetes», который был представлен в мае этого года на фестивале РИТ++, и пытаемся на его примере понять, почему людям обычно нравятся доклады Дмитрия.
Слайды (все 344 штуки) можно найти тут.
Дисклеймер: про мониторинг и Kubernetes не сама статья, а доклад, который в ней разбирается.
Читать полностью »
Рассказывайте истории данными
2018-07-06 в 13:00, admin, рубрики: веб-аналитика, Карьера в IT-индустрии, коммуникация, презентация, сторителлинг
Картина «Охотники на привале». Василий Перов
Когда боишься за ответственный отчёт или исследование, хочется показать всё, на что способен. Пропускаешь обеды, не заходишь в соц. сети, делаешь больше, чем обычно. Больше текста, больше слайдов, больше таблиц. Тебя поблагодарили за старательность, но никто не впечатлён.
Больше — не значит лучше или интереснее. Хорошо, когда стараешься превзойти себя, но силы можно тратить по-разному. Сделать меньше, но точнее и интереснее: оживить цифры и рассказать в тексте историю.
Последняя версия обновлений для наших суперспособностей. Рецензия на книгу Дэна Роэма «Рисуй, чтобы победить»
2018-04-12 в 5:57, admin, рубрики: визуализация данных, визуальное восприятие, визуальное мышление, графический дизайн, дэн роэм, лидерство, обучение, презентация, продажи, рецензия на книгу, рисование, Читальный залЗрение — ваша суперспособность. Вы уже обладаете всеми необходимыми инструментами, устройство у вас с рождения, а программное обеспечение включилось, как только вы впервые разомкнули веки. Теперь нужно установить обновления.
Так заканчивается новая книга Дэна Роэма "Рисуй, чтобы победить: проверенный способ руководить, продавать, изобретать и обучать". Её идея в том, что современное общение преимущественно визуально. И для того, чтобы общаться эффективно, нужно знать и использовать законы визуального мышления.
Из названия ясно, что книга будет полезна всем, кто руководит, продает, обучает. Хотя её можно адресовать вообще всем, кто мыслит и делится идеями с другими людьми: доступно описан процесс человеческого мышления и способы опоры на него в любой коммуникации.
Перестаньте думать о рисовании как о художественном процессе. Это мыслительный процесс. Если вы хотите четче воспринять идею, нарисуйте её.