Рубрика «Презентации» - 10

Возвращение Хидео Кодзимы, Playstation VR в октябре этого года, новый Resident Evil и другое

image

Вчера мы обсуждали презентацию Microsoft, главного конкурента Sony на рынке консольного гейминга. Японцы относятся к E3 всегда крайне ответственно и стараются показать лучшее. Наверное, самым ярким их выступлением была презентация их последней консоли — PlayStation 4, которая на голову разбила презентацию Xbox One на соседнем стенде в 2013 году.

На этом Е3 такие страсти не кипят, но, в любом случае, презентация Sony достойна внимания.

PlayStation VR

Начнем с аппаратной новинки, представленной японцами, а именно с PlayStation VR.
Читать полностью »

Новый Xbox One S и Project Scorpio, кросс-платформенные серверы Minecraft, карточная игра по Witcher, инди-платформер INSIDE и другое

image

Противостояние Sony и Microsoft на E3 уже стало традиционным. Обе компании являются гигантами игровой индустрии, в первую очередь, как создатели двух основных игровых консолей последнего поколения — Xbox One и PlayStation 4, и во время каждой выставки огромная часть внимания прикована именно к их стендам. Студия Bethesda уже внесла значимый вклад днем ранее, но их выступление было далеко не главным на этом мероприятии.

Итак, посмотрим, что для нас приготовила Microsoft в этом году.
Читать полностью »

Quake Champions, Fallout 4 на HTC Vive, карточная игра по вселенной TES и другое

Сегодня ночью в рамках E3 состоялась презентация игровой студии Bethesda, на которой был представлен целый ряд новинок.

Bethesda совместно с Id Software планомерно сотрясают игровой рынок последние несколько лет с момента выхода The Elder Scrolls: Skyrim, выпущенного в свет в конце 2011 года. Одним из последних «массированных ядерных ударов» по позициям конкурентов можно назвать выход четвертой части легендарного Fallout, а совсем недавно парни перезапустили DOOM и, с большего, вернули серию к кровавым истокам.

Yes, Quake is back

«Yes, Quake is back», — сказал глава студии, Тим Уиллитс, во время презентации. Казалось бы, что еще они могут представить миру? Но Bethesda останавливаться не намерены: вчера они анонсировали новую часть серии Quake, другого своего легендарного тайтла. Игра пока носит название Quake Champions.


Трейлер к игре Quake Champions
Читать полностью »

Физика орбитальных полетов — штука не интуитивная. Иногда надо затормозить, чтобы догнать, или тратить топливо, разгоняясь, чтобы зависнуть. То, как летают спутники или пилотируемые корабли, не всегда понятно, а, чтобы виртуально попробовать, нужно решиться преодолеть довольно высокий порог вхождения. Моя новая лекция — «Небесная механика без единой формулы» пытается решить две задачи — просто и понятно объяснить, как летают космические аппараты, и сделать более легким процесс превращения в виртуального космического пилота.

Читать полностью »

Айтрекер на службе консультанта по презентациям - 1

Почти весь прошлый октябрь я провёл, работая с докладчиками Highload++ 2015. Поскольку конференция большая, и участники собираются из разных городов и даже стран, большая часть этой работы проходила дистанционно: у нас были вебинары, затем скайп-созвоны и только в самом конце — очные встречи. Там я особенно ярко столкнулся с типичной проблемой обучения: нужно не только показать, как правильно, а как — неправильно, но и заставить уговорить участников делать так, как сам считаешь верным. Морально тяжело провести вебинар, посвящённый слайдам, получить на него в среднем довольно хорошие отзывы (спасибо! полезно! интересно!), а затем в индивидуальной работе увидеть в слайдах те вещи, о которых специально предупреждал и просил их избегать.

Логично задавшись вопросом о том, что я сделал не так, я пришёл к выводу, что, с учётом специфики аудитории, нужно прибегнуть к убеждению с помощью технических средств, подкрепить эмоции данными. Мне уже приходилось пользоваться айтрекером для анализа того, как люди пользуются, например, поиском в интернете, и я хорошо представлял себе его возможности. Что ж, решил я, заодно проверим, так ли ужасно то, чего я прошу не делать?
Читать полностью »

image
Moschovia nvova tavola (1561 г.) – карта, изображающая части современной территории России, Чёрного и Каспийского морей из первого перевода на итальянский язык труда Клавдия Птолемея «Руководство по географии»

К моменту открытия на этой неделе в Стэнфорде Картографического музея Дэвида Рамзи, где посетители могут насладиться коллекцией из более чем 150 тысяч исторических карт, на сайте коллекционера появилось уже 67000 карт в большом разрешении, которыми можно насладиться как удалённо, так и совершенно бесплатно.

