Яндекс.Музыка будет «конфеткой», если к моменту публикации спродюсированного ей диджей-сета Фреда Дёрста научится воспроизводить музыку, что называется, gapless — без небольшой паузы между треками. Это актуально для записей разнообразных «миксов» и диджейских подборок, но не ограничивается ими. Так альбомы древних Pink Floyd тоже должны воспроизводиться без Читать полностью »
Рубрика «PR» - 12
Яндекс.Музыка будет «конфеткой», если использует свой диджей-сет Фреда Дёрста, как повод улучшить стриминговую платформу
2015-11-04 в 10:04, admin, рубрики: html5, PR, кейсы, Медиа, музыкальные сервисы, Нам пишут, Текучка, яндекс.музыка, метки: html5, PR, кейсы, медиа, музыкальные сервисы, Нам пишут, Текучка, яндекс.музыкаРазработчик Android-приложения для телеканала «Матч ТВ» опроверг фальсификацию оценок в Google Play
2015-11-03 в 6:30, admin, рубрики: Google Play, PR, Roem.ru, Tviz.tv, Денис Мартынцев, Матч ТВ, Медиа, мобильные приложения, спорт, Текучка, метки: Google Play, PR, Roem.ru, Tviz.tv, Денис Мартынцев, Матч ТВ, медиа, мобильные приложения, спорт, ТекучкаДенис Мартынцев, директор по продукту в tviz.tv (разработчик Android-приложения для телеканала «Матч ТВ») объяснил оценки полученные приложением «МАТЧ! КЛУБ» до выхода в эфир телеканала «Матч ТВ»
Приложение «Читать полностью »
Кадры: выходец из Actis Wunderman Игорь Денисов возглавил продвижение в соцсетях всех проектов Rambler&Co
2015-11-02 в 11:13, admin, рубрики: Actis Wunderman, PR, smm, Игорь Денисов, кадры, Медиа, соцсети, Текучка, метки: Actis Wunderman, PR, кадры, медиа, ТекучкаRambler&Co назначил выходца из Actis Wunderman Игоря Денисова руководителем направления по продвижению в социальных медиа группы компаний Rambler&Co. Таким образом новый специалист попадает в подчинение к Антону Сучкову, директору по интернет-маркетингу Rambler&Co (в холдинге с июля 2015, пришёлЧитать полностью »
Android-приложение «Матч ТВ» собрало «пятёрки» и слова поддержки Дмитрию Чернышенко и Тине Канделаки
2015-11-01 в 4:29, admin, рубрики: Google Play, PR, smm, Госвеб, Дмитрий Чернышенко, кейсы, Матч ТВ, Медиа, мобильные приложения, спорт, Текучка, Тина Канделаки, метки: Google Play, PR, smm, Госвеб, Дмитрий Чернышенко, кейсы, Матч ТВ, медиа, мобильные приложения, спорт, Текучка, Тина КанделакиТелеканал «Матч ТВ» в эфире первый час, сейчас станция успела показать заставки и рекламу будущих передач. Вещание началось в половину седьмого утра 1 ноября. В 7 утра ведущие Дмитрий Губерниев и Василий Уткин поприветствовали зрителей и своего гостя — Анну Дмитриеву.
Открытка компании: как ВГТРК умудрилась продать HPMD Network место под рекламу на не принадлежащем ей sportbox.ru?
2015-10-08 в 13:40, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, HPMD Network, PR, Sportbox.ru, ВГТРК, Газпром-медиа, Дмитрий Чернышенко, Достойная журналистика, инвестиции, Интернет-реклама, Медиа, мобильная реклама, спорт, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, HPMD Network, PR, Sportbox.ru, ВГТРК, Газпром-медиа, Дмитрий Чернышенко, Достойная журналистика, инвестиции, интернет-реклама, медиа, мобильная реклама, спорт, ТекучкаИз опубликованного вчера 7 октября интервью гендиректора «Газпром-Медиа» (ГМ) Дмитрия Чернышенко известно, Читать полностью »
Открытка компании: Почему пресса не пишет об «Островке» уже более года?
2015-10-02 в 14:16, admin, рубрики: Ostrovok.ru, PR, итоги года, Нам пишут, онлайн-медиа, СМИ, статистика, Стратегия, Феликс Шпильман, метки: Ostrovok.ru, PR, итоги года, Нам пишут, Онлайн-медиа, СМИ, статистика, Стратегия, Феликс ШпильманВстречают по одежке: как преобразить свой корпоративный сайт
2015-09-18 в 11:50, admin, рубрики: PR, бренд, бренд-менеджмент, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Корпоративный портал, маркетинг
Сегодня я хочу поделиться новым и оттого особенно интересным для нашей команды опытом создания корпоративного сайта. Разумеется, это не первая наша веб-страница — какая компания сейчас не распространяет свои продукты в Сети? — но первая попытка представить себя как бренд. В отличие от всех старых, новый сайт был предназначен не для демонстрации ассортимента товаров, но для представления компании как производителя и субъекта бизнеса. Новая цель предполагала новые приоритеты, а новые приоритеты — новые решения.
Как и со всяким незнакомым делом, мы ожидали трудностей и были готовы к тому, что даже с помощью многочисленных SEO-ресурсов с рекомендациями где-то придется действовать наугад. Однако все оказалось на удивление ясно. Как только общими чертами была намечена концепция сайта, все прочее: структура, наполнение, вид, — стало быстро вырисовываться.
АКОС исследовала тендерную политику: агентства стали чаще участвовать в государственных тендерах и избирательнее отправлять заявки
2015-09-09 в 11:43, admin, рубрики: PR, агентства, АКОС, Законодательство и IT-бизнес, тендеры, Управление продажами, финансы в IT, метки: АКОС Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) опросила компании об участии в тендерах. Агентства стали более избирательно подходить к подаче заявок, чаще участвовать в государственных тендеров и реже соглашаться на бесплатную разработку креативных решений. Снизилось количество непрофессионально оформленных закупок.
Читать полностью »
Открытка компаниям: шутки для твиттера «Билайна» и российского Google придумывают в одном месте?
2015-09-03 в 17:14, admin, рубрики: Google, PR, smm, twitter, билайн, Доверие к соцсетям, соцсети, Текучка, метки: Google, PR, smm, twitter, билайн, Доверие к соцсетям, соцсети, ТекучкаНеизвестные разослали фальшивые угрозы «Роскомнадзора» с требованием установить на сайт строку php-кода
2015-08-27 в 6:53, admin, рубрики: PR, Госвеб, кейсы, Нам пишут, Роскомнадзор, спам, метки: PR, Госвеб, кейсы, Нам пишут, Роскомнадзор, спам27 августа сразу после полуночи Roem и другие сайты получили письма подписанные "Роскомнадзором". Автор письма просит: