Рубрика «презентация инвестору»

На той неделе мне внезапно написала бывшая коллега. Внезапно, потому что мы с ней не общались ровно с момента ее ухода из компании.

«Дим, ты же вроде шаришь, как делать презентации? Можешь посоветовать почитать, посмотреть, поизучать что-то. А то мне тут такуууую обратную связь дали…. Сказали, что такого отстоя (тут заменяю невинным синонимом) давно не видели…» Не буду пересказывать весь наш диалог, но в итоге я попросил прислать слайдики, чтобы оценить масштаб трагедии. Я бы, конечно, выбрал менее жесткие слова для критики, но впечатление у меня было ровно такое же, как и у аудитории.

Читать полностью »

5 критических ошибок в презентациях данных

Всем привет!

Хочу написать про то, как мы презентуем данные другим. Технические специалисты часто сталкиваются с необходимостью доносить результаты своей работы до людей, которые не так глубоко погружены в тему. Однако, даже самые ценные выводы могут остаться непонятыми, если их неправильно представить. В этой статье я рассмотрю пять типичных ошибок, которые инженеры совершают при подготовке презентаций, и предложу способы их исправления.

Читать полностью »

11 советов: как презентовать UI-UX работы «недизайнерам» - 1

Под катом Джесс Эдди рассказывает как презентовать дизайн "недизайнерам", заказчикам или другим заинтересованным лицам и как получить от них реальную и полезную обратную связь.

Читать полностью »

Сегодня делимся с вами рекомендациями Люка Геттинга (Luke Goetting) —
признанного эксперта по созданию бизнес-презентаций, директора агентства Puffingston Presentations.

Но начнем мы со слов Джил Конрат (Jill Konrath), эксперта по комплексным стратегиям продаж.

Она описывает масштаб катастрофы так:

«95% тех презентаций, что мне довелось увидеть (а может даже больше),
на самом деле СНИЖАЮТ шансы на успех. Они длинные и полностью посвящены компании-продавцу, ее продуктам, ее услугам. Бла-бла-бла».

Вы наверняка и сами не раз прочувствовали на себе всю боль работы с традиционными PowerPoint-слайдами:

линейная презентация — с заранее определенной последовательностью показа — просто не соответствует динамике живого общения с клиентами

В итоге, встает выбор: показывать все слайды, что есть, в том порядке, в котором есть, или же вовсе от них отказаться.

Как сделать презентацию продукта, которая будет вовлекать клиента? - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js