Рубрика «Презентации» - 12

«День добрый! Наверное, каждый выступающий хотел бы сказать „Выключите ваши телефоны“ и, конечно, это никто не сделает. Everslide поможет обратить это в вашу пользу, чтобы вы могли сказать „Включите ваши телефоны!“».
— Пример вступления презентации Everslide.

Презентационные навыки: от амёбы до звезды

Представим, перед вами встала задача — презентовать товар или услугу перед аудиторией. Вы ни разу не выступали и жутко боитесь опозориться. Можно, если и не избежать всех ошибок, то значительно сократить их количество и сделать их вас звезду выступлений.
Читать полностью »

Как подготовить презентацию для инвесторов и партнеров - 1
В предыдущей статье я начал подробно рассматривать различные способы использования презентаций в бизнесе. В этот раз речь пойдет о презентациях, цель которых продать не какой-то определенный продукт, а компанию в целом. Под словом «продать» имеется ввиду не только фактическая продажа компании, но и получение инвестиций или заключение выгодных партнерств.Читать полностью »

За последние годы презентации стали настолько привычной формой подачи информации, что некоторым она мыслится единственно возможной.

Создание интересной продающей презентации – это целое искусство, не зря в английском языке появились выражения «deathbyPowerPoint» и «PowerPointhell», обозначающие скуку и утомление, вызванные длинными, перегруженными презентациями.

image

Выступления могут быть волнующими и ужасающими одновременно. Хорошее выступление может развить ваш бизнес, а плохое может привести к потере клиентов, не говоря о репутации.

Ставки высоки и выступающим постоянно необходимо развивать свои навыки. Но что необходимо делать, чтобы получить гарантированный результат?
Читать полностью »

image

Несколько раз мне удавалось выступать на публике с докладами на технические темы, и ещё чаще я посещал подобные мероприятия. Это позволило мне обнаружить как позитивные, так и негативные шаблоны выступлений. Некоторые из них не обсуждаются или не обсуждаются достаточно полно в статьях различных онлайн-изданий. Кроме того, бесхитростное следование букве инструкций по публичным выступлениям (слайды, поток, внешний вид, язык тела, работа с аудиторией) не всегда избавляют вас от неловкости. Далее я постараюсь обличить свой опыт, набранный с обеих сторон микрофона, в несколько советов.

Выступления перед аудиторией описаны в книгах (большинство из которых я не читал), а эксперты обучают этому на курсах (на которые я не ходил). Поэтому, принимайте бесплатные советы уровня, соответствующего их стоимости. Но поскольку я такой же компьютерщик, как и вы, я пишу прямо, по делу, и в целях помощи коллегам-хакерам.

Советы относятся к выступлениям, длящимся дольше 30 минут. Короткие (до 20 мин) выступления также сложны, но сложности их иные. Короткие выступления тактические — он должны быть хорошо отрепетированы и чётко донесены до аудитории. Они популярны в академических кругах и отличаются хорошим качеством материала, к которому мне нечего добавить. Долгие выступления отличаются стратегическим подходом, импровизацией и адаптацией.
Читать полностью »

Особенности создания продающих презентаций

В предыдущей нашей статье были описаны пять основных вариантов использования презентаций для бизнеса. Сейчас я бы хотел остановиться на первом варианте из этого списка «Презентация, как коммерческое предложение» и рассмотреть его более детально.Читать полностью »

5 способов эффективно использовать презентации в работе компании - 1

Слово «презентация» может пониматься по-разному, это может быть выступление перед аудиторией или документ, состоящий из нескольких слайдов. В данной статье я постараюсь кратко рассмотреть каждый способ применения презентаций с различных точек зрения на данное понятие.
Читать полностью »

Средняя цена билета на TechCrunch Disrupt 2000-3000 долларов, а посетить Ad Tech стоит 1500 долларов. Огромная сумма, особенно в наше непростое время. Конечно, не все технические конференции столько стоят. На многие из них цена очень даже демократичная, и чаще всего начинается от 200 долларов. Но даже и с такой ценой, многим может показаться, что организаторы получают сверхприбыли. Давайте вместе попробуем разобраться, так ли это?

Почему технические конференции кажутся такими дорогими? - 1

Читать полностью »

6 ноября в Минске пройдет V Международная конференция по управлению проектами Software Project Management Conference (SPM Conf-5).

На конференции будет говориться о том, как привести IT-проекты к успешному завершению и поставке, как выстраивать рабочие процессы в компании, как оправдать ожидания заказчика и как добиться успехов в продуктовой разработке. Будут рассмотрены все этапы жизни программных продуктов, от разработки требований до тестирования, сопровождения и поддержки.

Следующая конференция SPM Conf-5 пройдет в Минске - 1

Читать полностью »

Игровая индустрия сегодня — это огромный рынок, который в СНГ по своим масштабам обгоняет кинопрокат, а в мире может скоро сравняться со спортивным рынком. По прогнозам экспертов компании SuperData, в 2015 году объем мирового игрового рынка достигнет 74,2 млрд долларов, а в 2016 году, по мнению исследовательской компания Newzoo, вырастет уже до 95,2 млрд долларов Что касается нашей страны, аналитики J'son & Partners Consulting предполагают, что в следующем году рынок видеоигр в России вырастет до 1,89 млрд долларов.

О том, чем живет наша игровая индустрия, как работается в игровых компаниях, сколько стоит сделать свою игру, как ее запустить, локализовать на разные рынки и рекламировать, а также о том, сколько на всем этом можно заработать, разговор пойдет 15 октября на открытой лекции преподавателей Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, где курсы лекций по локализации читают сотрудники компании All Correct.

Лекция в ВШБИ «Чем живет игровая индустрия: взгляд изнутри» - 1
Читать полностью »

Визуальный контент для email рассылок - 1
Все мы отличаемся по типу восприятия. Ученые и психологи делят людей на аудиалов, визуалов и кинестетиков. Для каждого из типов восприятия действуют свои правила запоминания и воспроизведения информации. Визуальная информация воспринимается и запоминается гораздо быстрее. Такой феномен в науке описан как «эффект превосходства образа».
Суть такого психологического явления объясняется тем, что мозг не способен воспринять слово, пока не исследует отдельные особенности букв. А изображение, в свою очередь, может существенно повысить скорость обработки информации.
Люди способны запоминать две с половиной тысячи изображений и воспроизводить их с 90%-ой точностью. Большинство из этих изображений откладываются в мозгу на долгие годы и в дальнейшем ассоциируются с тем или иным словом. Именно по этой причине бренды ассоциируются у нас с определенными изображениями-логотипами.
В рассылках можно достичь такого же эффекта восприятия и усваивания информации, если использовать разные типы визуального контента.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js