Рубрика «преподаватель»
Левон Сергеевич Атанасян — автор главного учебника по геометрии для школьников
2022-01-07 в 16:34, admin, рубрики: Биографии гиков, биография, геометрия, математика, Научно-популярное, преподавание в университете, преподаватель, учебник, ученые, учёный, Читальный залКак мы ищем преподавателей онлайн-курсов среди разработчиков?
2018-07-17 в 10:17, admin, рубрики: Блог компании Mail.Ru Group, Карьера в IT-индустрии, обучение, онлайн-курсы, преподавание, преподаватель, Программирование, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений
«Успешными преподавателями становятся те, кто выбирает это занятие для удовольствия»
Если вас посещала мысль, а не податься ли в преподаватели, то наверняка вы задумывались и над тем, есть ли у вас для этого необходимые умения, навыки и склонность. И как вообще предложить миру свои услуги преподавателя, если ты хорошо разбираешься в своей IT-профессии, но не имеешь педагогического образования? Руководитель отдела подбора преподавателей и методистов GeekBrains Людмила Карамышева срывает покровы и рассказывает, как мы ищем преподавателей на наши IT-курсы, как стать популярным преподавателем и почему это получается не у всех разработчиков.
Читать полностью »
С Днем учителя! Особенно если вы преподаете в ИТ
2017-10-05 в 6:00, admin, рубрики: Блог компании ГК ЛАНИТ, карьера, Карьера в IT-индустрии, преподаватель, сетевая академия ланит, управление персоналомВы помните своего первого учителя информатики в школе? Что он вам дал? Был ли он тем человеком, который вдохновил вас связать свою жизнь с ИТ? Увы, у большинства из нас дела обстояли иначе — алгоритмы, заставки экрана на Basic и бесконечные контрольные с переводом чисел из одной системы счисления в другую вдохновляли только на прогулы. А у кого-то информатики и вовсе не было. Наши лучшие учителя в ИТ появились позже — наши руководители, тьюторы, наставники, вузовские преподаватели и работники корпоративного университета.
В преддверии Дня учителя мы поговорили с четырьмя преподавателями нашего учебного центра. Все они посвятили себя одному из самых сложных направлений обучения — информационным технологиям. Да, они учат ИТ. Учат ИТ взрослых людей. Взрослых людей — взрослым технологиям. Тут указка не поможет, тут подход нужен, нервы-канаты и умение доказать, что ты стоишь перед крутыми специалистами и реально можешь их научить.
Мы надеемся, что этот материал вдохновит тех, кто хотел бы учиться, но не решался это сделать по разным причинам. Кроме того, вот прямо сейчас есть шанс выиграть сертификаты на бесплатное обучение на дистанционных пользовательских курсах MS Office, например, для секретаря вашей компании или бухгалтера. Лучший подарок тем, кто самым активным образом обращается к вам с просьбами «#тыжпрограммист». В конце текста размещены 10 фактов из жизни нашего учебного центра, два из которых — сущий вымысел. Среди тех, кто правильно их укажет, мы разыграем 10 сертификатов. Ответы можно размещать в комментариях под этим постом. Ни пуха, ни пера! Порадуйте коллег.
Памятка начинающего преподавателя, или почему нытикам не стоит работать в ВУЗах
2015-12-21 в 8:44, admin, рубрики: вуз, нытики, преподавание, преподаватель, психология, Учебный процесс в IT Любопытно было бы почитать продолжение манифеста Автора «Часть 2. Памятка начинающего веб-разработчика или почему…».
Вставлю свои 5 копеек – ответ на манифест. Это не совсем хвалебная ода, но несколько осветлит профессию преподавателя и успокоит новоиспечённых ассистентов и доцентов которые, наверное, обновили свои резюмешки и накатили корвалола. На данный момент я являюсь ассистентом одного из российских ВУЗов, до этого почти 4 года работы на разных предприятиях, т.е. оцениваю с обеих сторон баррикад.
Памятка начинающего преподавателя, или почему не стоит работать преподавателем в вузе
2015-12-18 в 20:51, admin, рубрики: вуз, преподавание, преподаватель, психология, университет, Учебный процесс в IT 12 декабря 2015 года стал моим последним рабочим днём в качестве
преподавателя технологического университета. Я давно хотел что-нибудь
написать о своём опыте работы преподавателем, но следование корпоративной
этике меня останавливало. Но теперь, когда у меня нет никаких обязательств
перед вузом, а министерство образования и науки мне больше не платит
зарплату, я считаю возможным написать кое-что из того, что я знаю не по
наслышке.
В этой статье я постараюсь рассмотреть различные аспекты работы
преподавателем в вузе: психологические, интеллектуальные, материальные и
финансовые. Внимание: много негатива!