Рубрика «PR» - 2

ФСБ несколько месяцев ждёт доступа к сессионным ключам от Яндекс.Почты и Яндекс.Диска, по закону у Яндекса было 10 дней на передачу [срок по версии РБК], но поисковик не уложился и ключей, якобы, не предоставил, сообщили РБК. Своими источниками издание назвало «источник на ИТ-рынке и собеседника, Читать полностью »

Facebook попробует вынудить обитателей сети больше общаться с «друзьями», а не публично с незнакомцами в ленте новостей. Крис Кокс, один из главных разработчиков News Feed, уже покинул Facebook. В свою очередь основатель Facebook Марк Цукерберг на конференции разработчиков F8 30 апреля анонсировал изменения в функционале «Читать полностью »

Я знаю как минимум 5 браузеров, около 20 хостингов, 23 более-менее годных CRM-системы, 6 адекватных ERP, 12 нормальных систем управления проектами, 5 багтрекеров, сотни однообразных мобильных приложений, 4 крупных BPM-системы и проч. Перед каждой из компаний-разработчиков стоит задача показаться на глаза будущему пользователю первым и желательно его не разочаровать, потому что разубедить купить что-то другое будет дороже, сложнее и дольше. Это первая задача. Вторая задача — иметь такой имидж на рынке, чтобы к тебе были готовы идти лучшие кандидаты, чтобы о тебе мечтали новички и желательно за тебя боролись евангелисты. Третья задача — быть компанией, которой гордятся сотрудники. Если вы реально думаете, что всему этому может помочь пресс-релиз, у меня для вас плохие новости. Яндекс.Директ? Ну если есть 4 мешка денег… Участие в выставке? Ок, ваши блокноты точно разберут. Так что же такое современный пиар в айти (для zanuda mode — PR in IT)?  Он вообще существует? Опыт говорит, да.

Пиар в айти: как жить, куда идти? - 1
Это я. Ну я пиарщик, я так вижу
Читать полностью »

image

I actively help companies from all over the world to prepare promotional content for English language resources. Today we will talk about common mistakes that are made by startups when working in this area and the erroneous expectations of their directors.Читать полностью »

Перед открытием бирж в понедельник 22 октября Аркадий Волож глава группы пообещал не продавать свои акции Яндекса. Биржевые котировки бумаг Яндекса сначала заметно взлетели, но, как выяснилось через несколько часов, ненадолго. Утром понедельника Яндекс распространил заявление за подписью американца Грега Абовски (Chief Financial Officer, Chief Operating Officer Яндекса) в Читать полностью »

Компания Wargaming рассказала о привлечении хоккеиста Александра Овечкина к продвижению своей игры World of Warships: компания сможет использовать его образ и голос для создания внутриигрового контента (особые капитаны, нашивки) и для съёмки промо-материалов.

Использование Овечкина в рекламе банковской группы «Открытие» в 2016-м году оценивалось в $500k-1mЧитать полностью »

Георгий Лобушкин вернулся в Mail.ru Group в качестве руководителя PR-службы «Ситимобиля». В частности он один из инициаторов позиционирования сервиса такси «Ситимобиля» как «таксипортации». Георгий работал в проектах Mail.ru Group c 2011-го года, до 2016-го года это был «Читать полностью »

Журналисты Techcrunch нашли бывшего сотрудника Amazon, который рассказал, как работают «послы» его бывшего работодателя.

Реально работающие на складах компании люди целыми днями как под копирку через Twitter восхваляют Amazon и условия работы, пересказал публикацию Oborot.ru.

АккаунтыЧитать полностью »


Обновлено:

Корпорация Intel заметила возмущение сообщества, в частности Брюса Перенса и разработчиков Debian и убрала запреты на публикацию результатов тестов. Текст нового лицензионного соглашения кардинально сокращён, с с 331 до 12 строк. Дополнительно корпорация разрешила не принимать лицензионное соглашение до начала загрузки микрокода.


Лицензионное соглашение, Читать полностью »

Что: Семинар «Карго Культ» (открытый, по предварительной регистрации)
Где: Москва, Кутузовский проспект, д. 32
Когда: 20 августа 2018, с 14:00
Зачем: Понять, что делать, если ваши обычные инструменты уже не работают

Дисклеймер: если вы разработчик, админ, тестировщик или инженер какого-либо толка, вам, скорее всего, будет не очень интересно читать этот пост. Впрочем, если у вас в команде есть маркетологи/HR, которых вы любите и для которых вы желаете роста и развития, поделитесь этим постом с ними.

Теперь к делу. А дело вот в чем: очень часто, когда я смотрю на коллег, замечаю, что они не задают себе один важный вопрос. Вопрос этот — «Зачем?» А хорошо бы задавать себе такой вопрос, и вот почему.

Оглянитесь — жизнь вокруг кипит и не дает спокойно остановиться и выдохнуть. Если вы зайдете в свой таск-менеджер, вы, скорее всего, увидите там больше задач, чем можете сделать за нужный отрезок времени. И мы учимся работать быстро. Это очень полезный навык, который позволяет закрывать по паре больших и целый ворох мелких задач каждый день. Получается ли делать хорошо при этом? Скорее всего, да. Точнее, получается выполнять задачи хорошо. Много задач, еще больше! Здорово.

И вот мы стоим в точке, в которой количество должно переходить в качество, но этого часто не происходит. Чтобы разобраться, что не так, стоит копнуть глубже…

Анонс семинара Карго Культ в Москве: Маркетинг наносит ответный удар - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js