Рубрика «представление информации»

К летней Олимпиаде 2016 года в Рио-де-Жанейро Яндекс подготовил сразу несколько проектов. В том числе — «Карту болельщика». Вы могли отметить свой город на карте, которая отображалась на главной странице Яндекса. Чем больше отметок от жителей города мы получали, тем ярче горел его огонёк.

На одном из Я.Субботников руководитель группы интерфейсов главной страницы Яндекса Иван Карев объяснил, как создавалась эта карта.

Читать полностью »

В своей книге «Envisioning Information» Эдвард Тафти пишет (в переводе Сергея Сурганова и далее):
«МЫ визуализируем информацию — чтобы осмыслить её; чтобы донести, записать и сохранить эти знания — и практически всегда это делается на плоскости бумаги или компьютерного экрана. Бегство из плоскости и увеличение плотности подаваемой информации — это ключевые задачи информационного дизайна. Бегство из плоскости становится все более сложным — по мере того, как связь между изображаемыми данными и нашим трехмерным миром слабеет (с увеличением абстрактных величин) и по мере того, как число изображаемых измерений растет (с усложнением данных). И, тем не менее, вся история изображаемой информации и статистических графиков — и даже более того, любых способов коммуникации — это, в большей степени, история развития приемов, работающих на увеличение плотности информации, её сложности, многомерности, и даже иногда красоты».

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js