Рубрика «презентация проекта»

5 критических ошибок в презентациях данных

Всем привет!

Хочу написать про то, как мы презентуем данные другим. Технические специалисты часто сталкиваются с необходимостью доносить результаты своей работы до людей, которые не так глубоко погружены в тему. Однако, даже самые ценные выводы могут остаться непонятыми, если их неправильно представить. В этой статье я рассмотрю пять типичных ошибок, которые инженеры совершают при подготовке презентаций, и предложу способы их исправления.

Читать полностью »

11 советов: как презентовать UI-UX работы «недизайнерам» - 1

Под катом Джесс Эдди рассказывает как презентовать дизайн "недизайнерам", заказчикам или другим заинтересованным лицам и как получить от них реальную и полезную обратную связь.

Читать полностью »

Сегодня делимся с вами рекомендациями Люка Геттинга (Luke Goetting) —
признанного эксперта по созданию бизнес-презентаций, директора агентства Puffingston Presentations.

Но начнем мы со слов Джил Конрат (Jill Konrath), эксперта по комплексным стратегиям продаж.

Она описывает масштаб катастрофы так:

«95% тех презентаций, что мне довелось увидеть (а может даже больше),
на самом деле СНИЖАЮТ шансы на успех. Они длинные и полностью посвящены компании-продавцу, ее продуктам, ее услугам. Бла-бла-бла».

Вы наверняка и сами не раз прочувствовали на себе всю боль работы с традиционными PowerPoint-слайдами:

линейная презентация — с заранее определенной последовательностью показа — просто не соответствует динамике живого общения с клиентами

В итоге, встает выбор: показывать все слайды, что есть, в том порядке, в котором есть, или же вовсе от них отказаться.

Как сделать презентацию продукта, которая будет вовлекать клиента? - 1

Читать полностью »

Первое знакомство

24 рецепта, как стартапу преуспеть на огромной мировой выставке, на примере Web Summit 2018 - 1

Для тех кого интересуют сами 24 рецепта — они в конце статьи.

Web Summit 2018 в Лиссабоне очень масштабное событие, я на таком присутствовал впервые и очень многое меня удивило. Во-первых то, что планируемое количество посетителей саммита 70К, при населении города 600К, то есть, в принципе, каждый десятый должен быть участником саммита. На самом деле, начинать ощущать масштаб мероприятия мы начали уже при подходе к метро. Просто толпы идут в одном направлении. Поэтому ошибиться в утренние часы в дни саммита — «а туда ли ты идешь?» — просто невозможно. Весь город идет на саммит. Следуйте за толпой.

Было приятно увидеть, что на всех схемах метро, на станции, на которой проходит саммит, есть наклейка с логотипом саммита — не заблудишься точно. На всех пересадочных станциях, везде указатели.

Очень много молодежи, видно, что с разных стран. Довольно много русской речи, многие уже имеют на груди бейджик Web Summit, значит прилетели на день раньше… А нет, приглядишься — ВСЕ имеют такой бейджик. Весь вагон. Вся станция метро.

Бейджик получаешь после регистрации на саммите. Кроме него, надевают еще тканевый браслет на руку. Потеряешь что-то одно из этого — придется выложить 100 евро, потеряешь оба — заново плати за входной билет 1500 евро! С браслетом можно мыться, проверено. Бейдж берегите.

Нам, как участникам, кстати, столько платить не пришлось, мы за все 3 билета заплатили меньше чем за один и еще получили стенд в эти деньги. Делать новые технологии выгодно!

Выйдя из метро на улице — просто идите туда куда идут все. Ближе к входу — начинают появляться волонтеры, которые разделяют потоки на тех кто уже зарегистрировался и на тех кто еще нет. Улыбаются, приветствуют, а мы предвкушаем.

Web Summit, начало

Регистрация занимает не больше минуты. И вот мы на саммите!
Читать полностью »

image

Возьмем пример: на ежегодном совещании нам необходимо выбить для проекта дополнительное финансирование.
Для этого потребуется провести презентацию продукта, предоставив статистику и аналитические данные руководству и коллегам, а также показать собственникам бизнеса, что наш проект рентабелен и имеет потенциал для роста.
Мы-то понимаем, что наш проект крут и приведет к увеличению прибыли, удовлетворив требования бизнеса, но только цифры и данные смогут убедить наших оппонентов.

За помощью обратимся к книге «Управление на основе данных» Тима Филлипса, а точнее ко второй ее части, посвященной принципам работы с данными.
Читать полностью »

Как презентовать результаты своей работы в выгодном свете - 1

В данной статье мы поговорим о презентациях, которые создаются для рассказа о проделанной работе и защиты проекта перед начальством или заказчиком. Такие выступления встречаются довольно часто в повседневной жизни. К ним можно отнести большинство презентаций по учебе, когда студенты защищают свои проекты / курсовые / дипломы, презентации выполненной работы заказчику (особенно это характерно для компаний из сферы услуг) или рассказ инвесторам о том, на что расходуются их средства. Такие презентации также встречаются в компаниях, поэтому в процессе подготовки таких работ можно использовать все советы из нашей предыдущей статьи.Читать полностью »

Эффективное использование корпоративных презентаций - 1

В данной статье речь пойдет о презентациях, которые используются в больших компаниях для рассказа о своих успехах сотрудниками, отчетов и других внутренних нужд. Как правило, в таких компаниях предусмотрено использование корпоративных шаблонов и любому выступающему необходимо учитывать это при разработке слайдов. В этой статье я уделю основное внимание именно созданию красивых и понятных слайдов в рамках данных шаблонов.Читать полностью »

Прослушав несколько бизнес презентаций от начинающих предпринимателей, я заметил, что большинство рассказывает слишком много ненужной информации, которая может «потопить» их проект. Они углубляются в такие подробности своего бизнеса, что инвесторы начинают попросту скучать. Не важно, насколько красочно вы представляете свой проект, если вы не говорите по сути, то шансы на инвестиции крайне малы. Ниже приводятся несколько обязательных вопросов, которые необходимо включать в презентацию, чтобы говорить только по делу и на языке инвесторов.

image
Читать полностью »

Прослушав несколько бизнес презентаций от начинающих предпринимателей, я заметил, что большинство рассказывает слишком много ненужной информации, которая может «потопить» их проект. Они углубляются в такие подробности своего бизнеса, что инвесторы начинают попросту скучать. Не важно, насколько красочно вы представляете свой проект, если вы не говорите по сути, то шансы на инвестиции крайне малы. Ниже приводятся несколько обязательных вопросов, которые необходимо включать в презентацию, чтобы говорить только по делу и на языке инвесторов.

image

Читать полностью »

Как подготовить презентацию для инвесторов и партнеров - 1
В предыдущей статье я начал подробно рассматривать различные способы использования презентаций в бизнесе. В этот раз речь пойдет о презентациях, цель которых продать не какой-то определенный продукт, а компанию в целом. Под словом «продать» имеется ввиду не только фактическая продажа компании, но и получение инвестиций или заключение выгодных партнерств.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js