Atomic Heart — это один из главных сюрпризов 2023-го года. Сложно было представить, что российская игровая индустрия до сих пор способна на что-то настолько сложное и масштабное. При этом разработка проекта, несмотря на немецкое название студии Mundfish, шла в лучших русских традициях — наперекор всему, с превозмоганием и погоней за мечтой. Откуда взялась главная игра последних лет для наших широт, какой она могла бы быть и чего достигла — сегодня и обсудим, дорогие товарищи. Читать полностью »
Рубрика «Prey»
Atomic Heart или как забилось сердце русского геймдева
2024-01-06 в 8:01, admin, рубрики: Atomic Heart, BioShock, DTF, mundfish, Prey, timeweb_статьи_выходного_дня, Близняшки, геймдев, игры, роботы, СССРThinking with Portals: создаём порталы в Unreal Engine 4
2019-04-23 в 10:15, admin, рубрики: antichamber, blueprint visual scripting, c++, Portal, Prey, render target, Unreal Engine, Unreal Engine 4, Дизайн игр, порталы, Работа с 3D-графикой, разработка игрВ этой статье я расскажу, как создавать порталы в Unreal Engine 4. Я не нашёл никаких источников, подробно описывающих такую систему (наблюдение сквозь порталы и проход через них), поэтому решил написать собственную.
Что такое портал?
Давайте начнём с примеров и объяснения того, что такое портал. Проще всего описать порталы как способ прохода из одного пространство в другое. В некоторых популярных играх эта концепция используется для визуальных эффектов и даже для геймплейных механик:
Antichamber (2013 год) и Portal (2007 год)
Prey, 2006 год
Из трёх игр самой известной, вероятно, является Portal, однако лично меня всегда восхищала Prey и именно её я мечтал скопировать. Однажды я попробовал реализовать собственную версию в Unreal Engine 4, но не особо преуспел, потому что в движке не хватало функционала. Тем не менее, мне удалось провести вот такие эксперименты:
Однако только в новых версиях Unreal Engine мне наконец-то удалось добиться нужного эффекта:
Почему важен System Shock
2017-05-30 в 16:56, admin, рубрики: Prey, system shock, игры, логические игры, Уоррен Спектор, метки: system shock
Приступив к работе над System Shock 3, создатель Уоррен Спектор размышляет над тем, что сделало оригинал такой влиятельной игрой.
Уоррен Спектор оказался убит собственным творением, и ему оказалось достаточно. Уоррен с его командой Otherside Entertainment недавно объявили о своем намерении сделать System Shock 3 — долгожданное продолжение от студии Looking Glass Technology (позже известной как Looking Glass Studios) разрушающее границы жанров FPS/RPG. Спектор решил, что пришло время вернуться к игре с которой все и началось в 1994 году — System Shock.
Живые тюрьмы Arkane Studios
2017-05-06 в 14:44, admin, рубрики: arkane studios, Dark Messiah of Might and Magic, Prey, игры, логические игры, метки: arkane studios, Dark Messiah of Might and Magic, prey
Arkane Studios более известна, как разработчик «иммерсивных симуляций» — миров, погрузившись в которые — утопаешь; состоящих из затейливо переплетенных систем, привязанных к экзотическим способностям, которыми можно манипулировать, чтобы разрешить имеющийся сценарий любым количеством способов. Но точнее было бы описать творения студии, основанной в Лионе и Остине, как «immersive» симуляторы — ставящие рамки, из которых вы изо всех сил пытаетесь вырваться, используя инструменты, которые не совсем находятся под контролем дизайнера.
Итоги презентации Bethesda на выставке E3
2016-06-13 в 11:32, admin, рубрики: dishonored 2, DOOM, E3, fallout 4, HTC Vive, Prey, Qauke, Quake Champions, skyrim, tes, TES Legends, The Elder Scrolls, VR, vr-шлем, игры, киберспорт, кки, перезапуск, Презентации, презентация, ШутерыQuake Champions, Fallout 4 на HTC Vive, карточная игра по вселенной TES и другое
Сегодня ночью в рамках E3 состоялась презентация игровой студии Bethesda, на которой был представлен целый ряд новинок.
Bethesda совместно с Id Software планомерно сотрясают игровой рынок последние несколько лет с момента выхода The Elder Scrolls: Skyrim, выпущенного в свет в конце 2011 года. Одним из последних «массированных ядерных ударов» по позициям конкурентов можно назвать выход четвертой части легендарного Fallout, а совсем недавно парни перезапустили DOOM и, с большего, вернули серию к кровавым истокам.
Yes, Quake is back
«Yes, Quake is back», — сказал глава студии, Тим Уиллитс, во время презентации. Казалось бы, что еще они могут представить миру? Но Bethesda останавливаться не намерены: вчера они анонсировали новую часть серии Quake, другого своего легендарного тайтла. Игра пока носит название Quake Champions.
Трейлер к игре Quake Champions
Читать полностью »