Денис Мартынцев, директор по продукту в tviz.tv (разработчик Android-приложения для телеканала «Матч ТВ») объяснил оценки полученные приложением «МАТЧ! КЛУБ» до выхода в эфир телеканала «Матч ТВ»
Приложение «Читать полностью »
Денис Мартынцев, директор по продукту в tviz.tv (разработчик Android-приложения для телеканала «Матч ТВ») объяснил оценки полученные приложением «МАТЧ! КЛУБ» до выхода в эфир телеканала «Матч ТВ»
Приложение «Читать полностью »
Rambler&Co назначил выходца из Actis Wunderman Игоря Денисова руководителем направления по продвижению в социальных медиа группы компаний Rambler&Co. Таким образом новый специалист попадает в подчинение к Антону Сучкову, директору по интернет-маркетингу Rambler&Co (в холдинге с июля 2015, пришёлЧитать полностью »
Телеканал «Матч ТВ» в эфире первый час, сейчас станция успела показать заставки и рекламу будущих передач. Вещание началось в половину седьмого утра 1 ноября. В 7 утра ведущие Дмитрий Губерниев и Василий Уткин поприветствовали зрителей и своего гостя — Анну Дмитриеву.
Из опубликованного вчера 7 октября интервью гендиректора «Газпром-Медиа» (ГМ) Дмитрия Чернышенко известно, Читать полностью »
Сегодня я хочу поделиться новым и оттого особенно интересным для нашей команды опытом создания корпоративного сайта. Разумеется, это не первая наша веб-страница — какая компания сейчас не распространяет свои продукты в Сети? — но первая попытка представить себя как бренд. В отличие от всех старых, новый сайт был предназначен не для демонстрации ассортимента товаров, но для представления компании как производителя и субъекта бизнеса. Новая цель предполагала новые приоритеты, а новые приоритеты — новые решения.
Как и со всяким незнакомым делом, мы ожидали трудностей и были готовы к тому, что даже с помощью многочисленных SEO-ресурсов с рекомендациями где-то придется действовать наугад. Однако все оказалось на удивление ясно. Как только общими чертами была намечена концепция сайта, все прочее: структура, наполнение, вид, — стало быстро вырисовываться.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) опросила компании об участии в тендерах. Агентства стали более избирательно подходить к подаче заявок, чаще участвовать в государственных тендеров и реже соглашаться на бесплатную разработку креативных решений. Снизилось количество непрофессионально оформленных закупок.
Читать полностью »
27 августа сразу после полуночи Roem и другие сайты получили письма подписанные "Роскомнадзором". Автор письма просит:
18 августа 2015 года Роскомнадзор (РКН) уведомил «Википедию» о скорой блокировке статьи про наркотик. Из-за технических нюансов работы цензуры, один запрещённый URL, внесённый РКН в «Реестр», привёл бы к полной недоступности всех материалов «Википедии» у части аудитории Рунета. Без «Вики» остались бы до десятков миллионов человек,Читать полностью »