Дэвид Рамзи – миллионер, торговец недвижимостью и известный коллекционер карт, который занимался их собиранием более тридцати лет. К своему 71-летию он решил передать всю коллекцию библиотеке Стэнфордского университета, организовавшей грандиозную выставку. На ней можно посмотреть на карты, атласы, глобусы, журналы путешественников и мореходов, и прочие исторические реликвии, связанные с географией, самые ранние из которых датируются 16-м веком. Коллекция считается самой значительной в мире.
Читать полностью »

Чек-лист: не пора ли переделать вашу презентацию? - 1

В данной статье я попробую рассмотреть основные ошибки, которые встречаются в большинстве презентаций, создаваемых для продажи товаров и услуг компании. Нам часто присылают старые презентации для того, чтобы мы их оживили и сделали более современными. Иногда я искренне удивляюсь, как некоторые из таких работ еще что-то продают, потому что они нарушают все рекомендации, которые можно найти в любой из книжек по созданию презентаций. Большинство этих ошибок типичны и встречаются очень часто, поэтому я решил составить небольшой чек-лист с их перечнем. Если вы понимаете, что к вашей презентации применимы хотя бы 3 пункта из данного списка – призываю вас задуматься о том, чтобы немного поработать над содержанием и дизайном вашей презентации.Читать полностью »

Искусственный интеллект, сильный и не очень - 1

С 4 по 7 апреля в Сан-Хосе прошла конференция, организованная компанией NVIDIA, посвященная параллельным вычислениям и искусственному интеллекту. Далее я хотел бы поделиться своими мыслями о состоянии и перспективах разработок в области ИИ, навеянными этим мероприятием.

Рассуждения об искусственном интеллекте можно поделить на два типа. Первый тип – это разговоры о том, что будет, когда появятся мыслящие компьютеры и какова будет при этом судьба человеческого вида. Исследуются возможные варианты отношений человека и мыслящей машины. Затрагиваются темы бессмертия, связанного с возможным переносом человеческого сознания в компьютерную оболочку. Поднимается, пожалуй, главный вопрос – если человек создаст разум намного превосходящий свой собственный, кто он будет при этом разуме? Хозяин, раб, тупиковая ветвь эволюции или участник симбиоза?
Второй тип — это рассуждения о путях, которые, по идее, должны привести к созданию полноценного искусственного интеллекта и методах, которые уже сейчас, помогают, решать сложные интеллектуальные задачи.
Читать полностью »

NVIDIA представила новую архитектуру Pascal, ориентированную на искусственный интеллект - 1

Прямо сейчас в Силиконовой долине проходит GPU Technology Conference. Это важнейшее событие для всех тех, кто занимается технологиями параллельных вычислений, нейронными сетями и искусственным интеллектом. Текущий 2016 год особенный для этой конференции. То к чему готовились и шли долгое время именно сейчас приобретает законченные формы. Причем, как и предопределено развитием технологий, прорыв происходит сразу по всем направлениям:

  • нейронные сети, построенные на обучении с подкреплением, берут следующую высоту после шахмат и побеждают человека в го, игру, которая превосходит шахматы по своей комбинаторной сложности;
  • беспилотные автомобили проходят проверку на дорогах и доказывают свою состоятельность;
  • платформы искусственного интеллекта от IBM, Amazon, Google и Microsoft готовы для интеграции в реальный мир;
  • виртуальная и дополнительная реальность уже реализованы и готовы к масштабному внедрению от Oculus, HTC, Sony и Sumsung;
  • решения на базе HPC (High Performance Computing) интегрируются практически повсеместно.

Пожалуй, главный участников прорыва — это компания NVIDIA. Именно на ее железе работает большая часть всех революционных чудес.

Вчера NVIDIA провела презентацию, показала оборудование и озвучила идеи, которые будут определять ход компьютерной революции как минимум ближайший год. Наверняка об этом будет много новостей и обзоров. Мне довелось присутствовать на этом мероприятии, пересказывать его полностью я не буду, но попробую отметить те детали, которые особенно отложились в памяти.
Читать полностью »

Важно: эта статья не про политику!
Визуальные искажения данных - 1
Источник: info.minfin.ru/fbrash.php
Диаграмма расходов бюджета с сайта Минфина прекрасна во многих отношениях, именно с неё я начну рассказ о том, как мы, зачастую непреднамеренно, искажаем данные, выбирая для них неподходящую визуализацию. Искажение данных — на мой взгляд, безвыигрышный путь: тех, кто не заметит проблему, мы введём в заблуждение, а те, кто заметит, возможно, подумают, что мы это специально, ещё и гадостей напишут в этих ваших интернетах. Имхо, искажать данные следует только умышленно. Давайте разберёмся, как избежать в этом вопросе случайностей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js